«Мужская» машина всегда ассоциировалась с большим внедорожником или редким маслкаром, но сейчас это скорее стереотип, который почти никак не «вяжется» с реальностью. В преддверии «Дня защитника отечества» эксперты агрегатора Autospot.ru назвали ТОП-10 самых любимых автомобилей российских мужчин.
В десятку самых покупаемых среди российской мужской аудитории автомобилей вошли в порядке убывания машины следующих марок: Kia, Hyundai, Skoda, Lada, Renault, BMW, Mitsubishi, Volkswagen, Audi и Nissan.
Аналитики также отметили в своем исследовании любопытную тенденцию, по которой большинство мужчин-покупателей приобретали автомобиль на сайте агрегатора, сразу переходя на определенную модель, и не отвлекались на продукцию других марок.
Тем не менее, были и исключения. В процессе изучения предложений некоторые мужчины меняли выбор. Так, среди купивших автомобиль марки Kia, 5,5% мужчин изначально нацеливались на Hyundai.В свою очередь, еще 3,9% купили автомобиль бренда Kia после просмотра моделей Skoda, а 2,2% – Volkswagen.