Сегодня поменял задние тормозные колодки.
Поставил вот такие от Тойоты 04466-60020. И снова, как и передние колдки знакомая компания - SUMITOMO.
старые и новые колодки
Разницу оригинальных (а-ля для Паджеро 4) и тойотовских приводить не буду, но последние дешевле в разы.
Старые колодки ADVICS устанавливали на крайнем официальном ТО.
ADVICS - совместное предприятие ведущих фирм Японии - Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства высококачественных ОЕ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota. В настоящее время оригинальные запчасти компании ADVICS поставляются на конвейеры почти всех японских производителей авто. ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов потребителя. И основные принципы, которые выдвинула компания ADVICS в разработке тормозных систем - это "БЕЗОПАСНОСТЬ" и "КОМФОРТ". Производство держится на этих двух началах. И, естественным результатом является то, что на выходе всегда продукция наивысшего качества, удовлетворяющая всем запросам современного автомобильного сообщества.
Компания SUMITOMO является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SUMITOMO впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Это позволило SUMITOMO резко увеличить объем поставок тормозных систем на конвейеры практически всех автозаводов Японии. 37% своей продукции, а производит она более 26 миллионов тормозных колодок, 6 миллионов тормозных дисков и 1,5 миллиона комплектов ABS/ESC в год, компания SUMITOMO поставляет корпорации TOYOTA. Причем не только для бюджетных автомобилей, но и для флагманов, таких как LAND CRUISER, CROWN MAJESTA или HARRIER, которые олицетворяют последние достижения фирмы-производителя в области надежности, комфорта и передовых технологий производства. 40% своей продукции компания SUMITOMO поставляет другим японским производителям.
Я себе поставил японские Акибоно... Полет нормальный.
уже 4 раза ставил тойотовскеие Сумитомо, ни разу не пожаловался. за 150 тк и диски не трогал ни разу. и по лужам летаю.
а какова цена сие японского продукта?
Сам являюсь поклонником японских автопродуктов, но иногда, да что там кривить душой, зачастую цена просто зашкаливает за рамки разумного!
Колодочки неплохие. Артикул AN-632WK цена 880 рублей. Ставил такие же и на перед. Сделано в Японии. Завод делает колодки в белых коробках для Европы, в синих для японского рынка. Я смотрю к нам везут из Азии в синих. Сайт: http://www.akebono-brake.ru/production.htm
Обращу внимание, что у меня Коротыш и мой артикул не пойдет на 5-ти дверку
Ну а теперь расскажи где такие можно купить? На сайте телефонов нет.
Говоришь "не плохие". Почему такое утверждение? Сколько пробег уже с ними?
Заказывал в Экзисте. У меня до этого стояли Сумимото - отработались. Когда выбирал себе новые - шерстил информацию о производителях и отзывы, так сказать поГуглил. Обратил внимание на Акебоно. Цена порадовала. Без наворотов на бренд, поэтому и подделок нет. Делают в Японии, продажи от своих представительств в Европе и в Америке.
Заказал. Пришли. Посмотрел на рабочий состав, показалось, что они "мягкие", как будто графитовые... Состав на Сумимото мне показался более жестким..., визуально... Вот с Адвиксом вроде по рабочему составу, на глазок, похожи. Поставил их в конце прошлого года вместе с тормозными дисками ДБА. Ни скрипа ни свиста. Сразу была проблемка по суппорту одного колеса, я ее сразу устранил. Подробно отчетец выставлял на параллельном форуме. Вот с тех пор езжу. Пробег на них около 3 тыщ. Схватывает хорошо. Перодически посматриваю, прощупываю. Вроде диски особо не шкрябает. На первых порах притерались и было немного черного "графита" около узла. Я тщательно присматривался. У меня еще диски с перфорацией и слотированные., вроде как с ними колодки "съедаются" быстрее, но этого пока не заметил. Нагрев литых дисков от тормозной - стандартный.
А что за проблема по суппорту? По размеру не подошли?
И интересно было бы почитать про тормозные диски.
По суппорту.... Если конкретнее то не он, а палец направляющий заклинило и обратного хода тормозной колодки не было поэтому нагрев пошел. Определил проехав немного и потом потрогал литые диски всех колес. Один диск очень нагрелся и прям пЫшил жаром в отличии от других нагревшихся нормально. Поехал сразу в гараж, снял это колесо, разобрал\перебрал и все исправил...
Отчет полностью тут: http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2617
В принципе его можно и сюда перепостить копипастом....
Страницы