Упоры капота пневматические/газовые

29 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Gavrosh
Аватар пользователя Gavrosh
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 29 мая, 2012 - 11:01
Упоры капота пневматические/газовые

ПОЧЕМУ?
Установка вручную "кочерги", как зовется упор в народе, - неудобство небольшое, но коварное. Во-первых, тяжело и не хочется, чтобы эта тяжесть навалилась на тебя неожиданно, как захлопывается пасть аллигатора. Во-вторых, это все равно, что западающая кнопка на пульте телевизора - порой выводит из себя даже крепких духом людей. Проблема касается, как ни странно, в первую очередь большинства современных иномарок. Зарубежными производителями принято считать, что содержимое под капотом выходит за рамки интересов и компетенции автолюбителя: можно изредка долить или проверить уровень масла, а остальное - забота сервисных служб. Однако и для таких несложных операций поднять капот все-таки нужно... Знакомая многим автовладельцам ситуация - Вам срочно надо долить жидкость в омывательный бачок, а так не хочется пачкать руки и ломать маникюр в темноте, в поисках злополучного держателя капота. Не говоря уже об одежде - полы пальто, пиджака, куртки и т.п. обычно пачкаются о переднюю часть автомобиля, когда Вы наклоняетесь через моторный отсек, чтобы зафиксировать капот штатным упором "кочергой". Представьте себе, если при этом еще темно, сверху дождь, снег и прочие небесные хляби, а еще ведь надо точно попасть в дырочку, приложив немалое усилие на подъем и поддержку капота…

ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?
Легким движением руки, капот сам поднимается до верхнего положения плавным доводчиком, без пачканья рук. После чего, для проведения любой операции Вам больше не мешает штатный держатель капота, перед Вами открывается доступ с любой точки к любой заливной горловине. Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. К тому же, этот дополнительный элемент, установленный в штатные места подкапотного пространства без сверления мест под установку, наделяет Ваш автомобиль статусом и комфортом более дорогих и престижных иномарок.

ИТАК
* Не требуется дополнительной подготовки для установки!
* Устанавливается в штатные отверстия!
* А значит, при установке комплекта в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии дилера.
* Штатный упор "кочерга" остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство.

Gavrosh
Аватар пользователя Gavrosh
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 29 мая, 2012 - 11:01

3000р комплект и 1000р установка

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Что-то я последнее время стал очень едко относится к текстам. Вот и теперь не могу удержаться:

не хочется, чтобы эта тяжесть навалилась на тебя неожиданно, как захлопывается пасть аллигатора.

это лукавство т.к. если упор вставлен в плоложенное ему отверстие в капоте, то неожиданно свернуть его не так просто, тем более чтоб оно как-то само

полы пальто, пиджака, куртки и т.п. обычно пачкаются о переднюю часть автомобиля, когда Вы наклоняетесь через моторный отсек, чтобы зафиксировать капот штатным упором "кочергой". 

притянуто за уши, так как один фиг пачкаешся когда доливаешь. причем когда открываешь капот  - пачкаешься даже меньше чем потом потому что кочерга она прямо тут, спереди лежит, за ней тянуться никуда не надо... что значит через весь моторный отсек???

Легким движением руки, капот сам поднимается до верхнего положения плавным доводчиком, без пачканья рук.

сам???? вы фиксатор удаляете что ли? просто как же так "не пачкая рук"? надо же приподнять крышку, пальцем отодвинуть флажок, и только потом поднимать... т.е. не важно есть там доводчики или нет - один фиг капот надо таки трогать и

...ломать маникюр в темноте, в поисках злополучного держателя капота. 

А вот забавная фраза:

перед Вами открывается доступ с любой точки к любой заливной горловине.

да как бы и так нормально было

И еще забавная фраза в контексте П-4 ценой под 2 ляма:

наделяет Ваш автомобиль статусом и комфортом более дорогих и престижных иномарок

если учесть что предлагаемые упоры нередкость на более бюджетных легковушках.

Штатный упор "кочерга" остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство.

 есть некоторая неуверенность да? ;) И я вам скажу почему (проходили на других автомобилях) - при морозе в районе -20\25, а такое бывает даже в Москве, есть большая вероятность, что эти доводчики застынут. И вот тогда уж точно потребуется значительное усилие чтоб поднять капот (реально значительное), зато держаться вверху он нифига не будет, а будет как раз как вы говорите "захлопываться как пасть аллигатора". И тут уж без презренной кочерги действительно будет сложновато. А если вам придется несколько раз понасиловать доводчики по морозу, то есть не самый призрачный шанс что доводчики "потекут" и тогда снова понадобиться кочерга.

П.С. если есть лишние 4 т.р.  можно конечно поставить, вреда не будет, а в 90% случаев будет комфортней. Однако, появятся и маленькие потенциальные  засады,  в принципе такие же нестрашные как описанные выше "минусы" штатной кочерги.
Кароче, мое мнение такое - есть пятерка "на ветер" - ставь.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

NAU)) ну ьы у нас местный критик) в пух и прах))

Turtle
Аватар пользователя Turtle
Видели: 6 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 июля, 2012 - 19:02

а в спб ставит кто? =))

Gavrosh
Аватар пользователя Gavrosh
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 29 мая, 2012 - 11:01

А у меня каптива, стоит такая хрень штатно и я даволен как слон. Так что если кому интерсно то велкам.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Штука безусловно интересная и полезная. 

Yeti
Аватар пользователя Yeti
Видели: 9 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 28 июня, 2013 - 13:17

В Москве нашел упоры такие же по 2800р - производит AEngeneering. И нашел от Техномастера уроры пневмогидравлические по 2500, установка по желанию 500р

Yeti
Аватар пользователя Yeti
Видели: 9 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 28 июня, 2013 - 13:17

Заказал упоры, завтра привезут. Напишу, как выглядят и как самому ставить, что поменялось и т п; фотки постараюсь выложить.

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 10 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

А что? Вполне хорошая няшка для нашего авто!

Yeti
Аватар пользователя Yeti
Видели: 9 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 28 июня, 2013 - 13:17

Установил эту приблуду, довольно приятно и удобно! Ставится просто, только я добавил между кронштейнами и контактной поверхностью авто резиновые прокладки. Чтобы ничего не терлось и не царапало краску.

Страницы