Объем продаж автомобилей японской марки в России за семь месяцев текущего года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В цифрах это значит 43.662 проданных автомобиля. Июльские продажи бренда достигли 6.087 штук, что на 16% больше, чем в позапрошлом месяце. Наибольшим спросом у россиян пользуется кроссовер Outlander – c января по июль продажи модели составили более 13.000 единиц, что на 46% больше в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. За этот же период на 35% увеличились продажи Pajero Sport (покупателя нашли 4847 автомобилей), “паркетника” ASX – на 21% (продано 13.639 единиц), а пикапа L200 – на 16% (3149 автомобилей).
“Сегодня уже совершенно очевидно, что Россия – страна внедорожников. Долгое время владение внедорожником автоматически приравнивало владельца к определенному социальному кругу и статусу. Сейчас все изменилось. Сегодня машины класса SUV российский покупатель выбирает прежде всего из-за надежности и чувства большей уверенности на наших дорогах”, – отметил Андрей Панков, глава российского офиса Mitsubishi.