Правительство Москвы начало подготовку проекта платного въезда в город

12 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Правительство Москвы начало подготовку проекта платного въезда в город

Как говорится, получите и распишитесь.
Власти столицы собираются запустить пробную зону платного въезда в следующем году, последовав примеру Лондона.
Департамент транспорта Москвы начал работу над проектом организации платного въезда в город, сообщили "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.
В ведомстве планируют до конца года сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо.
Чиновники проанализируют опыт других крупных городов, где работает практика взимания платы за въезд в отдельные районы. Также они спрогнозируют поведение автолюбителей, их готовность платить и желание пересесть на общественный транспорт.
Ожидается, что в 2015 году будет готова дорожная карта организации платного въезда и начнется пилотный проект на территории "Москвы-сити".
По некоторым данным, мэрию консультирует компания McKinsey, помогающая решать задачи стратегического управления. При этом в пресс-службе McKinsey опровергли участие в проекте.

Так и хочется воскликнуть: Вы что там на вашем "Как бы радио", как бы охренели? Да вы, я смотрю, вы на своем "Как бы радио" не как бы охренели, а совсем вообще охренели? (с)

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

варианты платного въезда на МКАД - гыыыыыыыыыыыыы )))))))))))))))))))) у нас теперь все, что внутри МКАД, центр мск???? ))))))))))))))))))))))))))))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
МаруSя пишет

варианты платного въезда на МКАД - гыыыыыыыыыыыыы )))))))))))))))))))) у нас теперь все, что внутри МКАД, центр мск???? ))))))))))))))))))))))))))))))

Маша, ты представляешь какие будут пробки при оплате? А все кто не заплатит поедут в объезд? Да народ поедет даже через спокойные сейчас дворы.

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44



у меня через двор каждый день объезжают пока бесплатную пробку на моей улице
в пробках на терминалах я летом уже постояла от души

толпа дебилов у власти  - это страшная сила

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 месяц 2 недели назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Власти Москвы опровергли сообщения о введении платного въезда в город

Представители департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не подтвердили сообщения СМИ о намерении столичных властей ввести платный въезд в город. Ни о платном въезде в город или отдельные его зоны, как и о сроках введения взимания платы за въезд речь пока не идет.

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44



ессно )))))))))))) зачем же сразу так палиться )))))) втихую протащат закон, а нас уже перед фактом поставят

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Платный въезд в Москву: власти окончательно запутались

Сегодня сразу несколько чиновников сделали целый ряд противоречивых заявлений о том, состоится введение платного въезда в столицу или нет.
В мэрии Москвы давно обсуждают введение платы за въезд в город, но окончательное решение еще не принято, сообщил «Интерфаксу» источник в горадминистрации. Он уточнил, что «активно обсуждается» возможность введения платы за пересечение МКАД и движение по его внешней стороне для транзитного транспорта, введение платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца.
При этом РБК сообщает, что Кремль принципиально одобрил идею московских властей воспользоваться предновогодними пробками, подготовить общественность и ввести взимание платы за въезд в город или его центр. По информации источников агентства, «в марте или августе 2015 г. поездка по МКАД обойдется в 200 руб.»
Однако пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков заявил радиостанции «Говорит Москва», что ничего не знает о том, что введение платного въезда уже может быть согласовано с Кремлем, поэтому комментировать подобные заявления не будет. Он добавил, что такие инициативы «по идее, не подлежат согласованию».
Напомним, что департамент транспорта анализирует варианты платного въезда в Москву, начиная с сентября. Один из вариантов решения проблемы пробок — взимание платы за пересечение МКАД со всех поголовно, в том числе и с москвичей. Еще не определено, как можно взимать плату за проезд по внешней стороне МКАД с транзитного транспорта — однократно или в зависимости от километража.
Нет определенности и с размером платы. «Ранее называлась единая сумма в 200 руб., однако звучат предложения ввести дифференцированную плату: 100 рублей за пересечение МКАД и 150 — за въезд в пределы ТТК», — заявил собеседник агентства. Шлагбаумы на въездах устанавливать не будут: в случае ввода платы будут специальные считывающие устройства.
Принятие мер регулирующего характера для ликвидации автомобильных пробок в Москве является одним из возможных сценариев, которые рассматриваются городской администрацией, однако решения будут приниматься с учетом мнения горожан, причем всех категорий жителей, заявил «Интерфаксу» представитель пресс-службы столичного департамента транспорта.
Если в Москве введут плату за въезд, это решение вступит в противоречие с федеральным законодательством и с Конституцией, заявил «Интерфаксу» первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Он напомнил, что Конституция предполагает свободное перемещение товаров и услуг по всей территории страны.
Буквально накануне был опубликован опрос ВЦИОМ, проведенный в начале октября среди 1200 москвичей. 88% опрошенных сказали, что недовольны пробками, а 49% готовы поддержать взимание платы за въезд в некоторые районы города.

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

Скоро точно будем платить за воздух.....

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

причем и за вдох и за выдох

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Давайте разберемся, поможет ли Москве введение платного въезда.

Стоит сразу сказать — слова о том, что платный въезд применяется «во многих крупных городах мира», являются ложью. Мегаполисы, где используют этот способ ограничения движения, можно пересчитать по пальцам: Лондон, Сингапур, Стокгольм, Милан и некоторые города Норвегии (опыт был еще у Гонконга и Эдинбурга, но там от затеи в итоге отказались). Это все. А вот Париж, Токио, Нью-Йорк или Мадрид используют для борьбы с пробками другие способы. В первую очередь, развитую транспортную инфраструктуру, удобный общественный транспорт, большое количество «вылетных» магистралей и высокие цены на парковку.
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
Хотя с технической точки зрения никто не мешает ввести платный въезд повсеместно. Почему же этого не делают? По мнению многих экспертов, главная причина отказа в том, что эта мера с высокой степенью вероятности приведет к социальному взрыву. А как же Лондон или Стокгольм?
В этих городах до введения платного въезда на протяжении нескольких лет (!) шло активное обсуждение вопроса (а в Стокгольме в итоге даже провели референдум — 53% горожан высказались за новую инициативу). Людям объясняли, зачем вводится данная мера, и что она может принести городу. Причем это была не просто пропаганда. Это были серьезные переговоры с оппозицией, социальными службами и прочими сторонами, которые так или иначе могли быть причастными к платному въезду. Но гораздо важнее, что ДО введения платы ВО ВСЕХ городах была решена проблема с общественным транспортом.
Было понятно, что без удобного, комфортного и четко функционирующего общественного транспорта система платного въезда в город работать не будет — люди могут платить за проезд, но не готовы мучаться. В том же Стокгольме перед введением платного въезда всю систему городского транспорта модернизировали, появились новые маршруты, была увеличена частота движения автобусов и так далее (на это, между прочим, потратили полмиллиарда евро).
Однако в Москве ситуация с общественным транспортом оставляет желать лучшего. Метро сложно назвать комфортным и удобным средством передвижения, особенно в час пик. Автобусы, троллейбусы и трамваи зачастую также стоят в пробках, как и автомобили. И, самое главное, из-за огромной территории Москвы, недостаточного количества станций метрополитена и линий автобусов/трамваев/троллейбусов пользоваться общественным транспортом часто просто неудобно! Один только пример — московский метрополитен имеет 195 станций, а в Нью-Йорке (где платного въезда, кстати, нет) их 468!
Еще раз — именно хороший общественный транспорт является краеугольным камнем успеха введения платного въезда в город. Без него ни стоимость въезда, ни количество заторов в городе не заставят водителей отказаться от автомобилей.

Сингапур
Несмотря на то, что московские власти постоянно приводят пример Лондона, наибольший опыт в развитии платного въезда в город имеет все-таки Сингапур — деньги там начали собирать еще в 1975 году. Тогда система оплаты была довольно простой — автовладельцы должны были приобретать бумажные лицензии и приклеивать их к лобовому стеклу. Изначально платным был въезд только утром и днем, однако затем был придуман и вечерний тариф. При этом одновременно с введением платного въезда власти Сингапура огромные средства вкладывали в развитие общественного транспорта и стимулировали водителей не ездить в одиночестве (долгое время при наличии в салоне нескольких пассажиров проезд был бесплатным). Эффективность новой меры ограничения транспортного потока была фантастической — количество частных машин, въезжающих в центр Сингапура в утренние часы, разом снизилось на 76,3%!

Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
Долгое время водители в Сингапуре были вынуждены покупать бумажные лицензии на въезд в город

Ну а в сентябре 1998 года в Сингапуре начала работу Electronic Road Pricing (ERP) — электронная система контроля за транспортным потоком. ERP состоит из «ворот» на въезде в ту или иную зону, которые имеют считывающие устройства. А все без исключения легковые машины обладают модулями In-Vehicle Unit (IVU).

Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
Модули In-Vehicle Unit обладают считывателем для пластиковых карт — пополнять счет можно через интернет, в магазинах или терминалах самообслуживания. А проще всего привязать IVU-счет к своему банковскому счету (кстати, благодаря блокам IVU сингапурские водители сейчас могут оплачивать и платную парковку)
ERP позволила ввести чрезвычайно гибкую систему управления трафиком. Она позволяет менять стоимость проезда в зависимости от типа автомобиля, района города (где больше пробок — там дороже), времени суток. Причем временной шаг сделан минимальным — всего пять минут. Каждые три месяца проводится анализ скорости движения автомобилей. И как только она становится меньше 20 км/ч, то цена проезда тут же увеличивается (но не везде, а именно в конкретном районе и в конкретное время). Скорость на улицах выше 30 км/ч, и цена тут же снижается (для скоростных магистралей определены показатели 45 и 65 км/ч соответственно).

Хочешь немного сэкономить? Тогда утром стартуй из дома не в 7 утра, а в 6-45, а вечером уезжай с работы не в 18 часов, а в 19 (тогда проезд будет стоить не 3 доллара, а уже 2). А еще лучше в 20 (1 доллар — сейчас курс местного доллара к американскому равен 0,76). Или пользуйся развитым и очень быстрым общественным транспортом (как вы уже поняли, речь о нем заходит постоянно при разговоре о платном въезде).
Причем, власти Сингапура не хотят останавливаться на достигнутом. Скоро может быть запущена система ERP нового поколения. Она сможет отслеживать передвижение всех без исключения машин, и выставлять владельцам счет, исходя из того, сколько именно километров автомобиль проехал в то или иное время, сколько часов простоял в пробке и так далее.
Кстати, в связи с системой платного въезда необходимо упомянуть и про один интересный способ владения автомобилем в Сингапуре. Речь идет о так называемых машинах «выходного дня» (такие авто имеют регистрационный знак красного цвета). Данная система регистрации разрешает передвигаться по городу на автомобиле только в выходные и праздничные дни, а также по будням с 19 вечера до 7 часов утра. Если же требуется куда-то поехать в рабочий полдень, то нужно покупать недешевое разрешение. Причем, даже здесь есть варианты — существуют авто, которым нельзя ездить еще и по субботам с 7 утра до 15-00. Зато оформляя по этой схеме машину человек получает существенные льготы — в Сингапуре гигантские налоги и пошлины на автотранспорт, а обладатель автомобиля «выходного дня» может за несколько лет сэкономить до 20 (!) тысяч долларов. Плюс, ему не надо тратиться на бензин и платную парковку — «на круг» получается кругленькая сумма.

Лондон

Система взимания платы за въезд в центр Лондона заработала в столице Британии 17 февраля 2003 года. Несмотря на то, что лондонский проект является одним из самых молодых, по уровню технологий он все же уступает сингапурскому. В английской столице все просто — на въезде в зону и в ней самой установлено более 700 камер, которые в автоматическом режиме считывают номера, а затем со специального лицевого счета владельца автомобиля списываются деньги (либо водитель должен самостоятельно произвести оплату до или после поездки).

Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
При этом система тарифов весьма консервативная — плату берут за въезд в зону в рабочие дни с 7-00 до 18-00 вне зависимости от трафика и района. Отличия есть только в способе оплаты — выгоднее всего использовать систему автоматического взимания платы. В этом случае проезд стоит 10,5 фунта стерлингов (по нынешнему курсу примерно 825 рублей). При предоплате или оплате в тот же день цена составит 11,5 фунта, а при оплате на следующий день по телефону или через интернет — уже 14 фунтов (живущие в центре лондонцы имеют скидку 90%). Право бесплатного проезда есть у обладателей экологически чистого транспорта. Штрафы, как обычно, существенные — от 65 фунтов при оплате в течение первых 14 дней до максимальных 195 фунтов при оплате через 28 дней.
По словам властей Лондона, после введения платного въезда количество автомобилей в центре снизилось на 15-18%, средняя скорость увеличилась почти на 10 км/ч, количество пробок уменьшилось на 30%, сразу на 40% стало меньше тяжелых ДТП. Однако в последнее время многие отмечают, что эффект уже не столь очевидный — количество транспорта растет, даже несмотря на увеличение платы в 2009 году (изначально речь шла о 5 фунтах).

Милан

Самым молодым «платным» городом является Милан. Однако итальянцы берут деньги лишь за въезд в исторический центр (8% от площади города). Интересной особенностью миланской системы является то, что живущие в платной зоне горожане получили от властей разрешение 40 раз в год въезжать и выезжать из центра бесплатно. Начиная с 41 поездки придется платить — 2 евро (стандартная такса — 5 евро, причем старым машинам с «грязным» выхлопом вообще запрещен проезд). Правом неограниченного бесплатного проезда обладают владельцы электрокаров, гибридов и машин, которые работают на газу.
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
Совет для туристов — оплатить платный въезд в Милан можно при помощи специальных карточек, которые продаются в газетных киосках, на паркингах, в банках, в табачных лавках или по интернету. Далее нужно активировать эту карточку, выслав смс либо позвонить по телефону, указать пин-код и номер машины.

Стокгольм
Организовать платный въезд в центр Стокгольма было проще всего — в историческую часть столицы Швеции ведет лишь шесть мостов. И властям достаточно было поставить камеры для фиксации номеров только на этих переправах. Стоимость проезда составляет примерно 2 евро в часы пик и 1 евро в остальное время. Скидки предоставляются местным жителям, владельцам автомобилей на альтернативных источниках топлива, инвалидам. Особо стоит отметить — в число льготников не попали чиновники, члены парламента и даже министры. Все они платят за проезд, причем из своего кармана.
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт

Вывод:
Введение платного въезда в город приводит к тому, что количество пробок уменьшается, особенно в первое время (за ориентир стоит брать цифру 15-20%). Однако все без исключения мегаполисы, которые связывались с платным въездом, очень большие силы бросали на развитие системы общественного транспорта. Последний позволял тратить на поездки примерно столько же времени, сколько и при использовании частного автомобиля, но при этом значительно экономить. Не будет быстрого и удобного (!) общественного транспорта? Тогда система станет неэффективной и вызовет огромную волну раздражения со стороны водителей. И речь сейчас идет не только об увеличении количества автобусов и создании «выделенок». Доставка пассажиров из пригородов — вот одна из приоритетных задач. А для этого необходимо активно строить новые железнодорожные пути, выпускать на линии скоростные составы, создавать по-настоящему современные и комфортные пересадочные узлы.

auto.mail.ru

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Все, господа готовьтесь... Ведь когда наш любимый мэр говорит, это черное, оно через какое-то время становится белым.

Собянин: платный въезд в Москву — «газетная утка»

Мэр Москвы Сергей Собянин опроверг информацию о планах по введению в столице платного въезда и назвал подобные разговоры «газетной уткой».
«Разговоры о том, что правительство Москвы приняло решение о платном въезде, не более чем газетная утка. Никаких решений по этому вопросу мы не принимали, более того, ни разу всерьез не обсуждали», — заявил Собянин.
Он также добавил, что считает подобные меры преждевременными и отметил, что подобные решения можно принимать только после детальной проработки. «Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере, не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», — добавил он.
Отметим, что тем временем Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила в случае ввода платного въезда в Москву, установить несколько тарифов в зависимости от времени суток.

Страницы