Сотовые операторы начали рассылать московским пользователям SMS-сообщения, призывающие пользоваться мобильными сервисами оплаты парковки. Представители операторов отказались сообщить, сколько потратили на информационную кампанию, сославшись на коммерческую тайну, сообщает «М24».
Напомним, власти Москвы готовы потратить на рекламу платной парковки в центре столицы 89,3 миллиона рублей. Цель рекламной кампании заключается в формировании среди водителей «модели поведения ответственного автолюбителя». Этот шаг должен помочь сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города.
В рамках кампании хотят подготовить ролики с участием профессиональных актеров, которые станут показывать на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.
Кроме того, будут напечатаны рекламные листовки, которые станут распространять на автозаправках, в бизнес- и торговых центрах, офисах крупных предприятий, в фитнес-клубах и ресторанах. В кинотеатрах будут показывать ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок. Еще рекламу нанесут на общественный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи и отдадут в печатные издания.
Денег девать видимо некуда. Видимо в Москве все хорошо.