На сокращающемся рынке седанов среднего размера кусок пирога у Тойоты - самый большой. На самом деле, несмотря на свое собственное годовое снижение в 2019 году, доля Toyota Camry на рынке среднего размера фактически выросла до 25 процентов в прошлом году, потому что ее падение было сравнительно скромным.
Теперь Toyota находится в углу рынка автомобилей среднего размера, хотя бренд оставался безоговорочным почти три десятилетия. Еще с начала 90-х Тойота выставила полноприводную Camry. И точно так же, как Toyota осуществляет контроль над всеобъемлющим сегментом автомобилей среднего размера тяжелой рукой, автопроизводитель рассчитывает сделать то же самое в сегменте полного привода той же категории.
У Тойоты есть проекты на 50 000 ежегодных продаж Camry AWD в Соединенных Штатах.
О Subaru Legacy, где успех Тойоты оставит тебя? В тени.
Но давайте не будем забегать вперед. В отчете Wards Autos, описывающем планы Toyota производить 15-17 процентов своего американского Camry за счет вариантов AWD, нет никаких предположений о том, что эти продажи будут происходить исключительно за счет Subaru Legacy или Nissan Altima.
Но когда бренд Powerhouse расширяет свой портфель в сегменте, где его статус как игрока уже настолько глубоко укоренился, это имеет смысл только для существующих в этой нише. По словам генерального директора Toyota по маркетингу и коммуникациям транспортных средств, что 30% покупателей ожидает полноприводных Camry.