Электро помпа

34 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
Дима
Аватар пользователя Дима
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 20 мая, 2013 - 10:59
Электро помпа

Вопросик возник, не кто не ставил доп. Помпу на печку для быстрого прогрева в городе на малых оборотах

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Я токое даже не слышал......

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

да честно говоря тоже. тем более у бензинок проблем с теплом нету. может автозапуск?

Дима
Аватар пользователя Дима
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 20 мая, 2013 - 10:59

При работе на малых оборотах (пробки и тд) машина долго прогревается, на ниссанах ( В Томске похолодней будет ) устанавливали в падачу на радиатор печки доп. Электро помпу  результат  двигатель и печка греются быстрей. На  паджеро тоже  заметал пока не проедишь с высокими обаратами температура еле поднимается. Вот и родился вопрос.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Стоп! а при чем тут подача??? антифриз сначала нагреть надо, что бы он начал тепло отдавать. илил я чего то не понимаю?

Дима
Аватар пользователя Дима
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 20 мая, 2013 - 10:59

Антифриз прогревается в блоке помпа создает более быстрый обмен холодной и теплой жидкости по сравнению с родной помпой которая вращается от количества обаротов. Включается отдельно когда требуется, устанавливали на исузу ниссаны кайрон разница ощутима

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Не  совсем представляю как может эта дополнительная штука быстрее продавить через родную помпу, у нее пропускная способность не увеличится хоть скоко не дави,
все будет тормозится крыльчаткой помпы. Если доп ставить чиста гонять в блоке, а смысл, пока движок не нагреется толку все равно не будет.
Что устанавливали, наверно да, но пояснения как, не понимаю((((

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

давайте посмотрим на физику..
Вы утром сели в машину, завели, погрели 5 мин и поехали. Температура двигателя (и антифриза тоже) допустим +20. Если поставить доп помпу то +40 вы не получите никак. Откуда???

с другой стороны... ставите вы доп помпу... судя по системе после основной. греете авто на холостых оборотах. Штатная помпа выдает определенные обороты и соответственно определенное колво антифриза. Доп помпа вращается быстрей... она быстро забирает все что штатная выдала.. и ... дыра в системе? и опять же - откуда взять +40...

или я чего то не понимаю...

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Коллега физик, )))))) я тоже "нихт ферштейн", или Димон что-то криво обьясняет.....

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ну почему сразу коллега))) физику просто ненавидил в школе))) а сейчас малек пораскинул мозгами)) 

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Че та там в Самаре ... "говорят одно, а оно другое"... 

Уважаемый товарищь Дима! Я вот тоже никак не пойму вопрос. Похоже вы имеете ввиду дополнительный отопитель, но "у вас" его называют дополнительной помпой.

Ну и дурацкий вопрос - вы задний отопитель пробовали включать? Может полегче станет?

И еще дурацкий совет. Прежде чем городить сложное из доп помпы\отопителя, попробуйте дедовский способ - картонку перед радиатором. Или банально поменяйте термостат.

Страницы