Платные дороги не оправдали ожиданий

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 12 часов 27 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Платные дороги не оправдали ожиданий

Сборы платы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42% меньше запланированных — 750 млн рублей против 1,3 млрд рублей. Об этом сказано в отчете «Автодора».
Деньги в 2012 году поступали лишь с двух платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» — на 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой области. Причиной невыполнения плана по сборам стали задержки ввода участков в эксплуатацию. В частности, отрезок в Московской области стал платным лишь в октябре 2012 года, а не в апреле. Кроме того, ожидалось, что на трассе «Дон» заработают еще четыре платных участка, но их запуск задержался из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Впрочем, это еще не означает, что платные трассы себя не окупают. К примеру, доходы от действующих платных участков оказались на 25% выше ожидаемых, а по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет.
Уже осенью 2013 года в России должна заработать первая автодорога, построенная в рамках концессионного соглашения. Проезд по ней также будет платным. Тем временем большинство россиян выступает против развития сети платных автодорог.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 12 часов 27 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Стоимость платных дорог будет дифференцирована

Госдума поддержала в первом чтении правительственный законопроект, внедряющий дифференцированный подход к установлению размера платы по участкам платных автомобильных дорог. Поправки вносятся в федеральный закон «О концессионных соглашениях» и закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», сообщает РБК.
Действующим на сегодняшний день законодательством установлено, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования утверждаются правительством, исполнительной властью субъекта или муниципалитета соответственно подведомственности дороги.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, со временем была выявлена необходимость дифференциации определения максимального размера платы за проезд по платным автодорогам и дорогам, созданным на основании концессионных соглашений. Это обусловлено применением различных подходов к установлению размеров платы за проезд.
Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов в ходе пленарного заседания напомнил, что платные дороги могут строиться только при условии наличия альтернативного проезда. В свою очередь, транспортный налог идет на ремонт дорожного полотна и содержание этих альтернативных дорог. «Естественно, никто не заставляет автомобилиста принудительно ехать на платный участок дороги просто в силу того, что он может объехать по более худшей, более длинной, но более бесплатной дороге», - сказал Аристов.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 12 часов 27 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Стоимость платных дорог будет дифференцирована

Госдума поддержала в первом чтении правительственный законопроект, внедряющий дифференцированный подход к установлению размера платы по участкам платных автомобильных дорог. Поправки вносятся в федеральный закон «О концессионных соглашениях» и закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», сообщает РБК.
Действующим на сегодняшний день законодательством установлено, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования утверждаются правительством, исполнительной властью субъекта или муниципалитета соответственно подведомственности дороги.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, со временем была выявлена необходимость дифференциации определения максимального размера платы за проезд по платным автодорогам и дорогам, созданным на основании концессионных соглашений. Это обусловлено применением различных подходов к установлению размеров платы за проезд.
Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов в ходе пленарного заседания напомнил, что платные дороги могут строиться только при условии наличия альтернативного проезда. В свою очередь, транспортный налог идет на ремонт дорожного полотна и содержание этих альтернативных дорог. «Естественно, никто не заставляет автомобилиста принудительно ехать на платный участок дороги просто в силу того, что он может объехать по более худшей, более длинной, но более бесплатной дороге», - сказал Аристов.