Это звучит как кощунство, но если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?
Логотип компании BMW, который родился практически с начала компании (более ста лет назад), претерпеваетредизайн.
Логотип ничем не отличается, кроме того, что одна из частей пропелера, а именно круг, придается различный вид в зависимости от цвета автомобиля, на котором он находится.
В то время как круглая форма и базовая архитектура одинаковы, в центре все еще присутствуют синий и белый цвета баварского государства, из которого родом BMW. Да, мы знаем, что синий и белый часто считаются вращающимся винтом, чтобы почтить начало авиационного двигателя BMW, но историки BMW и отдел по связям с общественностью согласны с тем, что синий и белый - дань Баварии.
Новым является и ретро-шрифт, обозначающий BMW, и внешний круг уже не белый, а чистый. Таким образом, новый значок будет выглядеть по-разному в зависимости от цвета автомобиля. Когда он прикреплен к автомобилю, логотип выглядит совершенно новым, так как его внешняя часть приобретает цвет автомобиля. Конечно, если он на белом автомобиле, он будет выглядеть как классический значок, но даже тогда новый шрифт придает ему новый и другой вид.