Гидроусилитель руля

10 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 53 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Гидроусилитель руля

Понимаю, что у нас машины отличаются как луна и месяц, но все-таки решусь спросить у вас.
Ситуация следующая, когда я покупал машину, для тех кто не помнит, али лениво влево посмотреть Кайрон, меня предупредили, как станет меньше нуля, обязательно прогреть не меньше минуты 2-3, только потом крутить руль, иначе крышечка пластиковая сломается.
Ну предупредили и молодцы, а теперь я понял почему. Пока я разогреваюсь, не меньше минут 7-10, и еще с километр, когда у рулем прокручу на поворотах (7 вправо, 5 влево), такое ощущение, что немного вязковато. Через километр, пропадает такое ощущение.
До этого было две машины с гидроусилителем (Лачети и Сид), за ними такого не замечалось.
В чем может быть беда? Или это не беда, это нормально? Или SsangYong, где то схитрил и что-нибудь подзажал?

Кстати а увас все нормально, машина то в -3, -10 и -20 рулем сразу же нормально крутит, или тоже немного вязковато?

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 10 часов 7 минут назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Не паникуй, у вас (кайронов), наверно жидкость гидрача дольше прогреватся и все, не сильно пока авто не прогрето хорошо.
Бывает рвет шланги, но не у тя, не бойся)))))))))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 53 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

а у вас не такое?

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 10 часов 7 минут назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Не знаю, я не парюсь, просто пока не прогрета авто никаких резких движений, рулем, газом....
Помню на Караване, в морозы сразу после заводки насос гидроусилителя выл на весь двор (и это было нормально),
с прогреванием успокаивался...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 53 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

просто иногда, ждать нет времени
год назад ребенок попросил купить ему игру, обещали мы ему, до магазина шагом минут 25, до закрытия минут 20, т.е. пешком никак, пытался ребенку объяснить, что потом, тут еще жена включилась, пока меня обработавли, пока оделись, пока то да се, пришлось блин не разогреваясь ехать, а сейчас то я побоялся бы

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 неделя назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Андрей) НУ шо ты как маленький)  современные масла позволяют посути не греть авто. Минуту две и поехал. Дизеля и того меньше. Так вот за минуту твой двигатель делает 1200 оборотов, этого явно хватает что бы разогнать масло по нутрям  )))все смазано и ты поехал. прогрев приемной трубы, температура сгораешь смеси и тд и тп регулишается компьютером. Вот и езжай себе в удовольствие и без насилования основных агрегатов) в том числе и гидроусилителя )))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 53 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рус пишет

Андрей) НУ шо ты как маленький)  современные масла позволяют посути не греть авто. Минуту две и поехал. Дизеля и того меньше. Так вот за минуту твой двигатель делает 1200 оборотов, этого явно хватает что бы разогнать масло по нутрям  )))все смазано и ты поехал. прогрев приемной трубы, температура сгораешь смеси и тд и тп регулишается компьютером. Вот и езжай себе в удовольствие и без насилования основных агрегатов) в том числе и гидроусилителя )))))

ну у меня реально вязко, причем очень вязко, тяжеловато изначально крутить баранку

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 неделя назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

везде где гидроусилитель - тяжело, жидкость вязнет. Проверь цвет и прозрачность, оно должно быть желтовато... красноватое....  и прозрачное.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 53 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Ну на лачетти, точно все было нормально, да и на сиде, тоже. А вот на кайроне вот прям чувствуется, что туговато.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 неделя назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ну колеса то больше... да в пару раз ))))