В скором времени в автомобилях BMW может появиться… настоящая реклама. Правда, водителям и пассажирам она может даже понравиться, ведь речь идет не о привычных рекламных технологиях, а о сервисе, сообщающем нужную информацию в зависимости от географического положения автомобиля.
Систему, которая получила название «Виртуальный рынок будущего» (Vitrual marketplace of the future), протестировали на седане BMW 7-й серии. Её суть заключается в следующем: водитель и пассажиры способны получать информацию о различных акциях на пути следования. Например, о скидках на АЗС или в ближайших магазинах. Кроме того, можно узнать о наличии свободного парковочного места в той или иной точке и даже вбить его в качестве конечного места назначения в системе навигации.
Разработка технологии ведется немцами совместно с компанией SAP. Стоит отметить, что интеграция мобильных технологий в автомобили идет семимильными шагами. Например, с июля 2013 года автомобили BMW оснащаются мультимедийными системами ConnectedDrive с SIM-картами, которые позволяют выходить в Интернет. Правда, когда на машинах BMW появится подобный «Виртуальный рынок будущего», пока не сообщается.
Только один вопрос, а небудет ли это как в теликах, где тоже втыкают уже в начинку рекламу, которую нельзя выключить?