Асфальт? Нет, не слышал…

12 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Асфальт? Нет, не слышал…

Там, где модные, разрекламированные лакированные кроссоверы и паркетники едут на 30 км/ч, боясь застрять, он едет не меньше сотни. В салон попадает чистейший свежий воздух, играет музыка, а впереди глина, брод, песок или снег, которого он совершенно не боится. Кто же он?


Jeep Wrangler Rubicon – автомобиль, для которого бездорожье – дом родной. На асфальте он хорошо разгоняется, уверенно едет, но стремится к большему. Ему нужна грязь, нужна непроходимая песчаная дорога, нужны трудности. Машина тестировалась инженерами на сложнейшей трассе, проходящей в Калифорнии. Трасса носит легендарное название Рубикон. Далеко не все джипы могут преодолеть ее. Подобно Цезарю, перейти (точнее, переехать) этот Рубикон означает попасть в определенную касту, куда принимают только избранных.
Внешность нового джипа классическая. Он даже чем-то напоминает своего «дедушку», который участвовал во Второй Мировой Войне – американский Виллис. Спустя много десятилетий машина не утратила своей собственной харизмы и внешности. Аэродинамику оставим спорткарам, где за каждую единицу идет борьба. Здесь ее просто нет. Вранглер – не для того, чтобы оставлять черные следы на светофоре. В городе никаких революционных показателей этот внедорожник не сделает: уверенная езда, не более. Но стоит съехать с асфальта на проселочную дорогу, и здесь ему равных нет. Машина на бездорожье ведет себя, как рыба в воде. Благодаря раздаточной коробке, которая имеет несколько режимов, автомобиль может уверенно взбираться на уклон в 35 градусов. При этом даже если одно три колеса будут находиться в воздухе, тяга перейдет на одно единственное, которое и вытянет машину из любой ситуации. В прежних версиях в машине отсутствовали почти все вспомогательные системы. Теперь же новый джип имеет и ESP, и ABS, а также помощь при подъеме и спуске, и систему Electronic Roll Mitigation, защищающую автомобиль от опрокидывания. В базовой комплектации, внедорожник идет уже с 18-дюймовыми колесами Goodyear, которые отлично подходят как для ровной дороги, так и для бездорожья.
Несмотря на всю свою брутальность, американские джипы всегда обладали хорошим комфортом. Не стал исключением и Вранглер. В салоне автомобиля уютно. Водителю и переднему пассажиру места более чем достаточно. Заднего пространства для ног пассажиров немного маловато, но это отнюдь не смертельно. Материалы отделки салона – качественные и дорогие. Все приятно на взгляд и на ощупь. Мультимедийная система позволяет выполнять на сенсорном экране все современные функции – прослушивание музыки с любых носителей, просмотр фотографий и подключение телефонов. Климат-контроль подает воздушный поток на оригинальные дефлекторы, обрамленные хромированными кольцами. Багажник невелик, всего 141 литр – однако, если сложить задние спинки, то получится все 429 литров. Основной особенностью Вранглера является съемная крыша. Купить Jeep Wrangler можно тентованый или с жесткой крышей. Оба варианта крыши легко складываются или вовсе демонтируются. А при желании снимаются даже двери. В таком виде, находясь в джипе, становишься одним целым с природой и внедорожником. Грунт, траву или реку можно потрогать рукой. Какой еще автомобиль может дать такую возможность?
Силовая установка на этом джипе может быть как дизельная, так и бензиновая. 2,8 турбодизель развивает мощность в 147 лошадиных сил. Бензиновый 3,6 литровый мотор может похвастаться более серьезным показателем – 209 «лошадок». Но дизель значительно выигрывает у бензинового оппонента за счет крутящего момента – 410 Нм против 347 Нм! Трансмиссия у дизеля – механическая, шестиступенчатая. У бензинового мотора – пятиступенчатый «автомат». Раздаточная коробка имеет четыре различных режима – 2WD, 4WD, 4WD LOW и нейтраль. Что бы ни творилось под колесами Вранглера, тяговитый мотор и идеальное передаточное соотношение пониженной передачи преодолеют трудные участки пути.
Несмотря на то, что данный джип не является «городской машиной на каждый день», он постоянно пользуется большим спросом. Приобрести американский внедорожник можно у официальных дилеров, в чьих автосалонах всегда имеются всевозможные комплектации и расцветки. Выбрав свой джип, вы сможете смело бросать вызов самым сложным дорожным участкам или просто наслаждаться сильным полноприводным автомобилем.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

хорош!!! интересно посмотреть на него в действии )) на асфальте периодически попадаются рубикончики, а вот вне асфальта не видела пока ))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

поверь)) лучше джипа еще нет))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

ездила на сузуки самурай )) комфорта ноль, но проходимый зараза ))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

примерно и тут так же))) отсутствие комфорта - определенный кайф)) но исключительно в качестве второго авто))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

согласна ))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

хотя я бы не стал утверждать что у америкосов нет комфорта))) все там есть. авто просто очень специфический

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

блииииииииииин!!!!!!!!!!!!!!!!!! покататься бы на такой ))))))))))))))) хотя нет, нельзя, покатаешься, потом захочется иметь такую..... это "сдвиг по фазе" ))))))))))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

вот-вот )) я после поездки на самурае долго о таком мечтала ))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

за компанию попала тут на тест-драйв нового чирка на трассе джип территория в крокусе, заодно проехалась на рубиконе с короткой базой (3 двери). залила слюнями весь салон ))))) несмотря на то, что с виду авто кажется табуреткой, внутри оказался очень даже комфортным )))) в общем, полный восторг!!!! если получится, выложу видео 

Страницы