Сегодня вечером решил всё же заменить трансмиссионное масло в раздаточной коробке и редукторах заднего и переднего мостах. Масло решил залить то, которое применяет официальный дилер при проведении ТО: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90 http://pajero4.com/?q=node/296
Сколько его необходимо?
- раздаточная коробка 2,8 л
- задний дифференциал 1,6 л
- передний дифференциал 1,15 л
ВСЕГО 5,55 л
Что нам понадобится?
- Эстакада или яма.
- Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
- Ключ или головка с воротком на 24.
- Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
- 1,5 часа времени.
Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масла в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).
Процедура очень простая.
- Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
- Откручиваем пробку сливного отверстия.
- Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
- Откручиваем пробку заливного отверстия.
- Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
- Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
- Закручиваем пробку заливного отверстия.
Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.
Сегодня начал смену трансмиссионного масла. Начал раньше срока на 5 тыщ км, но считаю что надо было менять масло в передке\задке и раздатке вообще на 20-25 тысячах , а не как рекомедуют на 45 тыс.... Закупил пять 1 л бутылок масла. Прикупил присадку на керамике от ликви Моли. Взял чистый 5 литровый балон из под воды и залил туда все пять бутылок масла...Долил туда 300 мл керамической присадки... Пошел и купил шестую бутылку масла....
Начал прикидывать, как и чем заливать масло... В автоцентре Грант прикупил специальный шприц.
Начал процедуру смены... Сперва в передке.... Слил старое масло... Масло чёрное, густое, грязь какая-то и на магнит налипло всякой хрени, в частности металлические крупинки... Проверял на ощупь пальцами... От сюда и возникла мысль - менять надо было раньше, даже и задумываться нефиг было....
Поэтому коллеги! Очень даже рекомендую поменять масло в редукторах и раздатке раньше срока.
Сегодня впервые менял масло в мостах. Инструкция очень помогла, спасибо, но сразу возникло несколько вопросов.
Объемы, указанные выше, взяты из сервис-мануала или из личного опыта? У меня вошло меньше. Брал 6 литров масла + добавил в него 360мл ER-ки, после замены осталось 1.6 литра лишнего масла. Сливал масло минут по 10-15, замена проходила в гараже на достаточно ровном полу, заливал пока не побежит обратно. Могло ли слиться не все масло? Немного беспокоит сей факт. Возможно ли, что прокатившись уровень упадет и надо будет долить?
никакого расхода масла быть не должно. разве что через сливную пробку сочиться. просто проверьте визуально что бы небыло подтеков.
Наверное невнимательно читали. Проблема в том, что у меня вошло масла в общей сложности на литр меньше чем у ТС.
обычно я внимательно читаю. масло имеет определенную вязкость. и полность никогда не соивается. а производитель пишет полный объем. как в моторе.. в мануале написано 9 с копейками а влезает 8-8.5...
если не трудно можно скинуть номера сливных пробок? всех. спсибо
Пару месяцев назад менял масло сам в боксе на работе,купил 6 литров масла Totachi, влезло ровно 5(литр остался). Сливал масло минут по15, в боксе пол ровный. А теперь внимание вопрос))) почему же литр у меня остался????
В смысле в редукторах? На мой взгляд единственное что может внушать серьезные опасения это добаврение ер_ки. Лично я бы делать этого ни в коем случае не стал.
Я сейчас стою перед заменой масел в редукторах и коробке. Заливать сам не буду так как в гараж с ямой не лезет. Но вопрос что такое ер_ки. Это присадка от лики моли для редукторов и раздатки, это я понял можно как она правильно пишется написать? Интересно почитать про нее.
Я тоже купил в экзисте такое масло. Пробег 123000, вроде хозяин менял у дилеров, а там хрен его знает.
Страницы