Ходовые кроссоверы

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 11 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Ходовые кроссоверы

Среднеразмерных городских кроссоверов с минимальными внедорожными навыками на рынке огромное количество. Казалось бы, выбирай на дизайн и цвет. Однако у большинства покупателей очень похожий набор требований к разным машинам этого сегмента:

Ходовые кроссоверы
- автоматическая коробка,
- климат-контроль,
- подогрев сидений,
- зеркала с электроприводом и подогревом,
- современный набор подушек безопасности,
- навигационная система,
- не помешает ксенон
- парктроники
- порт для подключения USB и функция Bluetooth
- многим важна кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КП
- не необходимый, но приятный бонус – например, панорамная крыша

При этом полный привод и дизельный двигатель, как ни странно, — не самые важные приоритеты. По крайней мере, в городских условиях. И, наконец, главное: указанный набор должен укладываться в 1,2-1,3 миллиона рублей — пожалуй, наиболее распространенный ценовой диапазон (точнее, его верхняя планка) у покупателей данного сегмента.
И вот из чего им предстоит выбирать.

Chevrolet Captiva
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 1 075 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 197 000 рублей
 • Колесная база: 2707 мм
 • Багажник: 477 литров
 • Двигатели: 2,4 литра 167 л. с., дизель 2,4 л 184 л. с.
 • Плюсы: хорошее оснащение в базе, полный привод по умолчанию, дизель
 • Минусы: высокая цена, мало опций
 • Бонусы: семиместный вариант, подогрев задних сидений

Chevrolet Captiva — довольно просторный автомобиль с вместительным багажником. В базовой комплектации идет полный привод, а также шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые) и система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами USB и Bluetooth, электропривод складывания зеркал с подогревом и электрорегулировками, управление аудиосистемой с руля и задние парктроники. Неплохо для базы, но сразу поднимает цену за миллион рублей, а если добавить круиз-контроль, кожаную отделку руля и рычага КП, противотуманки, датчик дождя, подогрев задних сидений —уже минимум 1 150 000 рублей. Стоимость машин с «автоматом» начинается от 1 197 000 рублей. Такая роскошь как люк с электроприводом, омыватели фар, электрорегулировки сиденья водителя и кожаная отделка салона обойдется в 1 277 000 рублей с МКП, однако версия с «автоматом» зашкалит за порог в 1,3 млн. Поэтому не считается.
При этом салон у кроссовера простоват и с жесткими материалами отделки, а также лишен многих модных «фишек» типа выхода в Интернет, красивого сенсорного дисплея, слежения за мертвыми зонами и даже навигации. Тем более что стоимость машин с «автоматом» начинается от 1 197 000 рублей.
Двигатели, хоть и имеют большой объем, но слабоваты и отличаются приличным аппетитом. В линейке моторов имеется дизель — его расход поскромнее, но стоимость кусается: от 1 235 000 с «механикой» и 1 262 000 с «автоматом».
Преимущество Chevrolet Captiva — наличие семиместной конфигурации для больших семей: она дороже аналогичных версий всего на 30 000 рублей.
Получается, что Captiva отлично «защищена», но по развлекательным и вспомогательным системам и эстетичности уступает многим конкурентам.

Opel Antara
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 981 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 091 000 рублей или от 1 196 000 рублей
 • Колесная база: 2707 мм
 • Багажник: 420 литров
 • Двигатели: 2,4 литра 167 л. с., 3,0 литра 249 л. с., дизель 2,2 литра 163 л. с.
 • Плюсы: низкая цена на все комплектации, наличие мощного мотора
 • Минусы: нет навигации
 • Бонусы: нет

Opel Antara делит платформу с Chevrolet Captiva, только в чуть более компактных габаритах, однако стартовая цена заметно ниже — на 94 000 рублей. С «автоматом» машина стоит от 1 091 000 рублей. Даже дизельный автомобиль вполне доступен и обойдется также минимум в 1 091 000 рублей. При этом набор опций в базе не уступает: полный привод, система стабилизации, полный электропакет для зеркал и стекло, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с USB и Bluetooth, четыре подушки и шторки безопасности, в том числе на заднем ряду, подогрев передних сидений, пульт аудиосистемы на руле, даже рейлинги на крыше и регулировка руля по вылету.
Удобно, что к любой базовой комплектации можно присовокупить пакет, включающий бортовой компьютер, круиз-контроль и передние и задние парктроники, что увеличит стоимость всего на 44 000 рублей.
Средняя версия с кожаной отделкой руля и рычага КП, электроприводом водительского сиденья, круиз-контролем, датчиком дождя и света и полноразмерной запаской стоит от 1 196 000 рублей — сразу с «автоматом», дизель — от 1 248 000 рублей, тоже с «автоматом». Даже самую мощную 249-сильную версию можно купить в этой комплектации, не выходя за 1,3 млн рублей. Правда, такие прелести как биксенон и люк выходят за наш бюджет.
На первый взгляд Antara кажется дешевле Captiva, но, если сравнить комплектации с ходовым набором требований, то цены почти одинаковы — разница всего в 1000 рублей.

Citroen C4 Aircross
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 849 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 114 000 рублей
 • Колесная база: 2670 мм
 • Багажник: 384 литра
 • Двигатели: 1,6 л 117 л. с., 2,0 л 150 л. с.
 • Плюсы: низкая цена, гибкие комплектации
 • Минусы: низкий уровень безопасности в начальных комплектациях, минимум опций в базе, нет дизелей, нет навигации
 • Бонусы: продвинутая аудиосистема 710 Ватт, панорамная крыша

Базовый Citroen C4 Aircross выглядит заманчиво — от 849 000 рублей, а с постоянными скидками, устраиваемыми «Ситроеном», — от 819 000 рублей. Однако это совсем легковой компактный автомобиль (не считая высокой посадки) — с 1,6-литровым 117-сильным моторчиком и МКП. И бедно оснащен: нет системы стабилизации (хорошо, что за нее можно доплатить 20 000 рублей), всего две подушки безопасности, обогрев зеркал и электропривод, кондиционер, подогрев передних сидений обойдется в 9000 рублей, рейлинги — в 6500, а USB, парктроников, климат-контроля и кожаной отделки руля и рычага КП на старте вовсе не предусмотрено. «Автомата» - в данном случае вариатора — тоже.
Вариатор можно заказать только с мотором 2,0 литра 150 л. с. - по цене от 929 000 рублей, от 1 109 000 — с полным приводом. И все с таким же скромным набором опций. Если доплатить 90 000 рублей, то появятся еще две подушки, шторки и коленная для водителя, противотуманки, задние парктроники, USB и Hands-Free и кожаная отделка руля и рычага КП, за 20 000 рублей сверху — климат-контроль и круиз-контроль. 32 000 рублей стоит панорамная крыша. Система стабилизации, а также круиз-контроль, ксенон, датчики дождя и света, бесключевой доступ, цветные мониторы появляются в версии по цене от 1 114 000 рублей, с полным приводом — от 1 204 000 рублей.
Дизельных моторов для Citroen C4 Aircross не предусмотрено. И вариатор не самая лучшая трансмиссия — досаждает гулом. Зато по сравнению с продуктами General Motors машина оснащена моднее.

Peugeot 4007
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 989 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 074 000 рублей
 • Колесная база: 2672 мм
 • Багажник: 441 литр
 • Двигатели: 2,0 л 147 л. с., 2,4 л 170 л. с.
 • Плюсы: адекватные цены, хорошее оснащение
 • Минусы: устаревшая модель, нет дизелей, нет навигации
 • Бонусы: нет

В базовую комплектацию переднеприводного Peugeot 4007 с младшим мотором за 989 000 рублей входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, полный электропакет для зеркал и стекол, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, кожаная отделка руля и рычага КП. Для полного счастья не хватает только USB, подогрева сидений и вариатора. Две педали появляются в машине по цене от 1 074 000 рублей, а также недостающие опции — отличное предложение! Еще 60 000 рублей, и привод будет на все четыре колеса.
Самый дорогой Peugeot 4007 с полным приводом, вариатором и 170-сильным мотором, электрорегулировкой сиденья водителя, ксеноном, парктрониками и кожаным салоном не дотягивает до рубежа в 1,3 млн всего 6000 рублей.
Однако Peugeot 4007, построенный на платформе Mistubishi Outlander, все же староват для современных реалий. Уже продается более модный, продвинутый и компактный последователь — модель с индексом 4008.

Peugeot 4008
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 1 000 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 149 000 рублей
 • Колесная база: 2672 мм
 • Багажник: 416 литров
 • Двигатели: 2,0 л 150 л. с.
 • Плюсы: доступный вариатор
 • Минусы: один двигатель, нет навигации
 • Бонусы: панорамная крыша, продвинутая аудиосистема

Peugeot 4008 компактнее, и для такого более проворного автомобиля колесная база в 2672 мм уже не кажется слишком маленькой, как в случае с 4007. При этом клиренс стал больше и достиг 210 мм, полный привод — по умолчанию. Корни опять японские — в основе лежит Mitsubishi ASX.
Новинка в базе дороже, но ненамного, от млн рублей. Причем вариатор увеличивает стоимость всего на 50 000 рублей без каких-либо дополнительных условий. Однако набор опций не радует богатством: электрические стекла и зеркала с подогревом, системы помощи при экстренном торможении и при движении в горку, две подушки, главное — система стабилизации. За более-менее приемлемый автомобиль с кожаной отделкой руля и рычага КП, управлением аудиосистемой с руля, подогревом передних сидений, Bluetooth и USB, коленной подушкой водителя и вариатором нужно будет заплатить 1 149 000 рублей. Еще 37 000 рублей — и станете обладателем панорамной крыши или за 32 000 рублей — аудиосистемы с 8 динамиками и сабвуфером.
Оставив запас всего в 30 000 рублей до планки в 1,3 миллиона, уже можно получить Peugeot 4008 с вариатором, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

autonews.ru

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 11 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Во второй части обзора среднеразмерных городских кроссоверов, соответствующих среднестатистическому списку требований покупателей, оказались автомобили, в которых есть не только навигация, но и более продвинутые системы активной безопасности. При этом цены, как и в первой части обзора, остаются в заданных рамках — до 1,2-1,3 млн рублей.

Ходовые кроссоверы

Список требований прежний:
- автоматическая коробка
- климат-контроль
- подогрев сидений
- зеркала с электроприводом и подогревом
- современный набор подушек безопасности
- навигационная система
- не помешает ксенон
- парктроники
- порт для подключения USB и функция Bluetooth
- многим важна кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КП
- не необходимый, но приятный бонус – например, панорамная крыша

Mitsubishi ASX
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 679 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 950 000 рублей
 • Колесная база: 2670 мм
 • Багажник: 384 литра
 • Двигатели: 1,6 л 117 л. с., 1,8 л 140 л. с., 2,0 л 150 л. с.
 • Плюсы: приятные цены
 • Минусы: низкий уровень безопасности даже в средних комплектациях, нет дизелей
 • Бонусы: панорамная крыша

Базовая стоимость Mitsubishi ASX при бюджете в пределах 1,2-1,3 млн рублей кажется подарком. Тут даже руль по вылету регулируется, что, как выяснилось, есть не во всех паркетниках в стартовой комплектации. Однако в целом за 679 000 рублей ASX похвастаться почти нечем: две подушки, запаска, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер и выход AUX. Даже аудиосистемы нет, а также подогрева сидений — за такую версию придется отдать 760 000 рублей. До боковых подушек и коленной подушки водителя, противотуманок, кожаной отделки руля и рычага КП и цветного дисплея дело доходит только при 810 000 рублей.
Но главное, что покупатель 1,6-литрового базового мотора лишен возможности заказать систему стабилизации — она доступна только с двигателем 1,8 и вариатором — от 830 000 рублей. Заодно прилагается система удержания на подъеме. За автомобиль с полноценным набором опции: все подушки безопасности, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, подсветка в зеркалах, USB и Bluetooth, климат-контроль, а также менее обязательные кожаный салон, задний подлокотник, электропривод водительского сиденья, камера, датчики дождя и света нужно будет заплатить 950 000 рублей — укладывается в психологический предел в миллион рублей.
Полный привод идет только с мотором 2,0 литра 150 л. с. и вариатором, и в бедной комплектации такой автомобиль будет стоить от 960 000 рублей. С полным набором опций и даже премиальной аудиосистемой, навигацией (в отличие от соплатформенного Citroen), кожаным салоном и ксеноном цена поднимется до вполне вменяемых 1 180 000 рублей. А если раскошелиться на 1 230 000 рублей, то над головой раскинется панорамная крыша.
В целом цены на ASX вполне приятные, даже на богатые версии, и список опций широк, однако сам автомобиль обладает аскетичным грубоватым салоном и посредственной шумоизоляцией.

Toyota RAV4
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 998 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 258 000 рублей
 • Колесная база: 2660 мм
 • Багажник: 547 литров
 • Двигатели: 2,0 л 146 л. с., 2,5 л 180 л. с., дизель 2,2 л 150 л. с.
 • Плюсы: большой багажник, богатый набор опций
 • Минусы: высокая цена
 • Бонусы: нет

Toyota RAV4 — один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов, к тому же обладающий высокой степенью лояльности клиентов: часто владельцы предыдущих поколений покупают новые машины. Паркетник не из дешевых: уже на старте стоит почти миллион рублей — за машину с зеркалами с подогревом и электроприводом, подогревом лобового стекла, полноразмерной запаской, светодиодными ДХО, «туманками», омывателем фар, кондиционером, всеми электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, аудиосистемой с Bluetooth и USB, а главное системой стабилизации и семью подушками безопасности. Достойный набор, правда, ездить в машине за миллион с пластиковым рулем... В этой комплектации доступен только передний привод с 2,0-литровым мотором и МКП.
Переднеприводная машина с вариатором обойдется минимум в 1 055 000 рублей и будет хоть и не «пустой», но и не «полный фарш». Датчики света и дождя, парктроники, электропривод складывания зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля с пультом управления магнитолой и передней панели, круиз-контроль, двухзонный климат, цветной дисплей, ксенон делают машину достаточно комфортной, но поднимают цену минимум до 1 258 000 рублей. RAV4 с 2,5-литровым двигателем и «автоматом», а также дизельные версии в более богатом оснащении (с системой слежения за разметкой и мертвыми зонами, кожаным салоном, бесключевым доступом и т. п.) обойдутся дороже 1,3 млн рублей.
Получается, что RAV4 с набором опций, который требует большинство покупателей в классе, стоит под планку бюджета в 1,3 млн рублей.

Suzuki New SX4
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 800 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 970 000 рублей
 • Колесная база: 2600 мм
 • Багажник: 430 литров
 • Двигатели: 1,6 л 117 л. с.
 • Плюсы: низкая цена, хороший список опций, высокая безопасность в базе
 • Минусы: один мотор
 • Бонусы: режимы полноприводной трансмиссии

Suzuki New SX4 по сути новый автомобиль, только название роднит его с давно знакомой моделью. Он стал крупнее, выглядит более модно и современно, но его дизайн, в отличие от старого SX4, теряется на фоне себе подобных. Увы, интерьер все так же незамысловат.
Базовая стоимость в 800 000 рублей хороша, но это - переднеприводная машина с МКП. За кроссовер с вариатором в пару к единственному 1,6-литровому 117-сильному мотору придется заплатить 880 000 рублей, получив также электропакет стекол, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, USB, систему стабилизации, семь подушек безопасности, докатку, электропривод и подогрев зеркал и рейлинги на крыше. На этом уже можно остановиться, разве что пластиковый руль расстраивает.
С 970 000 рублей появляются ксенон, датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Самая дорогая переднеприводная машина в богатом оснащении, в которое входит Bluetooth, навигационная система, камера заднего вида, кожаная обивка салона и парктроники, обойдется всего в 1 050 000 рублей.
Полноприводный New SX4 с вариатором в аналогичных комплектация стоит на 100 000 рублей дороже, ограничиваясь 1 150 000 рублей.

Mazda CX-5
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 950 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 070 000 рублей
 • Колесная база: 2700 мм
 • Багажник: 403 литра
 • Двигатели: 2,0 л 150 л. с., 2,5 л 192 л. с., дизель 2,2 л 175 л. с.
 • Плюсы: самое выгодное предложение по опциям, уникальные системы, высокий клиренс
 • Минусы: нет навигации
 • Бонусы: система старт-стоп, системы активной безопасности

В базовой версии по цене в 950 000 рублей идет только машина с «механикой». «Автомат» появляется в машине по цене от 1 070 000 рублей, в которой сразу предусмотрены: шесть подушек безопасности, система стабилизации, система старт-стоп и система помощи при экстренном торможении на городских скоростях, а также электропривод складывания и подогрев зеркал, датчики дождя и света, омыватель фар, противотуманки, кожаная оплетка руля, USB и Bluetooth, управление аудиосистемой с руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Это лучшее предложение в классе по опциям, в том числе уникальным для большинства конкурентов. Машина в такой же комплектации, но с полным приводом, обойдется в 1 200 000 рублей, а если 150-сильный мотор заменить на 192-сильный, то нужно добавить еще 74 000 рублей. Жаль лишь, что дизель доступен только в богатых версиях, что выходит за пределы 1,3 млн рублей.

SsangYong Actyon
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 730 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 980 000 рублей
 • Колесная база: 2650 мм
 • Багажник: 486 литров
 • Двигатели: 2,0 л 149 л. с., дизель 2,0 л 149 л. с.
 • Плюсы: адекватные цены, дизель, широкий список опций
 • Минусы: странное распределений опций
 • Бонусы: подсветка под боковыми зеркалами, подогрев руля, подогрев задних сидений

Стоимость переднеприводного SsangYong Actyon начинается от 730 000 рублей, однако машина с «автоматом» заметно дороже — от 850 000 рублей. И это с неприлично низким уровнем безопасности — за пакет, в который входят система стабилизации, четыре подушки безопасности, а заодно климат-контроль и парктроники, нужно доплатить 60 000 рублей — итого 910 000 рублей минимум. В них также войдут подогрев передних сидений, кожаная отделка руля и рычага КП, круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом, но придется обойтись без регулировки руля по вылету, аудиосистемы и климат-контроля. Или взять топовую версию с бесключевым доступом, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, электроприводом складывания зеркал, противотуманками, задними парктрониками и электроусилителем руля вместо гидравлического, а также полным пакетом безопасности — и заплатить все еще приемлемые 990 000 рублей.
Аналогичные версии с полным приводом на 80 000 рублей дороже. Но полноприводные Actyon могут предлагаться также с подогревом руля и задних сидений, датчиками дождя и света за 1 010 000 рублей. В топовой комплектации за 1 200 000 рублей есть также кожаный салон, люк, электропривод водительского сиденья.
Цены на дизели очень приятные — от 960 000 рублей с необходимым уровнем безопасности и от 1 150 000 рублей с нужным уровнем комфорта. За 1 250 000 рублей можно получить топовый дизельный кроссовер — чуть ли не лучшее предложение для машин на солярке с хорошим оснащением.

autonews.ru

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 11 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Стартовые цены на автомобили могут быть обманчивы — когда речь заходит о наборе необходимых характеристик, стоимость существенно меняется. В третьей части обзора среднеразмерных кроссоверов, соответствующих среднестатистическим требованиям покупателей, оказались неплохо оснащенные в базе автомобили, но зачастую лишенные желательных элементов комфорта или безопасности.

Ходовые кроссоверы
Напомним список требований:
- цена в пределах 1,2-1,3 млн рублей
- автоматическая коробка
- климат-контроль
- подогрев сидений
- зеркала с электроприводом и подогревом
- современный набор подушек безопасности
- навигационная система
- не помешает ксенон
- парктроники
- порт для подключения USB и функция Bluetooth
- многим важна кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КП
- не необходимый, но приятный бонус – например, панорамная крыша

Ford Kuga
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 950 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 064 500 рублей
 • Колесная база: 2690 мм
 • Багажник: 456 литров
 • Двигатели: 1,6 л 150 л. с., 1,6 л 182 л. с., дизель 2,0 л 140 л. с.
 • Плюсы: пакеты опций
 • Минусы: часть опций выходит за рамки бюджета
 • Бонусы: нет

Новое поколение кроссовера Ford Kuga радует хорошей эргономикой, приятной отделкой и отличным шасси. Уже в базе есть система стабилизации, кнопка запуска двигателя, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, семь подушек безопасности, двигатель — 1,6-литровый турбо мощностью 150 л. с., привод — передний. Цена удовольствия начинается от 950 000 рублей. Плюс 30 000 рублей — за пакет с обогревом лобового стекла и передних сидений, а также двухзонный климат-контроль.
Однако «автомат» появляется только в полноприводной машине в более дорогой комплектации, включающей все перечисленные опции, и ее цена составляет уже 1 050 000 рублей. Ее можно пополнить парктрониками и электроприводом складывания зеркал (+ 11 000 рублей); мультимедиа с USB и Bluetooth (+ 14 500 рублей). Таким образом, автомобиль с желаемым для среднестатистического покупателя кроссовера набором функций обойдется в 1 064 500 рублей. Кроссовер с тем же оснащением, но более мощным 182-сильным мотором и АКП или 140-сильным дизелем и АКП обойдется в 1 291 000 рублей — на границе бюджета, но еще вписывается в рамки.
Кроссовер Kuga с базовым двигателем, но обогащенный круиз-контролем, более продвинутой аудиосистемой, кожаной отделкой рычага КП и рулевого колеса будет стоить 1 226 000 рублей. Ее можно расширить за счет навигационной системы и камеры заднего вида (+27 000 рублей); парктроников и электропривода складывания зеркал (+ 20 000 рублей); биксеноновых фар и функции открывания багажника ногой (+36 900 рублей). Варьируя эти пакеты опций по собственному усмотрению, можно уложиться в 1,3 млн рублей, но тогда о более мощных силовых агрегатах придется забыть. К сожалению, интеллектуальные системы помощи водителю (слежение за мертвыми зонами и т. д.) выходят за рамки бюджета.

Kia Sportage
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 840 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 000 000 рублей
 • Колесная база: 2640 мм
 • Багажник: 564 литра
 • Двигатели: 2,0 л 150 л. с., 2,0 л 136 л. с.
 • Плюсы: низкая цена, доступность опций, дизельный мотор
 • Минусы: низкий уровень оснащения в базе
 • Бонусы: подогрев задних сидений, панорамная крыша

Базовая цена переднеприводного Kia Sportage составляет 840 000 рублей — за машину с 2,0-литровым 150-сильным мотором и «механикой». Аналогичный автомобиль с «автоматом» на 50 000 рублей дороже, что делает его одним из самых доступных в классе. В стандарте Sportage оснащен недостаточно: есть АБС и две подушки безопасности, датчик дождя, кондиционер, аудиосистема с портами USB и Bluetooth — нет не только системы стабилизации, но и даже регулировки руля по вылету. За 907 000 рублей машина с АКП приобретает подогрев передних и задних сидений и лобового стекла и датчик света. Электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рычага КП и руля, боковые подушки безопасности и шторки, а также задние парктроники появляются в машине от 952 000 рублей.
Однако самый подходящий вариант с системой стабилизации, системами помощи при старте в подъем и спуске, двухзонным климат-контролем, охлаждаемым перчаточным ящиком, круиз-контролем, Bluetooth, регулировкой руля по вылету стоит уже миллион рублей, с полным приводом — от 1 070 000 рублей. Плюс 40 000 рублей, и у Sportage появляются ксенон и панорамная крыша с люком. Запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ, кожаная обивка салона, навигация — все это укладывается в лимит 1,3 млн рублей.
Дизельный мотор идет только с полным приводом, и оптимальная версия будет стоить от 1 130 000 рублей — доступное предложение.

Hyundai ix35
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 850 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 035 000 рублей
 • Колесная база: 2640 мм
 • Багажник: 591 литр
 • Двигатели: 2,0 л 150 л. с., 2,0 л 184 л. с.
 • Плюсы: много силовых агрегатов и сочетаний с приводом, низкие цены, хорошие опции, дизельный мотор
 • Минусы: низкий уровень оснащения в базе, мало комплектаций для дизеля
 • Бонусы: подогрев задних сидений, автоматический парковщик

Hyundai ix35 – соплатформенник Kia Sportage, лишь дизайн у кроссоверов разный, что и может определить окончательный выбор покупателя. Базовый переднеприводный Hyundai стоит почти столько же — от 850 000 рублей, и оснащение почти такое же бедное, разве что сразу имеется подогрев передних и задних сидений. Машина за 910 000 рублей получает шесть эйрбегов, регулировку руля по вылету, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, кожаную отделку руля и рычага КП. Однако с «автоматом» она будет стоить 960 000 рублей — в салоне Kia такой автомобиль обойдется в 952 000 рублей. Топовый переднеприводный ix35, он же оптимальный, с системой стабилизации, камерой заднего вида, парктрониками, навигацией будет стоить 1 035 000 рублей — чуть дороже, чем Sportage с аналогичным оснащением. Полноприводный автомобиль обойдется в 1 105 000 рублей — те же 35 000 рублей разницы в пользу Sportage. Цены на такой же дизельный автомобиль с полным приводом начинаются от 1 245 000 рублей — более чем 100 000 рублей разницы с Kia, но и мотор мощнее.
Самая дорогая бензиновая версия с полным приводом, кожаным салоном, панорамной крышей, автоматическим парковщиком, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой будет стоить 1 225 000 рублей.

Nissan Qashqai
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 730 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 844 000 рублей
 • Колесная база: 2630 мм
 • Багажник: 400 литров
 • Двигатели: 1,6 л 114 л. с., 2,0 л 141 л. с.
 • Плюсы: низкая цена, отличное оснащение по доступной цене
 • Минусы: нет дизеля
 • Бонусы: камера кругового обзора, панорамная крыша, семиместная конфигурация

По своей стартовой цене в 730 000 рублей Nissan Qashqai попадает в категорию самых доступных кроссоверов наравне с Mitsubishi ASX и SsangYong Actyon. Само собой, при этом у Qashqai в базе довольно слабый мотор с МКП, зато уже есть не только АБС, но и система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и Bluetooth. Машина с вариатором в таком же оснащении обойдется в 784 000 рублей. Эта комплектация покрывает необходимый минимум, однако для нужного комфорта в виде USB, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля с ограничителем скорости, кожаной отделкой руля и рычага КП, а также омывателем фар, электроприводом складывания зеркал нужно заплатить 844 000 рублей. И все же это одно из лучших предложений на рынке среднеразмерных кроссоверов, если забыть о скромном моторе.
С 2,0-литровым 141-сильным двигателем, который автоматически подразумевает полный привод, и вариатором цены стартуют от 851 000 рублей, но достаточно оснащенный автомобиль будет стоить 911 000 рублей — все равно в пределах миллиона. Что и говорить, если топовый Qashqai с аудиосистемой Bose, камерой заднего вида, бесключевым доступом, панорамной крышей и ксеноновыми фарами обойдется в 1 076 000 рублей. Или вместо этого набора опций можно выбрать уникальную для класса камеру кругового обзора — за 1 079 000 рублей. Цена на уровне Mazda CX-5, однако там упор сделан на автоматические системы, а в Qashqai — на «богатые» опции.
У Qashqai есть необычный козырь — семиместная версия под названием Qashqai+2. Она не намного дороже обычного, но вариатор тут идет только с 2,0-литровым мотором, так что минимальная стоимость начинается от 1 068 000 рублей.

Honda CR-V
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 1 150 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 240 000 рублей
 • Колесная база: 2620 мм
 • Багажник: 589 литров
 • Двигатели: 2,0 л 150 л. с.
 • Плюсы: достаточное оснащение в базе
 • Минусы: высокие цены, один мотор, мало опций
 • Бонусы: восемь подушек безопасности

У Honda CR-V два мотора, но под бюджет в 1,2-1,3 млн рублей подходит только младший 2,0-литровый. Да и базовый не из дешевых — от 1 150 000 рублей, а с пятиступенчатым «автоматом» — уже от 1 240 000 рублей, практически лимит психологического барьера в 1,3 млн рублей. Правда, за эти деньги и получаешь немало: полный привод, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, АБС, систему стабилизации, ассистент старта в гору, восемь подушек безопасности, USB. Придется только смириться с пластиковыми рулем и рычагом КП, а также отсутствием противотуманок.

Volkswagen Tiguan
Ходовые кроссоверы
 • Стоимость: от 900 000 рублей
 • Стоимость ходовой комплектации: от 1 164 000 рублей
 • Колесная база: 2604 мм
 • Багажник: 470 литров
 • Двигатели: 1,4 л 150 л. с., 2,0 л 175 л. с., дизель 140 л. с.
 • Плюсы: разнообразие силовых агрегатов, дизели
 • Минусы: нет ряда опций в средней комплектации
 • Бонусы: старт-стоп, система внедорожных режимов

У Tiguan, как это водится у Volkswagen, много вариантов силовых агрегатов, под которые можно подгадывать различные комплектации. В базовой версии уже можно взять автомобиль с «роботом» DSG в паре с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. и получить подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, систему старт-стоп, систему помощи при старте в гору или на спуске, шесть подушек безопасности. Только непонятно, как VW решил обойтись без системы стабилизации. Следующий уровень оснащения уже предлагается с «автоматом» и 175-сильным 2,0-литровым турбомотором и полным приводом и 140-сильным дизелем. В комплектацию входят: компас, система внедорожных режимов, задние парктроники, система стабилизации, а также множество опций за доплату, например, камера заднего вида — от 1 164 000 рублей. А вот кожаная оплетка для руля и рычага КП, круиз-контроль и по совместительству спортивные сиденья, многофункциональный дисплей, складные столики в спинках передних сидений, датчик света и дождя, биксенон появляются в Tiguan за 1 198 000 рублей.

autonews.ru