На каком бензине ездить? Присадки к бензину.

13 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 часа 13 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
На каком бензине ездить? Присадки к бензину.
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Usel). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

На нефтеперегонных заводах используют два метода определения октанового числа бензина: моторный и исследовательский. Моторный метод имитирует движение автомобиля по шоссе при работе двигателя на максимальной мощности; при исследовательском — создаются условия более мягкие, соответствующие городской езде, и в этом случае октановое число получается больше. Стандарт требует приводить оба числа, но на бензоколонках обычно указывается октановое число, полученное исследовательским методом.
По ГОСТУ Р 51105-97 выпускается 5 видов бензина:
Нормаль иссл. -80 моторн.-76
Регуляр 91 82,5
Регуляр 92 83
Премиум 95 85
Супер 98 88
Увеличение октанового числа достигается не путем выделения из нефти определенных фракций (как это, например, делается в штатах) , а за счет добавления различных присадок. Т.О. чем выше октановое число, тем больше "дряни" влили в исходный 76-ой.
В этилированные бензины, к примеру, добавляют соли свинца, запрещенные к использованию во всем остальном мире не только из соображений экологии, но и потому, что от них очень быстро помирают относительно дешевые свечи, но кирдык приходит и достаточно дорогому катализатору (ну не любит платина свинец...). И, соответственно, чем больше свинца (читай октановое число), тем этот кирдык приходит ранее.
Никто и нигде не даст вам гарантии, что если АЗС продает неэтилированный бензин, то в нем действительно нет свинца .


Вот исходя из всего вышенаписанного на каком бензине лучше ездить?
МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 месяца 4 дня назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

Я езжу на обычном аи95, во всяком случае так говорю на бензоколонке ))))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 2 недели назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

лучше на солярке ))) она одна ))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 часа 13 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рус пишет

лучше на солярке ))) она одна ))))

зато цена такая же как и 95

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 часа 13 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Поговорив с довольно умными людьми, получил 3 мнения.

1. Еслин аписан в книжке 95, заправляйся 95.
2. Не хрена баловать машину, пусть сразу поймет кто в доме хозяин, и заливай 92.
3.  Заливай компот. Где-то 50 на 50.

Причем машин у них было больше, чем у меня компьютеров в офисе. Вот сиди и думай после этого.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 1 месяц 3 дня назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

не думаю по этому поводу...Написано 92-й, лью его. На доверенных заправках. Присадки улучшающие "чего-то там" не применяю.

Мадама
Аватар пользователя Мадама
Видели: 5 лет 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 24 апреля, 2012 - 19:50

если указано от 92+ - то 92

у мня 95+ ....лью 95 ....иногда заливаю джи или ультимейт

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 часа 13 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

у миеня написано 95, но 1-й товарищ, у него кстати тоже Кайрон, льет в него 92, и ничего ездит

Мадама
Аватар пользователя Мадама
Видели: 5 лет 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 24 апреля, 2012 - 19:50

все до поры до времени  ездит ...я считаю, что производитель не просто так для красоты указывает определенный бенз ...

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 2 недели назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

большлой разницы между 92 и 95 нет, а стоимость топливной аппаратуры или ремонт поршневой гораздо выше. не надо экспериментировать, у нас он один, из 1 бочки

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 часа 13 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рус пишет

большлой разницы между 92 и 95 нет, а стоимость топливной аппаратуры или ремонт поршневой гораздо выше. не надо экспериментировать, у нас он один, из 1 бочки

Так я не очень то понял этот комментарий, то типа нет разницы, а то и ремонт стоит охренеть как

Страницы