Не выключается полный привод, при переключении с режима 4H на 2H , контрольная лампа мигает все время и переключения на задний привод не происходит. Кто знает, можно ли самостоятельно это исправить?
Не выключается полный привод, при переключении с режима 4H на 2H , контрольная лампа мигает все время и переключения на задний привод не происходит. Кто знает, можно ли самостоятельно это исправить?
Во первых привет, вливайся в нашу дружную компанию)))))
Опиши подробнее проблему, какого года авто, давно ли рулишь на нем, включается нормально, как удостоверился, что не переключается на 2Н, может контрольная лампа просто горит.
Вообщем причин может быть множество, пиши будем думать........
Привет ! Автомобиль 2008 года, рулю на нем уже четыре года. Раньше были такие-же проблемы, когда , например кого-то потаскаешь, или после прицепа. Загонял на станцию, не могли понять в чем дело. В последнее время часто таскал прицеп, возил грузы.. С прицепом рекомендуется включать режим 4Н, что я собственно говоря и сделал. С этого времени постоянно приходится ездить в режиме 4Н, посколько в другие режимы нормально не переключается - контрольные лампы полного привода все время мигают. Происходит ли фактическое переключение режтмов - не проверял.
подключение моста происходит электронно. датчики снизу находятся. проверь проводку для начала. сканер запускали? ошибку не выдает?
Я думаю начать нужно с простого, заехать в грязюку и там удостовериться на включение и выключение (буксануть, типа), если все намано, остается электроника..........
У самого не Паджеро, но из того что прочел по данной проблеме:
- Ты на эстакаде покрути кардан (на эстакаде автомобиль, АКПП - паркинг, передний мост выключен, двигатель работает, залезаем вниз и крутим карданный вал переднего моста руками - если вращается свободно - значит отключен и в "раздатке" и в самом мосту. ) - если не крутиться - то значит не выключается (смотреть вакуумные трубки, клапана и т.д. ), если крутиться - проблема в индикации - датчик неисправен, проводка. гдето так...
- замкнулся контакт
Ну а главное, пытался назад сдать метров 5, что после этого происходит?
Была у меня тоже такая фигня, на мосту есть датчик включения моста, меняй его не раздумывая и экспериментируя. заработает проверено временем!!!!!!!!
Та же самая штука и у меня. Выключишь движок, включаешь и всё работает , на несколько километров, потом начинает мигать. Это точно датчик.
А может начать с простого и банального? Т.е. обратить внимание как переключаете: на месте - в режиме N, в движении - отпустив педаль газа (и лично я стараюсь переключаться на скорости около 40 км/ч, но это личное необоснованное предпочтение).
Не смотря на то что переключаюсь нередко и два года езжу каждый день, нет нет да и ошибусь, то N забуду, то ногу с педали не уберу.
была аналогичная ситуация когда я с понижайки переключался стоя на месте без нейтрали. моргало все как на елке кремлевской. когда сообразил.. вернул все в исходное положение (как было изначально) и тогда уже по правилам все выключил, и все заработало