Кроссоверы с самыми большими дорожными просветами

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 38 минут 28 секунд назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Кроссоверы с самыми большими дорожными просветами

Насколько бы снисходительно ни относились к кроссоверам представители офф-роудных культур, а исключительно по асфальту эти «автомобили слегка повышенной проходимости» ездить не хотят. За городом шоссе, потом проселок, после дорожка, лесная или полевая. А там, глядишь, и застряли…
Все дороги у нас заканчиваются колеей. В песке, снегу, глине, лесу, поле — везде. Реже скалами и водными препятствиями. Их, равно как и болота, мы в расчет не берем, и без нас «безбашенных» хватает. Колея же проходима в большинстве случаев до того предела, который ограничивает самая низкая точка под днищем. Как правило, это подрамник передней подвески или защита моторного отсека. Реже глушитель, и еще реже что-то в базе. Вот эти параметры мы сегодня и расставим по ранжиру, приближаясь к вожделенной цели каждого рейтинга, «какой внедорожник самый проходимый»…
Минимальный дорожный просвет определяется несколькими факторами. Конструктивно — размером колес и наличием защит. Понятно, что один и тот же кроссовер в разных комплектациях может иметь колеса разной размерности. Причем разница, скажем, по диаметру может быть в дюйм, а это значит, как минимум, 10 мм клиренса. Мы обращаемся исключительно к нашим тестам, к измерениям, которые тест-пилоты произвели на конкретных «живых» машинах, а не используем заводские данные, нередко усредненные, а чаще взятые по максимуму.
Мы не рассматриваем здесь все многочисленные параметры внедорожника, которые влияют на его проходимость. Нас интересуют только фактические показатели минимального дорожного просвета в условной 1000-миллиметровой зоне под днищем, которая моделирует движение по колее. Хотя в наших рейтингах, в номинации «Внедорожные качества», вы сможете найти и другие характеристики.
Намеренно упускаем автомобили с пневматической подвеской, как «читеров», и по причине того, что они — большей частью упрощенные версии обычных SUV. Отбрасываем также из сонма измерений все, что не мешает нам преодолевать обычную среднестатистическую колею, и берем за отправную точку наименьший показатель дорожного просвета.

1. Toyota Highlander

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
190 230 189 280 225 276 189

При выезде на бездорожье большинство реальных владельцев японского кроссовера среднего класса останавливают отвратительная геометрия, огромные свесы и длинная колесная база.

2. BMW X6

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
230 200 230 240 220 200 230

Не чаще Highlander на бездорожье встречается BMW X6. А, кстати, зря: с такими цифирями под брюхом и Ньютон-метрами под капотом он легко заткнет за пояс и «одноклассников», и, при определенной доле везения, некоторые SUV.

3. BMW X5

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
215 210 210 220 230 225 210

Было бы странно ожидать, что если BMW X6 потенциально хорош, то его классический братец в чем-то спасует. Практически те же миллиметры, похожие моторы, продвинутый полный привод. Для окончательного успеха не хватает только безжалостного владельца..

4. Land Rover Freelander

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
214 206 219 310 275 261 219

Признанный лидер среди кроссоверов у нас довольствуется почетным четвертым местом. По нечетным, впрочем, как и по выходным, уверенно штурмует Подмосковье и Ленинградскую область едва ли не в одиночестве. Вот что значит имидж марки.

5. Subaru Forester

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
250 250 220 250 230 230 255

Способен на большее, но оригинальная компоновка дала слабину выступающей в базе выхлопной системой. Если не обращать на мятый глушитель внимания, можно въехать на пьедестал.

6. Renault Duster

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
204 201 204 274 259 267 301

Недаром производитель при любом удобном случае делает столь явный акцент на внедорожные характеристики Duster Кроссовер совершенно объективно будет хорош, особенно когда получит штатно противобуксовочную систему.

7. VW Tiguan

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
180 195 210 248 247 180 195

8. Range Rover Evoque

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
199 219 194 263 243 235 198

Как мало надо для успеха, как много для проигрыша… На самом деле, учитывая статус Evoque, его место следовало бы назвать выдающимся. Если бы только не реальность.

9. Toyota RAV4

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
190 200 205 250 250 215 230

С каждым новым поколением RAV4 становится более «асфальтовым», но и того, что осталось, вполне достаточно, чтобы попасть в нашу десятку.

10. Mitsubishi Outlander

A1 A2 B1 B2 C1 C2 D
197 223 214 235 246 244 224

Если на рекламном щите написано «внедорожник», то нам остается только поверить, но 10-е место говорит обо всем.

off-road-drive.ru