- Фотографии - "Замазанный" гос.номер автомобиля, прикрытый чем-либо номер, либо вовсе авто без номера.
- Фотографии - сделанные в помещении мойки, автосервиса или прямо рядом с ними, на территории какого-то промышленного предприятия.
- Фотографии - если вокруг видны другие автомобили со снятыми номерами, либо номерами других регионов, табличками под лобовым - "продается" либо ценниками.
- Фотографии - на руле новый чехол-оплетка, на креслах новые чехлы, на штампованных колесах новенькие колпаки.
- Фотографии - фотографии только общих видов автомобиля. Отсутствие фото, с какой-то стороны автомобиля. Ни одного фото с изьяном - сколом, царапиной, поврежденным элементом.
- Фотографии - отсутствие фото показаний одометра (километража), сервисной книжки.
- Имя продавца - "Хозяин", по автомобилю", "по машине", "по бмв"
- Имя продавца - вычурные женские имена, как у девушек легкого поведения - "Снежана", "Марго" , "Виолетта"
- Имя продавца - кавказские, азиатские имена.
- Описание автомобиля - написанное КАПСОМ (заглавными буквами).
- Описание автомобиля - написанное с явными грамматическими ошибками.
- Описание автомобиля - формальные фразы-штампы , ни чего не говорящие о конкретном автомобиле, типа "не бит, не крашен", "сел и поехал", "любые проверки за ваш счет".
- Описание автомобиля - использование специализированного жаргона, который в повседневной жизни люди далекие от автомобилей не используют "американка", "полный фарш", "без подкрасов".
- Описание автомобиля - отсутствие индивидуальности, душевности в объявлениях, мелочей, которые известны только собственнику который любит свой автомобиль, например "Проехали 10 000 км по Европе".
- Телефонный номер - на этот номер выходило несколько объявлений о продаже автомобилей в течение года.
- Телефонный разговор - нерусский акцент ( мужчины - кавказский, азиатский, женщины - украинский, молдавский).
- Телефонный разговор - первый вопрос вам "Вы по какой машине звоните?".
- Телефонный разговор - незаинтересованность в разговоре, уход от конкретных ответов, ссылки на мифического мужа, брата, ктороый все знает.
- Телефонный разговор - переход на "ты" без вашего согласия, хамский тон, сдерживаемый или более того несдерживаемый мат, "наезды".
- Телефонный разговор - отказ в предоставлении данных VIN, гос.номера, номера СТС.
- Телефонный разговор - можно обозначить одной фразой "приезжайте и все узнаете, чего по телефону время тратить".
- Телефонный разговор - при выяснении адреса, где можно посмотреть автомобиль не называется конкретный адрес, а дается общий ориентир, например м.Каширская, а затем просят перезвонить.
- Телефонный разговор - при выяснениии адреса, просят подъехать в какую-то пром.зону, гаражи и прочее, то есть в места, где обычно люди не живут.
- Объявление - если объявление обновляется чаще, чем раз в две недели. Если обновляется ежедневно - 100% перекуп.
- Объявление - закрыта возможность оставлять комментарии к объявлению (новая фишка на сайте авто.ру)
Разумеется, все эти признаки нужно анализировать в комплексе, а не делать выводы только по какому-то одному.
Иначе настоящая девушка по имени Снежана никогда не продаст свой Пежо! =)
конспект аналогичной темы?
видимо, но пусть будет