Если пошёл такой разговор (см. http://pajero4.com/?q=node/444) мож кто расскажет, почему в заднем тормозном устройстве вот этот палец не выходит как его верхний собрат? Хотел вытащить смазать, а он не выходит сам собой - тащит за собой резинку D???
Я уж подумал что что-то не так - посмотрел на другой стороне автомобиля - та же самая история.
Я уже не стал насильно выдёргивать эту парочку (палец с резинкой) - смазал только верхние пальцы и поставил всё наместо!
тоже боролся с ним... вытащил вместе с резинкой, разобрал, почитсил, смазал и вернул в зад, в его положенное место.
т.е. если не выходит просто так - значит закисло? Палец-то крутится, шевелится - резинка, такое ощущение что прикипела в конце. Х.з. что с ней. Я думаю мож конструктивное решение такое особенное? Палец то должен итак выйти?
я вытащил еги прямо с резинкой, осторожненько. именно сама резинка и прикипела
Вот вот! У меня из-за этого пальца с резинкой и заклинило, что колодки обратный ход потеряли и терли о тормозной диск постоянно чем нагревали да жару даже литые диски.
Все пальчики надо очистить, если резинка потеряла свои свойства или палец пошкрябался то надо его менять. Как я понял, что эта резинка на направляющем пальце работает как поршень, давая обратный ход, то есть разжимая тормозные колодки после того как тормозные поршни их сдвинут\сожмут для торможения. Когда алец с резинкой в суппорт вставляешь вместе со смазкой, то получается как поршень, типа как амортизатор.... Там воздух не дает его дальше запихнуть. То есть как воздушная подушка. Когда вставляете палец с резинкой, то не надо его крутить и это воздух выпускать. Суппорт собирается, чтоб там сохранилась воздушная подушка, которая и будет раздвигать\возвращать колодки после сжатия\торможения.
И зачем, скажите мне бездарному, было придумавать такую заморочку? Очередной винт Митсубиси или так на многих автомобилях делается? Сколько обслуживал эти пальцы на Паджеро 4 столкнулся впервые.
Какой смазкой смазываете пальцы?
Я похож на сотрудника из Митсубиши? Неа! Поэтому на вопрос ответить не могу...
А так, как многие, ты просто не обращал внимание при обслуживании на эту заморочку........ Я и сам, когда столкнулся с тем что на одном колесе весь узел ужасно разогрелся в отличии от других колес после того как я его разобрал и собрал при смене колодок и диска, разобрал его поновой и долго крутил\смотрел как там все работает - пришел к этому... Поэтому уже когда собрал опять и сделал все с "подушкой", то все заработало как надо...
Почему запомнил, так я при сборке наоборот крутил палец с резинкой, чтоб воздух стравить и всунуть его как можно глубже... Потом когда поновой собрал, то въехал в эту конструкцию и подушку воздуха не стравливал и палец глубоко уже не пхал... Получилось методом тыка испробовал... Ведь нигде подобных нюансов никто не пишет и не рассказывает....
Смазка все таже... Синтетика, высокотемпературная, американская... Та что в тюбике для пальцев, та что в баллончике для всего остального, в том числе для тормозной колодки с обратки где на нее поршень действует:
А я вот такой брызгаю везде, кроме рабочих поверхностей трения колодок о тормозные диски: на все жестянки-прокладки-зажимы на колодках и пр.
Описание
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Применение
Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...
Цена: около 300 руб.
u