Последнее обновление Mitsubishi Pajero

7 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 7 часов 7 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Последнее обновление Mitsubishi Pajero

Знаете, чего просят клиенты у Mitsubishi? Чтобы они ни в коем случае не меняли внедорожник Pajero. И в японской компании услышали их мольбы...

Знаете, чего просят клиенты у Mitsubishi? Чтобы они ни в коем случае не меняли внедорожник Pajero. Мольбы их услышали: руль, как и прежде, регулируется только по вертикали, водительское кресло не отлипло от левой двери, из-за чего пользоваться электрорегулировкой сиденья практически невозможно, рулевая рейка осталась самой длинной во вселенной, колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы.

последнее обновление Mitsubishi Pajero
Этот список неудобств можно продолжать бесконечно, но это все не важно, а важно лишь то, что автомобиль остался «честным» внедорожником с понижающим рядом передач, блокировкой межосевого и заднего (!) дифференциалов и нормальным клиренсом в 235мм. Таких автомобилей остается на свете все меньше, да и текущий рестайлинг – модель 2015 года – последняя версия четвертого поколения Mitsubishi Pajero. Полтора-два года, и в салонах появится абсолютно новый Pajero пятого поколения. Сохранит ли он свои выдающиеся внедорожные качества – вопрос крайне интересный.

последнее обновление Mitsubishi Pajero
А что все-таки изменилось? Я вам перечислю: новая форма решетки радиатора, новый передний бампер, добавили, наконец, диодные ходовые огни, поработали над шумоизоляцией. Кроме того, слегка поменялся дизайн крышки запасного колеса. Вот это все.

последнее обновление Mitsubishi Pajero
Казалось бы, ну кому сейчас нужен автомобиль из девяностых годов, даже с «честным» полным приводом, когда вокруг такой выбор гораздо более современных моделей. Но если посмотреть на стоимость, то ответ становится очевиден – большой, относительно комфортный внедорожник Mitsubishi Pajero можно приобрести за 2 миллиона рублей, даже меньше, а основные конкуренты, в лице Toyota Prado и Volkswagen Touareg выезжают от дилеров по средней цене в 2,5 миллиона рублей. Разница заметна. Иначе зачем 5000 россиян купили бы Pajero за первые 8 месяцев текущего года? 

P.S. Мне лично на видео понравилась езда на лопатах. Смотрим на заднем плане начиная с 2.55.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

водительское кресло не отлипло от левой двери,

Это особенности внедорожной компановки. Хотите внедорожность - сидим близко к двери. Это достоинство.

из-за чего пользоваться электрорегулировкой сиденья практически невозможно,

Отрицательный момент высосан из пальца. Во-первых, кое-как возможно при закрытой двери, и во-вторых, никто не мешает ее приоткрыть. Еще бы отметили как бооольшой минус то, что при закрытой двери неудобно залезать в ее пластиковый карман. Вот поэтому мы и теряям хорошие машины. Покупатель хочет чтоб слева до двери было дофига места - значит трансмиссию вниз, значит страдает клиренс.

колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы

Это у кого как, но мне кажется брехня. Автор наверно не сидел сзади в Ниссан Патфайндере.

Этот список неудобств можно продолжать бесконечно,

да ладно :)

Иначе зачем 5000 россиян купили бы Pajero за первые 8 месяцев текущего года?

Вот и я говорю - отличная машина. Прям для нас. Большая, проходимая, достаточно комфортная и весьма надежная. Я уже где-то говорил, что за поездку сработы/наработу в каждую сторону регулярно встречаю 3-4, а то и 5 раз Пджерки-4. Значит народ действительно оценил. Да и продожа почти 1000 машини в месяц - показатель.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

поддерживаю НАУ! только вот что мне не совсем понятно - особенности внедорожной компановки... я лично достаю кнопочки сидения... а с другой стороны, я как то раз настроил под себя, так и езжу.. чего его править то...

Дима
Аватар пользователя Дима
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 20 мая, 2013 - 10:59

 Особенности внедорожной компановки - это возможность визуально видеть борт машины ( высунься в окошко не отрываясь от управления ) что очень удобно при преодолении препядствий как-то так

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09
Дима пишет

 Особенности внедорожной компановки - это возможность визуально видеть борт машины ( высунься в окошко не отрываясь от управления ) что очень удобно при преодолении препядствий как-то так

yes

И еще - близкая посадка к двери обусловлена тем, что ради увеличения клиренса (и угла рампы) агрегаты под днищем подняты повыше. Чтоб было куда их поднимать передним седокам надо немного рассесться в стороны.

Яркий пример Тойота МегаКрузер (выпущен небольшой партией для Японии, мега проходимец), очень показательные фото

Ширина 2 метра,

Смотрим клиренс

Для наглядности

И вот как при этом сидит водитель.

Всё нормально
Аватар пользователя Всё нормально
Видели: 9 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 12 октября, 2014 - 22:44

ну ты пример откопал конечно:-) 
есть же рядом: Лэнд Роверы, Хаммеры - у них у всех точно так же. 

А мне вот кстати такая посадка всегда импонировала чем-то. Во-первых действительно, сидя так я все вижу. И левый габарит и правый. Плохо вижу заднюю запаску и дурацкие столбики на парковке икеи тому свидетели.

Во-вторых всегда в поездке можно поерзать на стуле. Есть место для маневра, то так посидишь, то эдак. 
Еще я очень рад, что можно локоть как на подлокотничек в двери пристроить, так и повыше на край двери, но думаю, это не всем будет удобно. 

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 3 года 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52
Рус пишет

поддерживаю НАУ! только вот что мне не совсем понятно - особенности внедорожной компановки... я лично достаю кнопочки сидения... а с другой стороны, я как то раз настроил под себя, так и езжу.. чего его править то...

тебе хорошо, ты один за рулем))) а мы со Славиком регулярно "катаемся" на сиденье  вперед-назад)))))) хотя я достаю до кнопочек вполне нормально)))  и вообще, люблю я эту машину!!!!