Кто, что заливает? Как масло, угар, работа двс. Я заливал LIQUI MOLY 5W30 molygen ( зеленое ) масло отличное угара практически нет за 7000, мотор работает тихо, но в этом году ценник стал на него 4500 за канистру в фирменном магазине, есть смысл переходить на другое, подешевле? Если менять то на какое
Вопрос конечно интересный. Я заливаю Mobil 0w40 синтетика. Я не сообираюсь тем более что хватает 4литров и литр на долив.
Масло это компонент, на котором экономить попросту нельзя
Я лью Modil 1- 0w40
Залил митсубиши орегинал 7000 проехал расход грамм 50
Тоже самое немного больше гдето на пять тыщ 50 граммов, но я грешу на городской цикл езды "газ-тормоз" ну и плюс мощность.
Проходил Т.О.-1 Хотел налить Мобил-1 0W40, дилер изрёк что этого масла нет в списке разрешённых производителем. Налили митсу 0W30 какое и было залито с завода, движок урчит как кот довольный!
У меня до 110 тыс. км обслуживался у дилера юго-запад все время лили мобил1 0w40. В нижке тоже она прописана. Может разные мощности литража и лошадей. Может какой ход менеджеров. Я имел на заводе митсу.
Просто у японцев масло киснет ;)))))))))), вот и требуют лить свое
Ха-ха-ха:))) Прикольно ты их опустил.
Не масло киснет, а вроде как договор не продлили с Мобилом. И Митсу вроде как сами масла и др. жижи не выпускают, кто-то им их бадяжит для "внутреннего" использования есно под их маркой.
Козлы короче вводят простых потребителей в заблуждение. ЛИКИ МОЛИ я слыхал неплохая масло. ЭТО ЧТО если редуктора прописана митсу то ето не их а чьято шняга?
Страницы