Вот тут сидел, смотрел фото машинок. И вопрос всплыл сам собой. Вон у Руса стоит фаркоп. А по прямому то назначению - возить прицеп, он его так и не использовал. Ну во всяком случае я не видел. А использовал он его только для того чтобы на него вешать трос и дергать машины.
А вот реально стоит ли ставить фаркоп только для того чтобы на него вешать трос? Стоит ли игра свеч, ну т.е. стоит ли тратить бабло на такую приблуду?
у меня стоит.
функции моего фаркопа
1. упираться во что ни будь (если вдруг) им, а не запаской, тем самым ломая ее. точнее калитку и чехол за запаске. у меня фаркоп чуть выпирает.
2. вешаю на него креплеение для великов. т.к. на крышу их закидывать сложновато из-за высоты машины.
3. тоскал один раз прицеп с лодкой.
4. пригодится....
Пока не планирую, поставлю если надумаю брать квадрик или скутер, водный.....
Самая главная его роль, это "причал для чайников", на других машинах зто помогло...
ну кто тебе сказал что я его не использую по назначению... начнем с того что счет чайки - я уже 1:8, только одна ауди умудрилась достать до чехла запаски!!!!!!!!!!! поцапрапала!!!!!!
идем далее - с моими вылазками - данный девайс еще и защищает задний бампер (накладку) но правда не всегда....
с прицепом езжу не часто, но тем не менее езжу, вот например в выхи еду с прицепом к теще на дачу, разбирать сгоревшую баньку и вывозить ее на прицепе...
если использоватьего исключительно доля тросса - то ставить смысла нет, штатные проушины очень крепки и рассчитывались на заводе профессионалами
Мне фаркоп машину спас.
По трассе ехал 80-90, в зад влетела ваз 2114 на 140-150км/ч с пьянным водилой и компанией.
Фаркоп принял удар на себя, а без него машину на разбор пришлось бы отправить.
купил квадрик, теперь таскаю его на прицепе за собой=)
Тоже купил бы бэушный фаркоп или поменял бы , есть у меня новый для Пежо 4007 (Аутледер 2) .