Малайзийский министр возмущен, что ему не уступают дорогу

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 11 часов 36 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Малайзийский министр возмущен, что ему не уступают дорогу

Во многих странах кортежи официальных лиц, пробивающие себе путь сквозь плотный транспортный поток, вызывают досаду у обычных водителей, особенно когда государственные чиновники злоупотребляют своими привилегиями и ставят себя выше правил дорожного движения. Но подождите-ка: посмотрите, что один из таких чиновников думает о среднестатистических водителях.
Министр внутренней торговли Малайзии Датук Хасан Малек заявил, что водители должны уступать дорогу эскортам, сопровождающим членов королевской семьи и VIP-персон, как знак уважения руководству страны. Он рассказал Sun Daily, что эта мера необходима, чтобы важные чиновники смогли добраться до места назначения вовремя и выполнять свои служебные обязанности.
"Я получил много жалоб на этот счет. Когда наши правители едут, участники дорожного движения просто не уступают дорогу. Мы должны положить этому конец. Проявление уважения к руководителям - это часть нашей культуры", - поделился министр. Согласно закону, водители Малайзии обязаны уступать только машинам аварийных служб.
Знакомые доводы, не так ли? Этот человек понимает, в каком веке он живет? Если трафик чрезмерно интенсивен, то разве не государственные должностные лица косвенным образом в этом виноваты? Почему они должны стоять выше закона? Почему чиновники должны приезжать на работу вовремя, а все остальные томиться в пробках?
Есть страны, которые, наоборот, сократили использование полицейского сопровождения, ограничив их случаями особой важности - например, государственными визитами, где необходима высокая безопасность. Примером может служить премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Он иногда путешествует в своем бронированном автомобиле без всяких эскортов и стоит в пробках, как все. Он даже представил министерский кодекс, направленный на сокращение государственных расходов и восстановление общественного доверия путем ограничения использования служебных автомобилей и стимулирования министров на переход к общественному транспорту.
К сожалению, сегодня в мире не так много лидеров с таким менталитетом, как у господина Кэмерона.