Столичные власти разрабатывают варианты реконструкции съездов и заездов на ТТК, так как кольцо не справляется с большими потоками транспорта, а при проектировании этой магистрали были допущены элементарные ошибки.
Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал о том, что городские власти рассматривают возможность реконструкции Третьего транспортного кольца. По его словам, такая «идея разрабатывается и есть варианты». Бочкарев отметил, что развязки – это самые узкие места на ТТК, и на первоначальном периоде строительства они играли свою роль, также как и на МКАДе. «Развязки на МКАДе мы сегодня активно реконструируем, что касается Третьего кольца, то тут более сложная задача, потому что реконструкция затрагивает районы жилой застройки», — отметил Бочкарев.
По его словам, власти сейчас не могут «одномоментно развернуться на всех фронтах», концентрируясь на реконструкции вылетных магистралей. «Основных объектов три в городе: Северо-западная хорда, Восточная хорда, реконструкция развязок на МКАДе, после чего мы приступим уже к локальным задачам внутри города, по улучшению межквартальных связей, межрайонных соединений, чего тоже не хватает», — подчеркнул глава столичного департамента строительства.
Отметим, что еще два года назад столичные власти признали, что при строительстве ТТК они допустили много ошибок, из-за которых движение в часы пик здесь обычно парализовано. Тогда Андрей Бочкарев говорил, что при проектировании магистрали никто не рассчитывал, что буквально за несколько лет количество автомобилей в Москве так сильно увеличится. По его словам, ТТК работает не как скоростная магистраль, а как «удавка между вылетными магистралями». При этом чиновник признался, что были «сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры, в том числе они продиктованы градостроительной ситуацией».