Самостоятельная замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

16 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 1 месяц назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Самостоятельная замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сегодня вечером решил всё же заменить трансмиссионное масло в раздаточной коробке и редукторах заднего и переднего мостах. Масло решил залить то, которое применяет официальный дилер при проведении ТО: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90 http://pajero4.com/?q=node/296
Сколько его необходимо?
- раздаточная коробка               2,8 л
- задний дифференциал            1,6 л

- передний дифференциал       1,15 л
ВСЕГО                                             5,55 л

Что нам понадобится?

  1. Эстакада или яма.
  2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
  3. Ключ или головка с воротком на 24.
  4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
  5. 1,5 часа времени.

Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масла в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).

Процедура очень простая.

  1. Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
  2. Откручиваем пробку сливного отверстия.
  3. Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
  4. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  5. Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
  6. Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
  7. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.
 

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 10 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Сегодня начал смену трансмиссионного масла. Начал раньше срока на 5 тыщ км, но считаю что надо было менять масло в передке\задке и раздатке вообще на 20-25 тысячах , а не как рекомедуют на 45 тыс.... Закупил пять 1 л бутылок масла. Прикупил присадку на керамике от ликви Моли. Взял чистый 5 литровый балон из под воды и залил туда все пять бутылок масла...Долил туда 300 мл керамической присадки... Пошел и купил шестую бутылку масла....
Начал прикидывать, как и чем заливать масло... В автоцентре Грант прикупил специальный шприц.
Начал процедуру смены... Сперва в передке.... Слил старое масло... Масло чёрное, густое, грязь какая-то и на магнит налипло всякой хрени, в частности металлические крупинки... Проверял на ощупь пальцами... От сюда и возникла мысль - менять надо было раньше, даже и задумываться нефиг было....
Поэтому коллеги! Очень даже рекомендую поменять масло в редукторах и раздатке раньше срока.

29A
Аватар пользователя 29A
Видели: 10 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 18 ноября, 2013 - 15:28

Сегодня впервые менял масло в мостах. Инструкция очень помогла, спасибо, но сразу возникло несколько вопросов.

Объемы, указанные выше, взяты из сервис-мануала или из личного опыта? У меня вошло меньше. Брал 6 литров масла + добавил в него 360мл ER-ки, после замены осталось 1.6 литра лишнего масла. Сливал масло минут по 10-15, замена проходила в гараже на достаточно ровном полу, заливал пока не побежит обратно. Могло ли слиться не все масло? Немного беспокоит сей факт. Возможно ли, что прокатившись уровень упадет и надо будет долить?

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

никакого расхода масла быть не должно. разве что через сливную пробку сочиться. просто проверьте визуально что бы небыло подтеков.

29A
Аватар пользователя 29A
Видели: 10 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 18 ноября, 2013 - 15:28
Рус пишет

никакого расхода масла быть не должно. разве что через сливную пробку сочиться. просто проверьте визуально что бы небыло подтеков.

Наверное невнимательно читали. Проблема в том, что у меня вошло масла в общей сложности на литр меньше чем у ТС.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

обычно я внимательно читаю. масло имеет определенную вязкость. и полность никогда не соивается. а производитель пишет полный объем. как в моторе.. в мануале написано 9 с копейками а влезает 8-8.5...

Вячеслав
Аватар пользователя Вячеслав
Видели: 9 лет 2 дня назад
Зарегистрирован: 17 мая, 2013 - 16:57

если не трудно можно скинуть номера сливных пробок? всех. спсибо

apollonchik69
Аватар пользователя apollonchik69
Видели: 9 лет 3 месяца назад
Зарегистрирован: 28 октября, 2014 - 15:50

Пару месяцев назад менял масло сам в боксе на работе,купил 6 литров масла Totachi, влезло ровно 5(литр остался). Сливал масло минут по15, в боксе пол ровный. А теперь внимание вопрос))) почему же литр у меня остался????

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09
29A пишет

Сегодня впервые менял масло в мостах. Инструкция очень помогла, спасибо, но сразу возникло несколько вопросов.

Объемы, указанные выше, взяты из сервис-мануала или из личного опыта? У меня вошло меньше. Брал 6 литров масла + добавил в него 360мл ER-ки, после замены осталось 1.6 литра лишнего масла. Сливал масло минут по 10-15, замена проходила в гараже на достаточно ровном полу, заливал пока не побежит обратно. Могло ли слиться не все масло? Немного беспокоит сей факт. Возможно ли, что прокатившись уровень упадет и надо будет долить?

В смысле в редукторах? На мой взгляд единственное что может внушать серьезные опасения это добаврение ер_ки. Лично я бы делать этого ни в коем случае не стал.

Башня
Аватар пользователя Башня
Видели: 3 года 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

Я сейчас стою перед заменой масел  в редукторах и коробке. Заливать сам не буду  так как в гараж с ямой не лезет. Но вопрос что такое ер_ки. Это присадка от лики моли для редукторов и раздатки, это я понял можно как она правильно пишется написать? Интересно почитать про нее.

Башня
Аватар пользователя Башня
Видели: 3 года 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

Я тоже купил в экзисте такое масло. Пробег 123000, вроде хозяин менял у дилеров, а там хрен его знает.

Страницы