Эксперты проанализировали мужские и женские предпочтения при выборе автомобиля.
Аналитическая компания Kelley Blue Book ( KBB ), специализирующаяся на анализе американского авторынка, обнародовала данные очередного исследования.
KBB обработала данные о трафике на своем интернет-портале за первое полугодие 2013 года, а также результаты опроса свыше 13 000 американцев. Главный вывод этого исследования - мужчины более расположены к выбору автомобиля местных премиальных марок, а представительницы слабого пола предпочитают продукцию иностранных производителей.
По данным KBB, «бренды с богатым наследием», такие как Lincoln, Buick, Cadillac и Mercedes-Benz, больше привлекают внимание мужчин старшего возраста, чем молодежи (вне зависимости от пола). Для 33% мужчин, скорее всего, приоритетом станет внешний вид нового авто, в то время как для женщин этот показатель составляет 26%. Автомобильные бренды, позиционирующие себя как «мужские», привлекают внимание мужчин всех возрастных групп, в пользу этого фактора делают выбор 28% мужчин и 19% женщин.
Дамы, выбирающие новый автомобиль, больше озабочены финансовой составляющей — 72% женщин скорее обратят внимание на ценовую доступность покупки, по сравнению с 50% мужчин. Также, 67% женщин склонны к выбору автомобиля на основе его показателей топливной экономичности, в то время как лишь 48% мужчин обращают на это внимание.
Top 10 автомобильных брендов среди мужчин - покупателей новых автомобилей:
марка | Вероятность выбора марки мужчинами на портале KBB |
Lincoln | 174% |
Audi | 147% |
Jaguar | 128% |
Scion | 128% |
Cadillac | 119% |
Chrysler | 106% |
Buick | 96% |
Mercedes-Benz | 37% |
Smart | 37% |
GMC | 30% |
Top 10 автомобильных брендов среди женщин - покупателей новых автомобилей:
Марка | Вероятность выбора марки женщинами на портале KBB |
Volvo | 119% |
Infiniti | 97% |
FIAT | 82% |
Acura | 61% |
Nissan | 57% |
Mitsubishi | 46% |
Honda | 37% |
Dodge | 23% |
Kia | 19% |
Mazda | 16% |
% мужчин и женщин, едущих за рулем автомобиля можно посмотреть здесь
zr.ru