Первый электрический внедорожник BMW появится в 2020 году

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 32 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Первый электрический внедорожник BMW появится в 2020 году

Как и большинство автопроизводителей, BMW объявила о планах добавить большое количество электрифицированных моделей, но в то время как некоторые компании уже предлагают несколько электромобилей и гибридов, BMW пока так и не представила ничего, кроме электрического хэтчбека i3 и гибридного спортивного i8. Но это скоро должно измениться, поскольку BMW разработала платформу eDrive нового поколения, которая будет поддерживать ряд моделей. Новая трансмиссия дебютировала в концепции iX3, которая представляет производственную модель, основанную на знакомом кроссовере X3.

Представленный на Пекинском автосалоне в 2018 году, iX3 представляет собой слегка переработанный X3 снаружи. Это признак того, что BMW хочет, чтобы ее электрическая линейка была знакома любителям компании, и намек на то, что грядущие электромобили будут делиться дизайнерскими репликами с уже известными вместо того, чтобы приобретать свой собственный уникальный стиль, такой как i3. На дынный момент технические характеристики неизвестны, но BMW обещает инновационную компоновку трансмиссии, мощность не менее 270 лошадиных сил и пробег на зарядке не менее 400 км. Прототип серийной модели уже был замечен на испытаняих, поэтому он может быть представлен в конце 2020 года. 

В то время как тестовая модель имеет стандартную конструкцию решетки, серийный iX3, вероятно, получит закрытую решетку. Прототип модели выглядит идентично стандартному X3, за исключением гнезда на правом переднем крыле и незначительных модификаций бампера. Нет сомнений в том, что iX3 будет очень похож на обычный кроссовер, но концепт-кар, показанный на Пекинском автосалоне, предполагает, что электрический внедорожник может получить несколько конструктивных особенностей.

Хотя бампер, вероятно, будет идентичен стандартному X3, он, вероятно, получит пересмотренные вентиляционные отверстия и, как видно на прототипе, новые вставки отделки салона под светодиодными дневными ходовыми огнями. Без двигателя под капотом стандартная система охлаждения больше не нужна. Все остальное, вероятно, будет перенесено без изменений

Боковые панели также идентичны обычной модели, но, похоже, BMW изменила боковые панели для улучшения аэродинамики. Колеса на концептуальном автомобиле также были оптимизированы для лучшей аэрооптимизации, и можно с уверенностью предположить, что они сделают его на серийной модели с небольшими изменениями в дизайне. Аэрооптимизация имеет решающее значение для электрических моделей, поскольку она может помочь значительно увеличить пробег. Если все сделано правильно, конечно.

Задняя часть имеет те же конструкции задней двери и задних фонарей, но бампер был переделан, чтобы включить центральную часть окрашенного в цвет кузова с более чистыми линиями. Выхлопные трубы ушли, конечно. Концептуальная модель оснащена более привлекательным бампером, с черным фартуком и двумя вставками синего цвета, где выхлопные трубы обычно находятся на стандартном X3. Надеемся, что этот дизайн делает его в производство, поскольку он придает iX3 более премиальный и немного спортивный вид.