Слав! патрубок отвода можно почистить обычной проволчкой, он имеет свойство засоряться, а после пролить все патрубки воздуховода очищающим спреем, и будет тебе счастье. а лучше и вправду к Мише, он профессионально этим занимается )))
Други...у меня проблема...
Стоит Еберспахер...
проблема первая - не могу разобраться как настроить время его работы и температуру...
вроде выяснил, что как печку а/м выставишь так и будет работать...выставляю 28 градусов и тд...
все равно в машине не тепло..так...лучше чем без него, но не айс...
у людей садишься, в машине африка...у меня хер знает что....вправьте мне руки и расскажите, что я делаю не так и вообще..
перед тем как заглушить авто на климате выставляешь максимальную температуру у меня это 32 у многих 29, вент на 2-3 скорость, заслонку на стекло и будет тебе счастье.
если оставишь на 28.5 будет холодно ТОЛЬКО НА MAX!!!!!
какой орган управления стоит?-это по поводу время работы отопителя.
перед тем как заглушить авто на климате выставляешь максимальную температуру у меня это 32 у многих 29, вент на 2-3 скорость, заслонку на стекло и будет тебе счастье.
если оставишь на 28.5 будет холодно ТОЛЬКО НА MAX!!!!!
какой орган управления стоит?-это по поводу время работы отопителя.
да я так и начал делать
макс температуру выставляю, все на стекло + рециркуляцию салона...
орган - органа два.
первый висит модуль управления, к нему инструкция бесталковая...разобрался только как в ручную выствлять в данный момент и запускать..
а так вообще запускается через телефон * сигналка интегрирована с этой байдой, кидаешь смс он и включается..но включается на стандартные 30 мин..а я может хочу 45 =)
Добрый день!
я тут сгонял в Саратов и там у меня забился патрубок отвода конденсата, у пассажира в ногах вода стояла. Это не болезнь Паджей?
Слав! патрубок отвода можно почистить обычной проволчкой, он имеет свойство засоряться, а после пролить все патрубки воздуховода очищающим спреем, и будет тебе счастье. а лучше и вправду к Мише, он профессионально этим занимается )))
А где хоть эта трубка находится (где ее видно), так на всякий.....
видел наверняка как снизу капает конденсат в жару при работающем кондиционере? речь именно о ней. снизу и чуть левее первого листа защиты
Други...у меня проблема...
Стоит Еберспахер...
проблема первая - не могу разобраться как настроить время его работы и температуру...
вроде выяснил, что как печку а/м выставишь так и будет работать...выставляю 28 градусов и тд...
все равно в машине не тепло..так...лучше чем без него, но не айс...
у людей садишься, в машине африка...у меня хер знает что....вправьте мне руки и расскажите, что я делаю не так и вообще..
это к мише - вебасто))
Мишу в студию =))
наберу ему)))
перед тем как заглушить авто на климате выставляешь максимальную температуру у меня это 32 у многих 29, вент на 2-3 скорость, заслонку на стекло и будет тебе счастье.
если оставишь на 28.5 будет холодно ТОЛЬКО НА MAX!!!!!
какой орган управления стоит?-это по поводу время работы отопителя.
да я так и начал делать
макс температуру выставляю, все на стекло + рециркуляцию салона...
орган - органа два.
первый висит модуль управления, к нему инструкция бесталковая...разобрался только как в ручную выствлять в данный момент и запускать..
а так вообще запускается через телефон * сигналка интегрирована с этой байдой, кидаешь смс он и включается..но включается на стандартные 30 мин..а я может хочу 45 =)
Страницы