Эксперты назвали самые популярные модели вторичного авторынка

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Эксперты назвали самые популярные модели вторичного авторынка

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе-мае 2013 года на вторичном рынке России реализовано свыше 2 млн автомобилей, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Самой востребованной моделью стала ВАЗ-2107, а самой покупаемой из «иностранок» – Toyota Corolla.
При этом российский рынок новых автомобилей в первые пять месяцев 2013 года показал падение на 4%  по сравнению с тем же периодом 2012 года, общий итог продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в январе-мае 2013 года – 1 091 968 единиц.
На первых 11 позициях в рейтинге самых продаваемых на вторичном рынке иномарок находятся:

    Toyota Corolla – 49 791 (-1,3% к уровню января-мая 2012 года)
    Ford Focus – 41 964 (-0,3%)
    Daewoo Nexia – 26 645 (-0,1%)
    Volkswagen Passat – 25 985 (-9,7%)
    Renault Logan – 23 370 (+14,9%)
    Mitsubishi Lanсer – 22 076 (-6,5%)
    Chevrolet Niva – 21 887 (+2,4%)
    Toyota Camry – 20 619 (-9,5%)
    Hyundai Accent – 20 347 (-4,8%)
    Opel Astra – 19 805 (+3,7%)
    Daewoo Matiz – 17 744 (+2,7%).

Отечественные модели в рейтинге продаж за первые 5 месяцев 2013 года расположились в следующем порядке:

    Lada 2107 – 85 499 (-8,1%)
    Lada 2110 – 71 261(-15,4%)
    Lada 2114 – 65 834 (-2,2%)
    Lada 2109 – 57 052 (-17%)
    Lada 2106 – 49 410 (-15,5%)
    Lada 21099 – 46 284 (-14,9%)
    Lada Niva – 45 261 (-0,3%)
    Lada 2112 – 45 192 (-14,4%)
    Lada 2115 – 44 269 (-9,8%)
    Lada 2170 – 27 322 (+13,6%)
    Lada 2105 – 26 332 (-13,1%)
    ГАЗ 3110 – 22 476 (-15,6%)
    Lada 2104 – 22 252 (-8%)
    Lada 2108 – 16856 (-20,6%)

В комментарии аналитиков «Автостата», текст которого приводит «АвтоСреда», отмечается, что на долю Lada, которая остается лидером среди марок вторичного рынка, пришлось 34% продаж.
Абсолютный лидер среди иностранных моделей – Toyota (241,4 тыс. ед.) – сохранила свою долю в 12% вторичного рынка, однако продемонстрировала падение продаж в 5,7%. При этом достаточно существенный рост на снижающемся рынке показывают массовые бренды: Kia (+12,6%), Renault (+12,5%), Chevrolet (+4,1%).
«Рост на рынке автомобилей с пробегом показывают те марки, у которых в 2008 году начались продажи массовых бюджетных моделей и они сейчас начали активно выходить на вторичный рынок», – напоминает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Какие иномарки с пробегом выбирают россияне можно посмотреть здесь.
zr.ru