Приветствую!

18 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
AlexP
Аватар пользователя AlexP
Видели: 2 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 марта, 2014 - 15:42
Приветствую!

Решил начать интересоваться опытом эксплуатации японского ведра с гайками.
До недавнего времени эксплуатировал Discovery 3  и был в полном восторге от автомобиля. Но пришли грустные времена и не получилось поменять его на новый. Пришлось купить Pajero IV. До сих пор не понимаю правильно ли я поступил... :-)

Японский аскетизм помноженный, видимо, на неприязнь внешнего рынка (машины для внутреннего рынка реально другого качества) печалит меня каждый день! На новую машину, как на елку, нужно повесить разного барахла на кучу денег, чтобы можно было чувствовать себя хоть немного комфортно.

Прочитал разные отзывы владельцев и понял, что все они правы. Машина состоит из недостатков... Ну за исключением проходимости. Тут все в порядке. К общим комментариям про болячки этого транспортного средства могу еще от себя добавить потрясающую способность уделывать грязью боковые стекла просто на ровном асфальте и необъяснимую тягу с налипанию грязи на внутреннюю поверхность дисков... тоже просто на дороге. После чего начинает бить колеса, как припадочные. Сколько машин у меня было, никогда не мыл диски зимой раз в неделю. Про емпературу в салоне зимой вообще ничего не буду гноворить - кошмар.

Ну и, конечно, приятные "смазывания" болтов на рычагах, без которого, как сказали в дилерском центре, они закиснут нафик и будете выгрызать свои болты потом сами - случай негарантийный. И взяли за это 8 тыр - позор производителю. Знаете за своими машинами такую беду - введите в регламент бесплатных работ. Чтобы хоть в гарантийный срок не закисали эти болты. И тут тоже кормушка для дилеров.

Словом, принимайте в компанию. Ездить на машине долго придется.
Надо знать, чего бояться! :-)

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 3 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Привет, ну уж совсе то не отчаивайся, уже много откатал, должен привыкнуть....
Надеюсь в нашей компании узнаешь много хорошего о своем авто)))))

AlexP
Аватар пользователя AlexP
Видели: 2 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 марта, 2014 - 15:42

Это только к хорошему быстро привыкаешь... :-)

А тут приходится себя переламывать, а это тяжкий труд.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

я месяц на мазде 3 катал пока паджа чинил)))))))) вот там точно кошмар))))))
а в остальном)) ну вот например разница между Д4 и П4 по деьгам сколько? под миллион??? за этот миллион и из паджа можно сделать что тоочень стоящее) другой вопрос зачем))) Лично я ничего не делал. штоб вот так как вы стекла пачкал на асфальте и диски замараживал... за 5,5 лет ни разу! глину из болот и полей точно привозил! но лед ни разу!
Болты - согласен - позор производителю и диллерам особо!!!!!!!!!!! в лучшем служае чуть открутят и пшикнут туда масленкой масла... ироды
зимой я обычно в пуховике) да и не замерз ни разу)) вы попробуйте) говорят помогает)))

а в остальном - Вэлкам)) у всех свои болячки)) никто ж не кричит что П4 лучший)) он хорош в своем сегменте по разным причинам))

AlexP
Аватар пользователя AlexP
Видели: 2 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 марта, 2014 - 15:42

Даже если не лям, но полтора потратить... Все равно  D4 не получится.

Дискач - машина для водителя... и для пассажиров. Я на ней всю европу объездил - от Италии до полярного круга...

На Паджере в Астрахань осенью съездил... Я так только на УАЗике в молодости уставал.

Но едет, правда сказать, хорошо, устойчиво. Подвеска жесткая. Грех жаловаться. Шум только....

Вот люди пишут, что аудио система плохая... Правда плохая. Да она на нем вообще, по-моему, не нужна! Чтобы не расстраиваться! :-)

Случай шум колес... Слова песни все равно не разобрать.

Стоить он должен полтора ляма в топовой комплектации. Тогда все было бы по-честному. А сейчас есть ощущение, что узкоглазые меня надинамили. :-)
 

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

да не узкие вас надинамили))) это больше к рольфу вопросы))
я на диско честно не ездил. так .. пару раз катался... сложно оценивать и судить) Мне брат мой (отъездивший на все к чему прикручены колеса) утверждает что нет машины лучше мерседеса))
это все же бесполезный спор)
лучше.. хуже.. у соседа всегда немного лучше и длиньше.. так ведь)) катайтесь пока катется)) 

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

необъяснимую тягу с налипанию грязи на внутреннюю поверхность дисков... тоже просто на дороге. После чего начинает бить колеса, как припадочные
 

ну не знаю... За 2 года владения и переодическими внедорожными выездами, биения по указанной причине не замечал. Причем я катал в грязи а потом выезжал на трассу и шел 90-100. Нормально, никакого биения.

Машина у меня на каждый день. Живу в области. На работу и с работы езжу не только по асфальту. Есть у меня пара грязных мест с кочками. Там возможностей налипнуть грязи хоть отбавляй, а описанной проблемы биения нет.
 

никогда не мыл диски зимой раз в неделю
 

Я ее за всю зиму мою раза 2-3. Короче - описана неизвестная мне беда.
 

На новую машину, как на елку, нужно повесить разного барахла на кучу денег, чтобы можно было чувствовать себя хоть немного комфортно.
 

А какого? Кроме умягчения подвески, шумки и магнитолы не соображу что еще надо навешивать с указанной целью. После обработки арок жидкими подкрылками шумка меня устраивает, магнитола тоже, умягчать подвеску значить ломать преимущество П-4 на рельефе, незначительные скрипы пластика не заботят.

Вот климат да. Чуждый разум. Но с задачей в принципе справляется, хотя, положа руку на сердце, хуже климата я еще не видел (были: старенькая ауди, ниссан х-трейл форд мондей и форд s-макс).

П.С. Зато какое чуство когда на грунтовке я объезжаю по паралельной лесной колее робко крадущийся Рейнж Ровер :) Уже не раз было дело :). Наверно на работу в одно время едем.
 Он правда меня потом на асфальте догоняет, но.... в основном за счет обочины (тут он конечно "джип"). Так же лихо мной объеханы в тех местах Кайен, и Туарег. Прриятно черт побери.
 

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

все напугали новичка))))))))

AlexP
Аватар пользователя AlexP
Видели: 2 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 марта, 2014 - 15:42

Да нет... Меня напугать сложно. Я родился и вырос в СССР! На таких машинах ездил, что удивить меня сложно. Начал свою водительскую жизнь с УАЗ 469Б и прошел на нем тысяч 300... Как раньше на дверях писали "300 000 без капремонта" :-).

Тот факт, что машина барахло, я думаю, никто оспаривать не будет. Точнее сказать, машина-то ничего... Просто денег она таких не стоит. Удовольствия от нее мало.

Я тоже каждый день за город мотаюсь. И по 300-400 км в день бывает. Пытаюсь сравнивать с другими своими автомобилями и все время счет не в пользу Pajero.

Что касается езды по полям... Нет, круто, конечно, лазить по гланды в дерьме и вылезать оттуда без посторонней помощи, но мы же не всегда по нему ездим, правильно.

Если у кого был москвич в жизни..., тот меня поймет. Ощущения похожие. Вроде бы и машина нормальная, но недоделанность какая-то ВЕЗДЕ. От проваливающихся кнопок до поведенных тормозных дисков в 30 тыс. Неприятно как-то.

Ну и про Рольф... тоже согласен. Полностью обалдевшие товарищи.

Нашел другого дилера на Новой Риге - РТР. Лучше, но по большому счету...такой-же. Сейчас все дилеры такие... И от этого еще печальней!
Хоть делай мастерскую у себя в гараже, как 30 лет назад. :-(
 

 

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

позвольте оспорить ВАС)) (ну хотца мне поспорить)))))

разница в цене в миллион...
1. шумка - 50-70 т р
2. пневмоподвеска - 120 тр 
3. ГУ и камеры и тд - 40 тр
4. обшить торпеду кожей - 30-40 тр
5. у меня за 228000 км стоят родные с нуля самого авто диски, не повело!!!!!!!!!!!! пачаму - не знаю)))
6. шумку и тд и тп не делал - честно... не ищу минусы в данном авто. катаюсь и радуюсь)

наверно я еще много чего не указал в списке устройства комфорта, но что получается...  270 т р... добавьте сюда еще все ваши пожелания по кнопочкам и тд и тп.. ну я не знаю что еще воткнуть)) разница в миллион разве перекроется? уверен что еще в плюсе останетесь)
Почему это не сделано на заводе? ну наверно митцу пыталась занять иной ценовой сегмент... ИМХО) но можете попробовать оспорить)) я с удовольствием продолжу дискуссию)

AlexP
Аватар пользователя AlexP
Видели: 2 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 марта, 2014 - 15:42

Нет смысла продолжать эту дискуссию.

Вы только не подумайте, что я до такой степени не люблю свой новый автомобиль... Просто сравнивать Дискач и Паджерой, это как сравнивать гладкое с красным. Положительно они в разных плоскостях живут, эти автомобили. При этом, любопытно, что стоят они практически одинаково. Если На Паджеро повесить все, что стоит в базе на Дискаче, то получится такая-же цена.

Дискач - 2,5 млн
- минус пневмоподвеска
- минус вебасто
- минус нормальная акустика (на Дискаче у меня была Harman)
- минус шумоизоляция
- минус тонировка задних стекол
- Кстати, еще двигатель TD V6, что сложно сравнить с Паджеровкой 4-кой, похожей на тракторные дизеля по всем показателям.
Да и еще... Все это надо поставить на Паджеру  у наших замечательных дилеров, то есть через %о%у и с приключениями!

Что имеем на выходе? Цифры те же, но геморроя в разы больше.
Когда я Паджеру брал, мне рассказывали, что она, не в пример Дискачу, ломаться не будет. Смех...
За 30 тыс пробега - замена втулок реактивной тяги, смазка каких-то болтов, замена рулевой планки (ремкомплект по гарантии) и сейчас готовятся к замене тормозные диски. И это шоссейная эксплуатация. Это что машина? На Дискаче я первую детать поменял в 70 тыс. - передние тормозные диски. Я на нем вообще за 168 тыс пробега за свой счет только трос ручника поменял (электрический правда и дорогой, но, зараза, очень удобный. :-)), подшипник ступицы (убитый на западной Украине об яму больше, чем Дискач) и диски тормозные по кругу.

Про комфорт в этом спиче, заметьте, вообще ни слова не было, а можно было бы спеть песню.
Про шумоизоляцию, вибрации, отделку салона, климатическую установку, которая при +47 работала, как при +20. Это все, согласитесь, очень важно.
Кто в Астрахани при такой жаре пользовался климатом в Паджере? И как ощущения? Так то!

Просто очень грустно, что за 2 млн. купил, по сути, японский УАЗик. Чуть лучше покрашенный, но УАЗик!

Страницы