Великобритании сопоставили количество аварий на дорогах с разделительной полосой и на шоссе с двумя полосами. Исследователи из Road Safety Foundation пришли к заключению, что узкие дороги примерно в семь раз опаснее, чем те, где есть разделительная зона. При этом 10% ДТП на таких дорогах – лобовые столкновения, сообщает издание The Telegraph.
Аналитики Road Safety Foundation сделали вывод, что для снижения количества смертей на дорогах необходимо отказаться от дорог с двумя полосами, где водители для обгона выезжают на полосу встречного движения.
Напомним, в Москве был объявлен тендер на демонтаж разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Позже координатор «Синих ведеркок» Петр Шкуматов выложил в блоге обращение в прокуратуру. В своем письме активист указал на мировую практику, из которой известно, что разделительные ограждения во всех случаях значительно уменьшают число лобовых столкновений, что приводит к заметному снижению смертности на дорогах.