И опять же как уменьшить количество машин в городе.
Столичные власти обсуждают со специалистами развитие Экологической стратегии Москвы до 2030 года.
Одними из обсуждаемых вопросов являются введение зависимости транспортного налога от экокласса, уменьшение количества парковочных мест во дворах, освобождение от автомобилей обочин дорог, создание комплексов подземных гаражей и муниципальных парковок говорит председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Веру Степаненко.
«Все меры стратегии касаются снижения нагрузки на атмосферный воздух, а транспорт загрязняет его больше всего, поэтому проект предполагает развитие экологичного транспорта», — подчеркнула представитель Мосгордумы.
По словам Степаненко, создание парковочных карманов во дворах жилых домов зачастую происходит за счет газонов. Она полагает, что парковочные зоны необходимы, но они должны выноситься из дворовых территорий, а также с обочин дорог. Рассматривается вариант создания гаражных комплексов.
Кроме того, проект стратегии предусматривает введение зависимости транспортного налога от экологического класса автомобиля. Однако конкретная скидка для владельцев машин с моторами «евро-4» либо «евро-5» не приводится.