Вредительство или...

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 18 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Вредительство или...

Хоть я очень не люблю Варламова, но  и у него иногда проявляются светлые мысли.

В Москве происходят ужасные вещи. Тучи сгущаются над районом Щукино. Без всяких объяснений москвичам подложили свинью.  На днях был закрыт поворот с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова. Много лет можно было повернуть с Волоколамки в Щукино, теперь нельзя.

вредительство Дептранса
Также теперь нельзя будет повернуть в область с Пехотной улицы, только вокруг:

вредительство Дептранса
Как мы знаем закрывать левые повороты при значительных транспортных потоках может только полный идиот. Это приводит к увеличению количества пробок, так как автомобили, которые раньше просто поворачивали налево или ехали прямо теперь вынуждены делать большой крюк, из-за чего пробок на участке становится намного больше, чем если пропускать их с помощью светофора.

вредительство Дептранса

вредительство Дептранса
Цель любого изменения организации движения или реконструкции: сделать так, чтобы в среднем на поездку тратилось меньше времени. Если у вас на светофоре минуту стоит 100 машин, чтобы пропустить один автомобиль, то изменив перекрёсток таким образом, чтобы светофора не было и отправив единственную машину в 10-ти минутный объезд вы выигрываете 90 минут.
Это хорошая реконструкция (даже не смотря на то, что машина занимает 10 минут дорогу и тратит лишний бензин).
Но если у нас 100 машин на перекрёстке ожидают минуту, пока проедут 30 машин и мы делаем реконструкцию, отправляющую 30 машин в 10-ти минутный объезд, мы теряем 200 минут. 100 машинам стало ехать чуть чуть быстрее, но 30-ти намного медленнее.
Правительство Москвы такими ухудшениями занимается уже много много лет, значительная часть трафика на Садовом кольце, например, это бессмысленные объезды закрытых поворотов налево и сквозных проездов. Каждое такое изменение чуть чуть увеличивает количество пробок в городе, чуть чуть увеличивает длинну в пути из пункта А в пункт Б, чуть чуть увеличивает количество трафика в городе. И они происходят постоянно.
Вот с сегодняшнего дня чтобы при поездке из центра повернуть в Щукино или в Строгино нужно ехать лишних 3 километра и 300 метров. Причем сделано это не некомпетентным департаментом строительства. Сделано это не из-за какой-то там реконструкции, где сложилась куча интересов. Вполне компетентный Дептранс, без каких-либо объяснений или предоставления депутатам, жителям или у себя на сайте каких-либо расчётов просто взял и закрыл светофор.

zyalt.livejournal.com