Любой старый поклонник BMW скажет вам, что настоящий баварец должен быть низким, с шестицилиндровым двигателем и задним приводом.
Новый X2, который мы проехали для международного пресс-теста в Португалии, не является ни одной из этих трех вещей. Но это не мешает ему быть самой важной моделью для компании на протяжении многих лет.
Может показаться смешным: компактный семейный автомобиль важнее таких машин, как чудовищный M5, футуристический i8 или потрясающая седьмая серия. На этом фоне X2 предлагает ту же архитектуру, что и X1, передний привод и относительно скромные трех- и четырехцилиндровые двигатели. Вы никогда не увидите его на склонах или в гараже любой футбольной суперзвезды.
Но есть одна очень важная причина для Мюнхена с нетерпением ждать своего дебюта на рынке. X2 - первый автомобиль с немного более смелым дизайном, который они выпустили за много-много лет.
Более десяти лет назад BMW с трудом справлялся с экспериментами своего тогдашнего главного дизайнера Криса Бенгала и с тех пор предпочитал полагаться на осторожные формы (не считая ниши i8). Это был успех в течение длительного времени - особенно в годы после кризиса. Но затем экономика усилилась, клиенты стали смелее, и Mercedes, с его радикально измененным дизайном, неожиданно занял первое место баварцев в сегменте люксовых автомобилей.
X2 - это первый ответ Мюнхена: не просто еще одна уменьшенная копия BMW X5 и X6, а совершенно новый внешний вид, более свежий и несравненно более запоминающийся.
Крышка длиннее, решетка радиатора заменена, воздушные отверстия более агрессивны. Приклад намного наклоннее, огни наклонены, крылья распухли. Версия M Sport, которую мы ведем, также добавляет эти контрастные серебряные вставки в бампер, крылья и пороги. Короче говоря, X2 - это первая «массовая» BMW вне i-серии, после которой люди повернут на улицы.
В остальном под этой совершенно новой оболочкой лежит совершенно знакомая архитектура: такая же, как у X1 или MINI Countryman нового поколения. Это означает поперечно расположенный двигатель и переднюю передачу для базовых моделей. А также ограничение по размеру двигателей.
На старте X2 есть только два агрегата: двухлитровый турбо бензин и двухлитровый турбодизель. Они одинаково мощные - 190 лошадей каждая, одинаково быстрые и даже с такими же вредными выбросами. Есть только два отличия: бензин тратит больше, и он также поставляется с четырьмя-четырьмя приводами. На данный момент нет механических передач - бензиновые версии получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а дизельные двигатели - превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Далее появятся трехцилиндровые двигатели, а также более мощный дизельный двигатель с более чем 230 лошадьми. Но сейчас мы тестируем версию, которая, вероятно, будет продаваться больше всего: 20-й полный привод и оборудование M Sport X.
Буква «М» не должна вам врать: это не спортивная машина. Высокий уровень оснащения добавляет некоторые спортивные элементы к дизайну, такие как упомянутые серебряные вставки, и уменьшается примерно на сантиметр подвески. Но это не превращает X2 в рычание монстра.
Наоборот, это приятно успокаивающая, комфортная, тихая машина. Удовольствием от езды не пренебрегают: руль точный, подвеска жестче, чем у X1, наклон в поворотах еще меньше. Но идея в том, чтобы иметь высокотехнологичный и сексуальный городской автомобиль.
Технологии включают в себя радиолокационный круиз-контроль и очень удобный помощник по перегрузке, который может самостоятельно останавливать и брать интенсивный трафик - хотя вам все равно придется бросать его вместо чтения книги, например.
Интерьер так же чист и практичен, как и следовало ожидать от BMW. Мультимедийный экран, наконец, стал сенсорным экраном, но все же круговой контроллер рычага переключения передач остается самым простым способом управления им на ходу. Подключить телефон к Apple Car Play или Android Auto очень просто, и это можно сделать через Bluetooth, чтобы не подключать различные кабели.
Сиденья обильные, сиденья удобные, а высокий человек может сидеть сзади без особого унижения. Недостатком задних окон является недостаток. Багажник меньше, чем у X1, но его 470 литров опережают почти всех конкурентов в этом классе. Нам не только понятно, почему постоянно отсутствует порт USB для заднего сиденья, где в большинстве случаев бродят низшие боги электронных игр. Для компенсации имеется 12-вольтный выход.
Короче говоря, X2 является более интересной и забавной версией X1, который в прошлом году был самым продаваемым кроссовером среди баварцев. Единственный его недостаток в том, что он заметно дороже.
Базовая бензиновая машина с передней передачей начинается от 73 000 левов. Хорошо оборудованный дизель, подобный тому, который мы тестировали, поднимает планку до 94 000 - но это еще до того, как вы начнете добавлять дополнительные опции. 1400 левов за этот золотой металлик. 3400 для кожаного салона. 1600 для ассистента парковки, 1900 для сидений с электроприводом, 2500 для панорамной крыши ... Без особых усилий вы можете довести счет до 120 000 левов и даже больше. Точно так же X1 будет стоить вам на две-пять тысяч меньше, и даст вам больше места и большую загрузку. С другой стороны, красота всегда хотела жертв. И всё - финансово.
192 л.с. максимальная мощность
Максимальный крутящий момент 400 Нм
7,7 секунды 0-100 км / ч
••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••