Испытания модели Mitsubishi Pajero был введен в Австралии в 2006 году. Это 4-звездочный рейтинг ANCAP относится ко всем вариантам, с или без боковых подушек безопасности и занавески.
Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и головные занавески стороны защиты в настоящее время стандартное оборудование. Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC) являются также стандартными.Расширенный напоминания ремня безопасности устанавливается на сиденье водителя.Камера заднего вида доступна для некоторых вариантов.
Преднатяжители ремней установлены на передних ремней безопасности для уменьшения провисания в случае аварии.Трехточечный ремень безопасности устанавливается на заднее сиденье центра. Это обеспечивает лучшую защиту, чем две точки (круг) ремня безопасности.
Безопасность пассажиров: 4 звезды
Pajero набрал 11,41 из 16 в смещения краш-тестов.Салон провел свою форму достаточно хорошо. Защита от серьезной травмы ноги был предельным для водителя.
Автомобиль был награжден умолчанию счетом 16 из 16 в краш-тесте на боковой удар.
Фронтальный краш-тест смещения
Тело региона баллов из 4 очка: головы / шеи 4 балла, грудь 3,90 очка, верхней части ног 2 балла, голеней 1,51 баллы.
Салон провел свою форму достаточно хорошо в зачет краш-тест. Существовали признаки потери целостности для стойки и двери водителя и разрыв ног.Педаль сцепления перемещается назад на 130 мм вверх и 66 мм.Ступица рулевого колеса переехали 16 мм назад, 68 мм вверх и 13 мм сбоку. Передняя ("A") Столб переехал назад 41 мм. Все двери оставались закрытыми во время аварии. После аварии двери водителя может быть открыт с высокой ручной работы. Консольная часть вала перемещается в сторону и связался с щитом топливного бака. Танк был поврежден.
Подушка мягкая головы водителя и контактных была стабильной. Компоненты рулевой колонки являются потенциальным источником травмы для коленей водителя. Голова пассажира были смягчены подушки безопасности.
Боковой удар краш-тест
Тело региона баллов из 4 очка: начальник 4 балла, грудь 4 балла, 4 балла живота, таза 4 балла.
Тест на боковой удар, обычно используемый ANCAP имитирует маленького автомобиля удара дверь водителя транспортного средства при испытании. Она основана на регулировании испытание, но правила не применяются к транспортным средствам с высокой высоты сиденья, как Pajero. Опыт показывает, что такие транспортные средства можно ожидать хорошие результаты в этом тесте так ANCAP решило присудить Партитура для этих транспортных средств вместо проведения краш-тестов. Нет полюса была проведена проверка.
Защита пешеходов: плохое
Все районы, за исключением середины бампера выполняется плохо.
Модификаторы - Смещение тестов
Голова не вычет
Грудь не вычет
Верхняя нога 2 пт вычета Левый и Правый
Нижняя нога не вычет
Ноги перемещение педали оценка и ног разрыв-оценка 1,8 балла
Примечание:
Рулевая колонка и педаль движения измеряются относительно сиденья водителя.
Другие модификаторы
По умолчанию оценка награждены
Функции безопасности
Подушка безопасности водителя S
Антиблокировочная (ABS) тормозов / Электронная система распределения тормозных S / S / S
Пассажирский передние подушки безопасности S
Электронный контроль устойчивости (ESC, VSC, д.т.н., ESP, VSA) S #
Боковые подушки безопасности, передние сиденья - грудь защиты S
3 очка центре заднего ремня безопасности S
Боковые подушки безопасности, передние сиденья - защита головы S
Боковые подушки безопасности, задние сиденья - защита головы S
Интеллектуальные напоминание ремня безопасности - водитель S
Интеллектуальные напоминание ремня безопасности - X переднего пассажира
Whiplash защиты (РСУП протокол) До
Driver коленей X
Передняя / задняя ремней S
Задние ремни безопасности Индикатор состояния X
Key:
√ = Устанавливается на автомобиль, который был протестирован аварии (где не стандарт)
S = стандарт на всех моделях
S * = стандарт для бензиновых моделей, но не доступна для моделей LPG до 1 мая 2009
O = опция для базового варианта. Может быть стандартными на более высокие варианты
V = не доступны на базовый вариант, но стандартные или дополнительные варианты на более высокий
X = не доступны на любом варианте.
* = Не доступны на австралийской модели
# ESC требуется ANCAP для 5-звездочного рейтинга с 2008 года.
Травма Измерения
См. информационный листок «Как испытания проводятся"
Смещение Crash Test
при 64 км / ч
(V4.1)
Side Impact
Авария на
50 км / ч
(V4.1)
Водитель
Пассажир
Водитель
Голова
HIC 231 302 По умолчанию оценка награждены
Ускорение (г за 3 мс) 41,2 41,9 умолчанию оценка награждены
Критерий травмирования головы (HIC) является мерой потенциала травмы головы. В HIC в 1000 один в 6 взрослые будут страдать от угрожающих жизни травм мозга.
Судя по 3-й секунде, товарищ только отъехал от бензоколонки. Правда забыл шланг вытащить.
результаты в студию
вот странно....но на NCAP тестов паджа нету
А вот Аут есть...и судя по тестам - больше всего повезет водителю и меньше всего - пешеходу
перевод гугла
источник - http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/medium-suv/mitsubishi-pajero-from-2006.htm