Cамые интересные полноприводные автомобили в «народном» сегменте — стоимостью до одного миллиона рублей. Данная информация актуальна на сентябрь 2014 года.
Зачем машина с полным приводом? Зимой такого вопроса никто не задает: снег, скользко, да и из сугробов надо как-то выезжать. Сейчас мы расскажем про самые интересные полноприводные автомобили в «народном» сегменте — стоимостью до одного миллиона рублей.
Однако в эту категорию попадают слишком разные машины, а ценовая вилка очень большая — если Lada 4×4 (самый доступный автомобиль с полным приводом) можно купить за 364 500 рублей, то современные кроссоверы почти в три раза дороже. Именно поэтому было решено сделать сразу два рейтинга. В одном мы сравнили полноприводные модели с механическими коробками передач стоимостью до 750 тысяч. Так сказать, настоящие мужские автомобили. В другом же постарались найти лучшие варианты для девушек среди машин с автоматическими трансмиссиями и ценой до миллиона.
Данный рейтинг не претендует на истину в последней инстанции. У кого-то свои предпочтения в дизайне, кто-то не может жить без кожаного салона, а иные требуют японскую «праворульку». Однако на машины, попавшие в наш рейтинг, необходимо обратить самое пристальное внимание.
При выявлении победителей данного рейтинга учитывались в первую очередь такие параметры, как соотношение цена-качество, уровень комплектации, надежность, имидж, потеря стоимости машины при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке. Не забывали мы про новизну модели и, конечно же, про безопасность: АБС и две подушки были для нас обязательным минимумом. А еще учитывались такие опции, как «музыка», электроприводы стекол/зеркал, подогрев сидений и кондиционер — хоть мы и выбираем доступные модели, но про элементарный комфорт тоже не надо забывать. А вот внедорожные возможности были уже не так важны. Главная задача сегодня — это найти автомобиль, на котором удобно ездить зимой в городе, а не участвовать в ралли-рейдах.
Лучшие полноприводные автомобили с механикой стоимостью до 750 000 рублей
1. Renault Duster. Цена за версию с полным приводом — от 558 000 рублей. Оптимальная версия: Duster 2.0 в комплектации Privilege (708 000 рублей). Цена не включает стоимость доставки.
Минимальная цена Duster составляет 492 тысяч рублей. Однако за эти деньги французы предлагают совсем уж пустой автомобиль с приводом на одну ось. А если нам надо трансмиссию 4×4, две подушки, подогрев кресел и зеркал, кондиционер и прочие нехитрые «навороты», то речь идет уже о 658 000 руб. Так что лучше купить Duster в богатой комплектации Privilege за 668 тысяч — в этом случае вы получите рейлинги, бортовой компьютер, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте. Однако, говоря о ценах на Duster, обычно забывают про один неприятный подвох — французы почему-то не указывают в прайс-листах на свои бюджетные модели стоимость доставки от завода до дилерского центра. И если жители европейской части России обычно переплачивают не более 10-15 тысяч рублей, то в Сибири ситуация уже иная — порой за доставку просят 30-40 тысяч!
Базовый двигатель объемом 1,6 л выдает 102 л.с. Для городской эксплуатации этого достаточно, но не более того (все-таки, Duster заметно тяжелее «Логана»). Так что если вы нашли на Duster 650 тысяч рублей, то поищите в заначке еще чуть-чуть и купите 2,0-литровую машину, которая имеет под капотом уже 135 л.с. Такой внедорожник ведет себя на дороге намного веселее, и удовольствия от езды вы получите больше. Цена полноприводного Duster 2.0 в комплектации Privilege — 708 000 рублей (опять же без учета стоимости доставки).
2. Suzuki SX4 Classic. Цена за версию с полным приводом — 739 000 рублей.
На второе место мы поставили хорошо знакомый кроссовер Suzuki SX4, который отныне имеет приставку Classic в названии. Да, это уже старое поколение SX4, ведь японцы недавно представили новый автомобиль. Однако он стал заметно крупнее своего предшественника и, как следствие, дороже. К тому же SX4 — довольно неплохая машина, даже несмотря на свой возраст. Она не слишком просторная и не может похвастаться дорогими материалами отделки. Но SX4 доказал свою надежность, с его обслуживанием нет никаких проблем, дорожный просвет на полноприводных авто равен 190 мм, да и на вторичном рынке он востребован — SX4 в хорошем состоянии у вас с руками оторвут.
SX4 Classic с полноприводной трансмиссией стоит 739 000 рублей (то есть он не намного дороже 2,0-литрового Duster в хорошей комплектации, особенно если к цене последнего прибавить стоимость доставки). Причем за эти деньги японцы уже продают автомобиль с АБС и двумя подушками, «музыкой», кондиционером и подогревом кресел. Двигатель только один — 1,6 л, 112 л.с. и 150 Н•м. Да, немного. Однако по сравнению с тем же Duster машина весит чуть меньше (1210 кг против 1318), так что динамику SX4 можно признать достаточной.
3. Chevrolet Niva. Цена — от 469 000 руб. Оптимальная комплектация — 567 000 руб.
Определить бронзового призера было непросто — выбирать пришлось между Chevrolet Niva, Great Wall и Chery. Причем в сумму «до 750» попадают сразу два Great Wall: H3 и Н5. Chery же представлена моделью Tiggo FL, которая с полным приводом оценивается в 689 900 руб.
Однако мы голосуем за Chevrolet Niva. И не только из чувства патриотизма (пусть она продается под иностранным брендом — мы-то знаем, что «Нива» «наша»). Но и из-за цены — «Шниву» даже в максимальной комплектации с кондеем, подогревом сидений, АБС и двумя подушками можно купить за 567 000 рублей.
Думается, Niva в представлениях не нуждается. Она появилась на конвейере еще в 2002 году, ее периодически модернизируют, но двигатель на машине по-прежнему старый. Объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с., которого явно не хватает для динамичной езды. Да и с надежностью тут не супер... И все же зимой или весной на такой машине вам будет удобно — постоянный полный привод с блокировкой дифференциала вкупе с приличным дорожным просветом позволит не бояться сугробов и весенней распутицы.
Лучшие полноприводные автомобили с автоматом стоимостью до 1 000 000 рублей
1. Nissan Juke. Цена — от 978 000 руб. (с учетом скидки)
Еще зимой 2014 года на первое место в подобном рейтинге мы бы поставили Nissan X-Trail, который благодаря скидкам можно было купить как раз за миллион. Однако сейчас эта модель с автоматом оценивается уже в 1 043 000 рублей... Дороже стал после смены поколения и Qashqai — теперь за версию с АКПП и трансмиссией 4×4 нужно отдать как минимум 1 116 000 рублей. Но у Nissan настолько широкая гамма машин сегмента SUV, что он все равно умудрился занять первое место в нашем рейтинге. На сей раз с моделью Juke — с полным приводом и автоматом она стоит 978 000 рублей (это с учетом 50-тысячной скидки, которая у Nissan, кажется, стала постоянной).
Главным недостатком этой модели являются ее габариты (оценивать внешность мы сейчас не будем). На втором ряду кресел в Juke не разгуляешься, да и багажник невелик. Но зато «Ниссан Джук» обладает приличным дорожным просветом, небольшими свесами и современной системой полного привода. И еще один важный нюанс — под капотом Juke с трансмиссией 4×4 стоит турбированный двигатель объемом 1,6 л, который выдает 190 л.с.! Более мощный и быстрый кроссовер с автоматом за эти деньги вы не купите.
Да и комплектация Nissan Juke за 978 тысяч вполне приличная: 8 подушек безопасности, система стабилизации, отделка сидений искусственной замшей, климат-контроль, 17-дюймовые диски и так далее.
2. Suzuki New SX4. От 909 000 руб.
Появившийся в продаже в конце 2013 года Suzuki New SX4 в России не пошел. И во многом из-за того, что машина стала не только заметно больше старого SX4, но и дороже — изначально за версию с полным приводом и автоматом просили почти миллион рублей! Поняв допущенную ошибку, японцы начали давать скидки, что сразу же сделало модель гораздо интереснее для покупателей и позволило ей занять второе место в нашем рейтинге.
Сейчас New SX4 с АКПП и 4×4 можно купить за 909 000 рублей. За эти деньги предлагается машина с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с., 7 подушками безопасности (включая коленную для водителя), кондиционером и музыкальной системой. А почем старый SX4 с автоматом и полным приводом? Такая машина стоит более чем на 100 тысяч дешевле новой версии — 799 000 рублей.
3. SsangYong Actyon. От 969 900 руб.
Замыкает тройку призеров SsangYong Actyon — сейчас этот кроссовер с системой полного привода и 6-ступенчатым автоматом стоит 969 900 рублей. Правда, имея в кармане миллион вы можете купить автомобиль только с бензиновым агрегатом объемом 2,0 л и очень правильной для налоговой инспекции мощностью в 149 л.с. Есть у корейцев и дизельный мотор, который идеально подходит для этого кроссовера (2,0 л и те же самые 149 «лошадок»), однако такие машины стоят от 1 029 990 руб. за полноприводную версию. Хотя если вы накопили миллион, то может имеет смысл доплатить? Ведь, повторим, дизель тут очень неплох.
Комплектация базового Actyon не слишком богата. Кондиционер, кожаная отделка руля, подогрев кресел и USB-разъем тут есть. Но система стабилизации отсутствует, подушки безопасности всего две, да и «музыку» придется покупать самостоятельно (в начальную комплектацию входит только аудиоподготовка, правда, сразу с шестью динамиками).
А если чуть-чуть добавить?
Если вы готовы заплатить за автомобиль с полным приводом и автоматической коробкой передач чуть больше миллиона рублей, то вариантов станет заметно больше. Так, за 1 043 000 рублей можно купить Nissan X-Trail, который обладает неплохими внедорожными возможностями и весьма просторным салоном. А Skoda Yeti 1.8 4×4 с автоматом продается за 1 056 000 рублей. Неплохие предложения есть и у Hyundai с Kia — кроссовер ix35 с АКПП и 4×4 продается за 1 029 000 руб., а Sportage за 1 049 000 руб. Рекомендуем обратить свой взор и на Opel Mokka — за 1 010 000 руб. немцы предлагают автомобиль с 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) и современным 6-ступенчатым автоматом. Mitsubishi ASX — это от 1 049 990 руб.
auto.mail.ru