Как безопасно ездить в мокрое время.
Всякий раз, когда на улицах и автострадах выпадает небольшой дождь, водители, кажется, теряются. Но вождение под дождем не должно быть стрессовым или особенно коварным. Советы, основанные на здравом смысле, такие как не торопиться обгонять трафик, который в конечном итоге вас поймает, - все это общеизвестно, поэтому мы извлекли уроки, чтобы собрать некоторую малоизвестную информацию, которая, несомненно, принесет пользу вам во влажных условиях.
Шины
Хорошо, начнем с того, что все еще очевидно. Шины являются одной из самых важных частей любого транспортного средства. Эти круглые резиновые кольца - единственные вещи, которые соединяют автомобиль и тротуар. В результате крайне важно, чтобы вы ездили с шинами, подходящими для влажных погодных условий. Набор хороших всесезонных, без сомнения, является находкой для большинства водителей.
Технический директор MotorTrend Frank Markus советует немного осторожности. «Каждая шина будет гидропланом», - говорит он. «Это вопрос скорости, глубины воды и глубины протектора. Наблюдайте за глубокими лужами и подумайте о том, сколько лет вашим шинам. Если они довольно старые, лужи не обязательно должны быть очень глубокими или скорость должна быть слишком высокой. гидроплан».
Торможение
Антиблокировочная система тормозов стала очень умной за последние несколько лет. Водители должны опираться на системы безопасности во время экстренного торможения. Если вы нажмете на тормоза, то держите тормоза. Не нажимайте несколько раз педаль тормоза. Это пережиток дней до ABS. ABS лучше работает с шинами, чем человек.
Системы ABS, как правило, работают в сочетании с программами контроля устойчивости, чтобы контролировать уровни сцепления и гарантировать, что даже экстренные остановки выполняются безопасно. Если вы управляете автомобилем без ABS, пульсация педали тормоза для предотвращения блокировки колес - самый безопасный способ остановиться.
Это не просто вода ...
Хотя мокрые дороги являются не такой уж проблемой, но есть другие жидкости, которые могут испортить движение. Это не просто вода, за которой нужно следить. Вся нефть, газ, дизельное топливо, антифриз и тому подобное, которые в течение всего года падают или разливаются по дороге, плавают на воде и могут сделать дорогу скользкой.
Подсвети это
Не зря ПДД гласят "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." А если туман или дождь, то про габариты вообще нельзя забывать. Вам может не понадобиться дополнительный свет, чтобы увидеть, что происходит перед вами, но это не то, почему вы должны включить свет. Вместо этого, ваши огни включены в основном для человека позади вас. Если ваши задние фонари всегда включены, то ваша машина намного заметнее.
Забудьте про круиз-контроль
Не используйте круиз-контроль в сырую погоду. Причиной этого является то, что компьютеры просто не в состоянии идентифицировать перегруженную водой дорогу, где автомобиль может совершить планирование. В результате просто не понимая, автомобиль будет поддерживать скорость независимо от условий. Это может привести к аквапланированию автомобиля и, возможно, к потере контроля. Хотя контроль тяги и устойчивости будет реагировать, когда что-то пойдет не так, лучше не начинать с этим рисковать. Поэтому, когда вы едете под дождем, управляйте автомобилем самостоятельно.
И еще раз повторим урок.
Советы по вождению под дождем
- Проверьте свои шины
- Если у вас есть ABS, не бойтесь нажать на тормоза
- Будьте особенно осторожны при езде в первый дождь после сухого периода
- Включите фары - дневных ходовых огней недостаточно
- Не используйте круиз-контроль.