10 вместо 14?

2 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 5 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
10 вместо 14?

Представители шинной индустрии считают, что уменьшение диаметра покрышек — безусловное благо.
Сегодня одной из основных задач, стоящих перед шинниками, является снижение массы автомобильных покрышек. Поскольку, чем ниже масса, тем больше экономия топлива и, следовательно, меньше выбросы вредных веществ. Кроме того, более лёгкие шины дешевле производить и транспортировать.

10 вместо 14?
Так Citroen C2 выглядит на стандартных 14-дюймовых шинах...

Именно поэтому компания Michelin некоторое время назад начала разрабатывать шины уменьшенного диаметра. В итоге был создан прототип покрышек диаметром всего 10 дюймов (175/70 R10), которые по своим сцепным и тормозным свойствам были сравнимы со стандартной 14-дюймовой покрышкой, но их изготовление обходилось существенно дешевле.

Шины обладали таким же ресурсом и снижали расход топлива, но главным их достоинством была возможность выдерживать нагрузки на 15% большие, чем способны переносить обычные покрышки. При этом благодаря такой резине инженеры могли существенно уменьшить объём колёсных арок, освободив пространство для пассажиров и более крупного двигателя.

10 вместо 14?
...а таким хэтчбек делают экспериментальные 10-дюймовые покрышки

Но автомобилистам такие шины не понравились: «Эта идея была отвергнута рынком, — сообщил директор по научным исследованиям компании Michelin Тьерри Геттисис. — Водители сказали, что маленькие шины выглядят… несерьезно». Поэтому проект заморожен, и теперь Michelin сфокусировалась на шинах увеличенного диаметра, которые при этом уже, чем стандартные.

А узкие колеса устойчивые? И вообще зачем так извращаться?

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

А чего, в гейроппе не осталось неасфальтированных дорог? Т.е. ни брущатки, ни гравийки? И асфальт везде идеальный?
Маленькие колеса на каждой неровности, превышающей их радиус, будут передавать ее на кузов. Тележку от супермаркета к машине толкали по асфальту? Дребезжит? С маленькими колесами на машине принцип тот же.