хорошие мысли... только вот зачем??? а мозги? коробка? ну раздатка думаю подойдет... дальше тормоза... Смысл этих переделок то??? не проще взять Х5 или каенчика??? Падж с его аэродинамикой не для этого... вам нужны 280 лс?????? так может поменяться на 3.8? ну а дальше чипануться...
люблю эсперементы с детства :) по тормозам уже задавал вопрос;) мне хотелось бы конечно побольше чем 280, например у гелика аэродинамики практически нет, ну это так, фантазии пока :) сбор информации пока
а мосты выдержут такую нагрузку? коробка? раздатка??? я знаю что 280 чипуется до 320 лс... есть знакомый кто делал.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ ТО ОНО ХОРОШО ))) только не понимаю зачем )))
Блин, вы о чем, такое ощущение, что вы Пентиум II с 333 МГц пытаетесь разгнать до 450. Тогда сразу вопросы: Биос перепрошивали? Охлаждение добавили? Блок питания поменяли?
По моему чем менять, проще и действеннеее будет свой форсировать и механически и прогу перепрошить и с документами гемороя не будет. А вообще ход мысли интересный!!!
У меня имеется опыт работы с немцами, вот с П4 впервый раз сталкиваюсь, просто сейчас начинаю понимать, что здесь есть простор для творчества, он долго будет еще актуален, так что сбор инфы продолжается :) что касается мозгов-это давно уже не проблема, так же и со всем остальным! и питание, и охлаждение, и еще улитки я заменил бы :)
А сколько точно при всех прочих равных мощность с колес у стандартного Pajero IV 3.0 АКПП? Официал показывает 178 лошадей, но это явно с маховика без учета всех потерь.
И время разгона замерено производителем в режиме 2H или 4H?
Не знает никто, сколько какое будет при разных режимах трансмиссии - опять же при всех стандартных общезаводских условиях для замера?
хорошие мысли... только вот зачем??? а мозги? коробка? ну раздатка думаю подойдет... дальше тормоза... Смысл этих переделок то??? не проще взять Х5 или каенчика??? Падж с его аэродинамикой не для этого... вам нужны 280 лс?????? так может поменяться на 3.8? ну а дальше чипануться...
люблю эсперементы с детства :) по тормозам уже задавал вопрос;) мне хотелось бы конечно побольше чем 280, например у гелика аэродинамики практически нет, ну это так, фантазии пока :) сбор информации пока
а мосты выдержут такую нагрузку? коробка? раздатка??? я знаю что 280 чипуется до 320 лс... есть знакомый кто делал.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ ТО ОНО ХОРОШО ))) только не понимаю зачем )))
Блин, вы о чем, такое ощущение, что вы Пентиум II с 333 МГц пытаетесь разгнать до 450. Тогда сразу вопросы: Биос перепрошивали? Охлаждение добавили? Блок питания поменяли?
По моему чем менять, проще и действеннеее будет свой форсировать и механически и прогу перепрошить и с документами гемороя не будет. А вообще ход мысли интересный!!!
У меня имеется опыт работы с немцами, вот с П4 впервый раз сталкиваюсь, просто сейчас начинаю понимать, что здесь есть простор для творчества, он долго будет еще актуален, так что сбор инфы продолжается :) что касается мозгов-это давно уже не проблема, так же и со всем остальным! и питание, и охлаждение, и еще улитки я заменил бы :)
А сколько точно при всех прочих равных мощность с колес у стандартного Pajero IV 3.0 АКПП? Официал показывает 178 лошадей, но это явно с маховика без учета всех потерь.
И время разгона замерено производителем в режиме 2H или 4H?
Не знает никто, сколько какое будет при разных режимах трансмиссии - опять же при всех стандартных общезаводских условиях для замера?