Вишенка на воблу.

1 сообщение / 0 новое
NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09
Вишенка на воблу.

Господа рекламщики конечно изучали психологию и инстинкты человека, цвета и образы, привлекающие внимание и удерживающие взгляд. Одним из таких средств является изображение симпатичных девиц в разных ракурсах и антуражах.
Однако, повальное использование этого приема изрядно заездило идею. По крайней мере, я по себе заметил, что начал по иному относиться к использованию прелестных фигур в фотосетах, плакатах и календарях. Каким-то образом подкорка мозга стала отделять мух от котлет и начали рождаться мысли о нелепости фотосцен.
Вот к примеру, одна из самых распространенных тем — автомойка.

 

Сохранить в Альбом .

 

Если воспринимать изображение именно как мойку автомобиля, то просто жаль девиц.

 

Сохранить в Альбом .

 

Моющий состав, грязь, едкая пена затекает во все места пополам с дорожной грязью в которой и масло и омывайка и резиновая пыль, сажа и еще черте что с дороги.
Если же охота сделать фото девицы в пене, эротично обтекающей приятные округлости, то зачем ей юлозить по машине? Красивая ванна, махровые халаты и полотенца, загадочные баночки — гораздо более естественный интерьер для нимфы.

Другой пример — использование этого же приема для рекламы спецснаряжения. Попался мне однажды на глаза такой календарь. К сожалению не смог найти его в интернетах, но вот пара похожих картинок для иллюстрации мысли

 

Сохранить в Альбом .

 

 

Сохранить в Альбом .

 

Не вижу тут эротики и вс… Снова жаль девчонок. Это же все одновременно колется и щекочет, оно жесткое и местами натирает. Не естественное и абсурдное сочетание. Хочется отметить, что лично меня девчонки отвлекают от снаряжения, а снаряжение от девчонок.

Возможно цель авторов снимков в том, что зацепившись глазом за дамские формы я начну разглядывать снаряжение или машину . Неа… Скорее наоборот. Поскольку первым приходит ощущение нелепости происходящего, далее окружающие атрибуты воспринимаются как бутафорские. Поэтому, если была цель используя половой инстинкт, зацепить внимание с дальнейшем его переносом на рекламируемый предмет, то данному товару я бы сказал даже наноситься некий вред, потому что он либо для девчонок либо не настоящий.

Может быть кому-то нравиться такие фото и он считает это красивым. Я — нет. Возможно кто-то в названии поста не видит ничего особенного, но я воспринимаю подобные композиции именно как вишенку к вобле.

А вот такие фото, на мой взгляд, наиболее естественны и более привлекательны

Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом