Россиянам придётся перейти на российские шины

8 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 7 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Россиянам придётся перейти на российские шины

Для тех, кто раздумыеват не купить ли отечественную машину, пусть уже начинает думать, а не купить ли ему отественнные шины. Да и не только им.
Производители покрышек готовятся массово повысить цены на свою продукцию.
В наиболее уязвимой ситуации оказались импортеры, цена на их покрышки из-за падения курса рубля может взлететь на треть. Среди крупнейших чистых импортеров, то есть, не имеющих локализации, такие компании, как Hankook, Kumho, Goodyear, «Белшина», Bridgestone, Sumitomo, Toyo, Gislaved (принадлежит Continental) и др.
В Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) убеждены, что спрос может сместиться в сторону российских компаний либо иностранных шинников, локализовавших производство в России: «Состав резины включает импортные добавки, которые закупаются за валюту. Но эти производители в меньшей степени подвержены негативным моментам, нежели стопроцентные импортеры».
По мнению НАПАК, цены чистых импортеров могут подняться соответственно масштабу падения рубля относительно евро и доллара — примерно на 30%, отечественные производители могут поднять цену на 5–10%. Аналогичного прогноза придерживаются и другие игроки рынка, неизменно отмечая, что «рост цен будет существенным».
В такой ситуации логично предположить, что желающие сэкономить автомобилисты просто не стали бы лишний раз «переобуваться», пренебрегая безопасностью на дорогах. Однако с 2015 года они так сделать уже не смогут: с 1 января 2015 года в России, а также в Беларуси и Казахстане, будет запрещено ездить на автомобилях с летними шинами в зимние месяцы, а в летние — на зимней резине.

m724
Аватар пользователя m724
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 октября, 2013 - 20:39

Буду ездить на нащих шинах если придётся .

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Так дальше пойдет, вместо Мобла будем заливать ТНК и Роснефть... Думаете ужас? А вот и вряд ли...

Я например раньше про отечественные шины вообще не думал, а сейчас готов и не вижу в этом ничего ужасного.

П.С. нас могут конечно выручить корейские масла... Если придется выбирать между Роснефтью и ENYOS то конечно будет корейское.

П.С.С. Быстренько прошвырнулся по российским производителям шин и за первые 10 минут не нашел подходящих нам типоразмеров,  а именно 17 радиус. У меня как у "трехлитровика" надежда есть поставить 16 диски, а вот машинки с 3,8 лишены даже потенциальной возможности (как дизеля не знаю).

Есть предложение - кто найдет выкладывайте ссыль.

m724
Аватар пользователя m724
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 октября, 2013 - 20:39

Оил.Клуб масло Лукойл нахваливает за обе щёки и льют его !

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Не, я Лукоил лить не буду... Лучше сразу Роснефть.

m724
Аватар пользователя m724
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 октября, 2013 - 20:39

С чего такие предпочтения и отторжение Лука ?  Мы в машины клиентов льём Мотюль или Идемицу , сам езжу на этих маслах ,

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Лукойлу (не бренду в глобальном смысле а именно маслу продаваемому у нас) не дверяю по причине, как я считаю, гигантсого размаха подделок. Причем не доверяю канистрам стоящим даже в крупных магазинах.

Мотюль это с молибденом? Ну.. не знаю... Может это и хорошо, спорить не буду, исключительно личное нежелание лить молибденосодержащие. Почему такая нелюбовь - ничего разумного сказать не могу, просто личное "неспокойствие" по причине малообразованности :)

 

m724
Аватар пользователя m724
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 октября, 2013 - 20:39

Мотюль без молибдена !