При работе на малых оборотах (пробки и тд) машина долго прогревается, на ниссанах ( В Томске похолодней будет ) устанавливали в падачу на радиатор печки доп. Электро помпу результат двигатель и печка греются быстрей. На паджеро тоже заметал пока не проедишь с высокими обаратами температура еле поднимается. Вот и родился вопрос.
Антифриз прогревается в блоке помпа создает более быстрый обмен холодной и теплой жидкости по сравнению с родной помпой которая вращается от количества обаротов. Включается отдельно когда требуется, устанавливали на исузу ниссаны кайрон разница ощутима
Не совсем представляю как может эта дополнительная штука быстрее продавить через родную помпу, у нее пропускная способность не увеличится хоть скоко не дави,
все будет тормозится крыльчаткой помпы. Если доп ставить чиста гонять в блоке, а смысл, пока движок не нагреется толку все равно не будет.
Что устанавливали, наверно да, но пояснения как, не понимаю((((
давайте посмотрим на физику..
Вы утром сели в машину, завели, погрели 5 мин и поехали. Температура двигателя (и антифриза тоже) допустим +20. Если поставить доп помпу то +40 вы не получите никак. Откуда???
с другой стороны... ставите вы доп помпу... судя по системе после основной. греете авто на холостых оборотах. Штатная помпа выдает определенные обороты и соответственно определенное колво антифриза. Доп помпа вращается быстрей... она быстро забирает все что штатная выдала.. и ... дыра в системе? и опять же - откуда взять +40...
Че та там в Самаре ... "говорят одно, а оно другое"...
Уважаемый товарищь Дима! Я вот тоже никак не пойму вопрос. Похоже вы имеете ввиду дополнительный отопитель, но "у вас" его называют дополнительной помпой.
Ну и дурацкий вопрос - вы задний отопитель пробовали включать? Может полегче станет?
И еще дурацкий совет. Прежде чем городить сложное из доп помпы\отопителя, попробуйте дедовский способ - картонку перед радиатором. Или банально поменяйте термостат.
Я токое даже не слышал......
да честно говоря тоже. тем более у бензинок проблем с теплом нету. может автозапуск?
При работе на малых оборотах (пробки и тд) машина долго прогревается, на ниссанах ( В Томске похолодней будет ) устанавливали в падачу на радиатор печки доп. Электро помпу результат двигатель и печка греются быстрей. На паджеро тоже заметал пока не проедишь с высокими обаратами температура еле поднимается. Вот и родился вопрос.
Стоп! а при чем тут подача??? антифриз сначала нагреть надо, что бы он начал тепло отдавать. илил я чего то не понимаю?
Антифриз прогревается в блоке помпа создает более быстрый обмен холодной и теплой жидкости по сравнению с родной помпой которая вращается от количества обаротов. Включается отдельно когда требуется, устанавливали на исузу ниссаны кайрон разница ощутима
Не совсем представляю как может эта дополнительная штука быстрее продавить через родную помпу, у нее пропускная способность не увеличится хоть скоко не дави,
все будет тормозится крыльчаткой помпы. Если доп ставить чиста гонять в блоке, а смысл, пока движок не нагреется толку все равно не будет.
Что устанавливали, наверно да, но пояснения как, не понимаю((((
давайте посмотрим на физику..
Вы утром сели в машину, завели, погрели 5 мин и поехали. Температура двигателя (и антифриза тоже) допустим +20. Если поставить доп помпу то +40 вы не получите никак. Откуда???
с другой стороны... ставите вы доп помпу... судя по системе после основной. греете авто на холостых оборотах. Штатная помпа выдает определенные обороты и соответственно определенное колво антифриза. Доп помпа вращается быстрей... она быстро забирает все что штатная выдала.. и ... дыра в системе? и опять же - откуда взять +40...
или я чего то не понимаю...
Коллега физик, )))))) я тоже "нихт ферштейн", или Димон что-то криво обьясняет.....
ну почему сразу коллега))) физику просто ненавидил в школе))) а сейчас малек пораскинул мозгами))
Че та там в Самаре ... "говорят одно, а оно другое"...
Уважаемый товарищь Дима! Я вот тоже никак не пойму вопрос. Похоже вы имеете ввиду дополнительный отопитель, но "у вас" его называют дополнительной помпой.
Ну и дурацкий вопрос - вы задний отопитель пробовали включать? Может полегче станет?
И еще дурацкий совет. Прежде чем городить сложное из доп помпы\отопителя, попробуйте дедовский способ - картонку перед радиатором. Или банально поменяйте термостат.
Страницы