Столичные власти уверяют, что за последние годы они смогли ликвидировать 80% так называемых «бутылочных горлышек» - мест, где дорога из широкой превращалась в узкую. Ведь обычно в таких местах и возникали большие пробки.
«По состоянию на 10 октября работы на большей части объектов, связанных с ограничением (сужением) проезжей части вылетных магистралей, завершены. Из 227 выявленных участков производства работ на проезжей части ликвидировано 184. Этого удалось достичь за счет принятия к застройщикам мер административного воздействия. В настоящее время остается 43 подобных участка, из которых на 36 ведется дорожно-мостовое строительство, еще на 7 возводятся коллекторы и объекты метрополитена. В то же время остается 31 участок, на котором сужение проезжей части технологически необходимо», - сказано в сообщении Комитета государственного строительного надзора города Москвы.
«Наши специалисты еженедельно проводят 6-7 проверок соблюдения проектов организации движения при реконструкции магистралей, конечная цель которых – свести к минимуму дискомфорт движения, в первую очередь, городского транспорта», - заявил и.о. председателя Мосгосстройнадзора Валентин Пахомов.