ну то, что я пока нашел р0107 - Низкий входной сигнал датчика МАР
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.
курсовая и абс не так страшны. по крайней мере передвигаться вы сможете. вспомните как жигули водили и до ближайшего сервиса.
датчик если я верно понял описание тоже не страшно. доедете до сервиса. данеый датчик у диллера стоит порядка 12 тыс рэ и прибудет вам счастье.
попробуйте скинуть клемы акума мин на 20, он должен стереть ошибки.
хотя странно - при чем тут дерганье коробки (я вас правильно понял?). ни датчик ни абс с коробкой не связаны. датчик например регулирует подачу топлива из насоса в приемную трубу, вот тут авто может дергаться и даже глохнуть, но коробка тут точно не причем) ну а АБС это просто колеса))
попробуйте скинуть клемы акума мин на 20, он должен стереть ошибки.
хотя странно - при чем тут дерганье коробки (я вас правильно понял?). ни датчик ни абс с коробкой не связаны. датчик например регулирует подачу топлива из насоса в приемную трубу, вот тут авто может дергаться и даже глохнуть, но коробка тут точно не причем) ну а АБС это просто колеса))
там не дерганье коробки, а скорее всего имено с количетсвом топлива, которые отдается в данный момент движку, т.к. датчик врет, ошибка об этом говорит (см. 2-й комментарий), значит и топливо льется как попало, а движок офигевает от такого отношения
ну я прочитал имеено так "дергается сильнее обычного при переключении"...возможно комп автоматически сбрасывает подачу топлива при переключении, а в данном случае не сбрасыват... ну как то так наверно)
Попробую скинуть клеймы. Машина стала дергатся при переключениях (жоще переключается с рывками) когда горит: система курсовой и ASC OFF. преды проверил не однократно разъемы на АВС на деогностики сказали что ошибка 35 сгорел двигатель АВС . Но проверил разгоном и тормозил АВС работает
спецы подсказывают что АБС ЕСП и дроссель запитан на один комп и в один узел. Если нет никаких критических погрешностей работы (потеря тяги, дымность и тд и тп) то езжайте смелее, точнее аккуратней. Все эти системы направлены в помощь при управлении авто. )) и не более того)
ну то, что я пока нашел р0107 - Низкий входной сигнал датчика МАР
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.
ух ептыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну это так не силно пугает как 2 ошибка АБС работает вроде как а курсовая стобилизация горит и asс вроде как (помощь отключена)
курсовая и абс не так страшны. по крайней мере передвигаться вы сможете. вспомните как жигули водили и до ближайшего сервиса.
датчик если я верно понял описание тоже не страшно. доедете до сервиса. данеый датчик у диллера стоит порядка 12 тыс рэ и прибудет вам счастье.
Спасибо доеду как нибуть только пугае что он дергается сильнее обычного при переключении. Но с утра ездил все было норм постоял час и сново началось.
попробуйте скинуть клемы акума мин на 20, он должен стереть ошибки.
хотя странно - при чем тут дерганье коробки (я вас правильно понял?). ни датчик ни абс с коробкой не связаны. датчик например регулирует подачу топлива из насоса в приемную трубу, вот тут авто может дергаться и даже глохнуть, но коробка тут точно не причем) ну а АБС это просто колеса))
там не дерганье коробки, а скорее всего имено с количетсвом топлива, которые отдается в данный момент движку, т.к. датчик врет, ошибка об этом говорит (см. 2-й комментарий), значит и топливо льется как попало, а движок офигевает от такого отношения
ну я прочитал имеено так "дергается сильнее обычного при переключении"...возможно комп автоматически сбрасывает подачу топлива при переключении, а в данном случае не сбрасыват... ну как то так наверно)
Попробую скинуть клеймы. Машина стала дергатся при переключениях (жоще переключается с рывками) когда горит: система курсовой и ASC OFF. преды проверил не однократно разъемы на АВС на деогностики сказали что ошибка 35 сгорел двигатель АВС . Но проверил разгоном и тормозил АВС работает
спецы подсказывают что АБС ЕСП и дроссель запитан на один комп и в один узел. Если нет никаких критических погрешностей работы (потеря тяги, дымность и тд и тп) то езжайте смелее, точнее аккуратней. Все эти системы направлены в помощь при управлении авто. )) и не более того)
Страницы