А какой рисунок у вас?

4 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 12 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
А какой рисунок у вас?

А какой рисунок у вас?

Протектор является одним из элементов шины, или покрышки. Именно протектор всегда контактирует с дорожной поверхностью и защищает шину от износа. Этот наружный слой резины пневматической шины имеет множество выступов и канавок. Именно такие рельефы улучшают сцепление шины, или покрышки, с дорожной поверхностью.
Стоит отметить, что со временем протекторы изнашиваются, из-за чего повреждаются шины. Такие последствия могут привести водителя к дорожно-транспортному происшествию. Чтобы избежать такого исхода событий, протектор нужно периодически проверять, в определенных случаях проводить восстановительные работы, менять.
Протектор может быть направленным и с ненаправленным рисунком шин. В первом случае обеспечивается быстрый отвод влаги из места пятна контакта шины с поверхностью дороги, увеличивается предельная скорость. Такие шины имеют маркировку Rotation, которая указывает на правильное вращение колес. Во втором случае покрышки являются более универсальными. Такие шины устанавливаются на автомобиле при его сборке.
Существуют протекторы покрышек с ассиметричным рисунком. Они состоят из двух частей. Их правая часть ориентирована на влажную дорогу, а левая – на сухую. Рисунок в этом случае может быть направленным или ненаправленным. Как показывает практика, такой протектор лучше держит дорогу.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Андрей, где ты такие тексты берешь? Умилялся до слез, а картинка просто откровение и разрыв шаблона. Текст - шедевр в каждом предложении

Я не могу... Опять девочкам дали задание написать сочинение... Теперь про шины :)

протектор всегда контактирует с дорожной поверхностью и защищает шину от износа

со временем протекторы изнашиваются, из-за чего повреждаются шины.

Вот вроде и правильно написано, а без знания предмета

имеет множество выступов и канавок. Именно такие рельефы улучшают сцепление шины,

а как же слик?

протектор нужно периодически проверять,

трудно спорить, но дальше блеск

в определенных случаях проводить восстановительные работы, менять.

т.е. эксперт нам советует фактически наваривать резину. Ну чо, отлично, хотя "менять" судя по тому как написано придется протектор. Суровая такая наварка выходит.

 

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 12 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
NAU пишет

Андрей, где ты такие тексты берешь? Умилялся до слез, а картинка просто откровение и разрыв шаблона. Текст - шедевр в каждом предложении

  А вот это просто левая статья с кучей ошибок, над которыми я и предлагаю подумать. Проблема, что из думающих только ты один. Ну я надеюсь, что мы с тобой расталкаем...

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Старею наверно, но передачу Главная дорога смотреть не могу чисто физически. Темп подачи материала, мигание кадров и планов почти физически давит.
Я где-то читал что американский школьник  может удерживать внимание на одной теме что-то около 3 минут что ли... После этого мне стало понятно почему инстранные познавательные передачи содержат 2-3 сюжета, которые показывают кусками по очереди и каждый следующий кусок одного сюжета содержит несколько секунд "чем кончился его предыдущий кусок" типа напоминают. Такая подача раздражает тем что сюжет меняется сразу же после того как я в него втянулся, а потом мне постоянно повторяют его малые куски. Бесит.
Это я к тому, что очевидно Главная дорога исходит из то же, что зритель не может долго держать внимание. Хотя ну как долго? Минут 10 они наверно считают уже недопустимо, по их мнению получиться нудятина. Вот и пытаются утрамбовать содержание в короткое время и постоянно дергать психику зрителя средствами монтажа сюжета.
А по содержанию Главной дороги в даном случае особо придраться не к чему.

Если будет время и не иссякнет желание я может и напишу сюда пост про резину (если это кому-то интересно конечно потому как ничего суперского тут уже не скажешь)