Mitsubishi Pajero 2011 Crash Test

5 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
Mitsubishi Pajero 2011 Crash Test
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 часа 57 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Судя по 3-й секунде, товарищ только отъехал от бензоколонки. Правда забыл шланг вытащить.

WEBASTO
Аватар пользователя WEBASTO
Видели: 6 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 19:58

результаты в студию 

Мадама
Аватар пользователя Мадама
Видели: 9 лет 3 месяца назад
Зарегистрирован: 24 апреля, 2012 - 19:50

вот странно....но на NCAP тестов паджа нету crazy 

А вот Аут есть...и судя по тестам - больше всего повезет водителю и меньше всего - пешеходу crazy

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
WEBASTO пишет

результаты в студию 

перевод гугла

История модели и характеристики безопасности
 
Испытания модели Mitsubishi Pajero был введен в Австралии в 2006 году. Это 4-звездочный рейтинг ANCAP относится ко всем вариантам, с или без боковых подушек безопасности и занавески.
 
Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и головные занавески стороны защиты в настоящее время стандартное оборудование. Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC) являются также стандартными.Расширенный напоминания ремня безопасности устанавливается на сиденье водителя.Камера заднего вида доступна для некоторых вариантов.
 
Преднатяжители ремней установлены на передних ремней безопасности для уменьшения провисания в случае аварии.Трехточечный ремень безопасности устанавливается на заднее сиденье центра. Это обеспечивает лучшую защиту, чем две точки (круг) ремня безопасности.
 
Безопасность пассажиров: 4 звезды
 
Pajero набрал 11,41 из 16 в смещения краш-тестов.Салон провел свою форму достаточно хорошо. Защита от серьезной травмы ноги был предельным для водителя.
 
Автомобиль был награжден умолчанию счетом 16 из 16 в краш-тесте на боковой удар.
 
Фронтальный краш-тест смещения
 
 
Тело региона баллов из 4 очка: головы / шеи 4 балла, грудь 3,90 очка, верхней части ног 2 балла, голеней 1,51 баллы.
 
Салон провел свою форму достаточно хорошо в зачет краш-тест. Существовали признаки потери целостности для стойки и двери водителя и разрыв ног.Педаль сцепления перемещается назад на 130 мм вверх и 66 мм.Ступица рулевого колеса переехали 16 мм назад, 68 мм вверх и 13 мм сбоку. Передняя ("A") Столб переехал назад 41 мм. Все двери оставались закрытыми во время аварии. После аварии двери водителя может быть открыт с высокой ручной работы. Консольная часть вала перемещается в сторону и связался с щитом топливного бака. Танк был поврежден.
 
Подушка мягкая головы водителя и контактных была стабильной. Компоненты рулевой колонки являются потенциальным источником травмы для коленей водителя. Голова пассажира были смягчены подушки безопасности.

Боковой удар краш-тест
 
Тело региона баллов из 4 очка: начальник 4 балла, грудь 4 балла, 4 балла живота, таза 4 балла.
 
Тест на боковой удар, обычно используемый ANCAP имитирует маленького автомобиля удара дверь водителя транспортного средства при испытании. Она основана на регулировании испытание, но правила не применяются к транспортным средствам с высокой высоты сиденья, как Pajero. Опыт показывает, что такие транспортные средства можно ожидать хорошие результаты в этом тесте так ANCAP решило присудить Партитура для этих транспортных средств вместо проведения краш-тестов. Нет полюса была проведена проверка.
 
Защита пешеходов: плохое
 
Все районы, за исключением середины бампера выполняется плохо.

Модификаторы - Смещение тестов
Голова не вычет
Грудь не вычет
Верхняя нога 2 пт вычета Левый и Правый
Нижняя нога не вычет
Ноги перемещение педали оценка и ног разрыв-оценка 1,8 балла
Примечание:
Рулевая колонка и педаль движения измеряются относительно сиденья водителя.
Другие модификаторы
По умолчанию оценка награждены
 
Функции безопасности
Подушка безопасности водителя S
Антиблокировочная (ABS) тормозов / Электронная система распределения тормозных S / S / S
Пассажирский передние подушки безопасности S
Электронный контроль устойчивости (ESC, VSC, д.т.н., ESP, VSA) S #
Боковые подушки безопасности, передние сиденья - грудь защиты S
3 очка центре заднего ремня безопасности S
Боковые подушки безопасности, передние сиденья - защита головы S
Боковые подушки безопасности, задние сиденья - защита головы S
Интеллектуальные напоминание ремня безопасности - водитель S
Интеллектуальные напоминание ремня безопасности - X переднего пассажира
Whiplash защиты (РСУП протокол) До
Driver коленей X
Передняя / задняя ремней S
Задние ремни безопасности Индикатор состояния X
Key:
√ = Устанавливается на автомобиль, который был протестирован аварии (где не стандарт)
S = стандарт на всех моделях
S * = стандарт для бензиновых моделей, но не доступна для моделей LPG до 1 мая 2009
O = опция для базового варианта. Может быть стандартными на более высокие варианты
V = не доступны на базовый вариант, но стандартные или дополнительные варианты на более высокий
X = не доступны на любом варианте.
* = Не доступны на австралийской модели
# ESC требуется ANCAP для 5-звездочного рейтинга с 2008 года.
 
Травма Измерения
См. информационный листок «Как испытания проводятся"
Смещение Crash Test
при 64 км / ч
(V4.1)
Side Impact
Авария на
50 км / ч
(V4.1)
 
Водитель
Пассажир
Водитель
Голова
HIC 231 302 По умолчанию оценка награждены
Ускорение (г за 3 мс) 41,2 41,9 умолчанию оценка награждены
Критерий травмирования головы (HIC) является мерой потенциала травмы головы. В HIC в 1000 один в 6 взрослые будут страдать от угрожающих жизни травм мозга.
Шея
Shear (кН) 0,60 0,58 умолчанию оценка награждены
Напряжение (кН) 0,84 1,29 умолчанию оценка награждены
Расширение (Нм) 11,7 24,9 умолчанию оценка награждены
Грудь
Ускорение (г за 3 мс) 48,300 33,600 По умолчанию оценка награждены
Сжатие (мм) 22,73 19,90 умолчанию оценка награждены
Вязкая критерий (м / с) 0,07 0,05 умолчанию оценка награждены
Грудь сжатия 75 или более, или грудь ускорения 90 или более указывает на плохую защиту от серьезных травм грудной клетки.
Живот
Сила (кН) по умолчанию счетом награждены
Таз
Сила (кН) по умолчанию счетом награждены
Верхней части ног
Силы левых (кН) 0,13 0,38
Силы Right (кН) 0,25 1,37
Колено Disp. Левая (мм) 0,14 0,10
Колено Disp. Правый (мм) 0,05 4,65
Верхняя осевая сила ног на 10,9 или более указывает на плохую защиту от серьезных верхней части ноги (бедро) травмы.
Голень
Силы левых (кН) 1,42 1,55
Силы Right (кН) 2.16 1,66
Индекс (верхний / нижний) Левый 0.27/0.96 0.8/0.15
Индекс (верхний / нижний) Правый 0.44/0.23 0.35/0.38
Голень индекс 1.2 или более указывает на плохую защиту от серьезных голень (голень) травмы.
Бонусные баллы (максимум 5):
Полюс тест: Не тестировался ремня напоминания: 1 Pont
 
Пешеходный рейтинг
Головы ребенка влияет на нулевой Верхняя воздействия ногу нулевой
Взрослый головы влияет на нулевой нижней ноги воздействия 2
Всего 2 из 36 Плохо

источник - http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/medium-suv/mitsubishi-pajero-from-2006.htm