Вслед за представителями Ford Motor, вынужденными извиняться за сотрудников агентства, выпустивших в Индии двусмысленную рекламу со связанными женщинами в багажнике, с извинениями в адрес жителей Туманного Альбиона обратились руководители Hyundai. Им пришлось просить прощения за рекламный ролик, созданный специалистами из Innocean Europe для британского представительства корейской компании.
В рекламе, которая запрещена для показа на британском ТВ, изображен мужчина, который решил свести счеты с жизнью в собственном гараже. Закрыл дверь, законопатил окна, сел за руль, запустил мотор и стал ждать смерти. Однако, попытка самоубийства окончилась неудачей. Глупец! Он и не знал, что его Hyundai ix35 на водородных элементов вместо угарного газа испускает только водяной пар. В конце ролика мужчина открывает двери гаража и понуро возвращается в дом. Конец.
В отличие от Ford, который взял вину на себя, в Hyundai дистанцировались от коммерческой рекламы с самоубийцей, заявив, что ничего подобного не заказывали и, тем более, не согласовали и не утверждали. Вместе с тем, в компании поспешили принести извинения за душевные страдания, которые мог принести гражданам этот ролик.
Официально в Hyundai «потерли» видео со своего официального аккаунта в YouTube. Поздно. Его уже успели распространить другие пользователи сервиса. Если хотите, смотрите. Но помните: к рекламе водородного Hyundai ix35 этот ролик не имеет ничего общего…