Доброго Вам времени суток!
Любезно прошу принять меня в клуб ПАДЖЕРОВОДОВ, так как я наконец то стал обладателем этого прекрасного автомобиля!
В качестве первого членского взноса немного о себе:
Мысль о том, что бы поменять свой авто, мучила меня на протяжении последних трёх лет, да всё никак не могла разродиться. Но, в этом, я вижу и положительную сторону. Так как за этот период я мысленно перебрал и переездил очень много разных машинок. Одна только идея оставалась неизменной - хотелось взять новый, из салона. Выбор мой начинался классическим седаном, потом плавно перешел на кроссовер, а потом решил, раз уж брать 4Х4, то чего же останавливаться на асфальтовике.... так и добрался до внедорожников! Перерыл весь НЕТ, вынес мозг всем продавцам консультантам всех автосалонов, которые попадались на моём пути... вследствии чего пришел совершенно осознанно, что Пджеро 4 является самым подходящим для меня авто. Именно он больше всех других соответствует моим требованиям. К этому умозаключению, я пришел ещё прошлой весной, осталось только решить финансовую сторону..
Ну, а когда в НЕТе появились первые упоминания о Сёгуне в России, я решил, что тянуть больше нечего и надо приступать к исполнению давней мечты.
Свершилось!!! 25 января, сего года, я стал счастливым обладателем этого прекрасного Мицубиси Паджеро Сёгун, цвета белый перламутр, с дизельным двигателем 3, 2л. (200лс)!
Первое, что я сделал, так это купил и установил: коврики в салон и багажник, водео-регистратор с 2 камерами, радардетектор, дефлекторы окон, защту двигателя, коробки, раздатки (всего 4 листа), зимнюю резину со вторым комплектом дисков. Пока всё, но это ещё далеко не весь список необходимого, в планах сигнализация, механическая противоугонка, шумоизоляция, антикор, антигравийка, фаркоп, защита, бамперов и порогов, защита бензобака, пневмолифт капота... и многое многое другое... Так что дорогие одноклубники, буду очень признателен любому вашему совету и предложению! Заранее благодарен!
Андрей.
Счастливый обладатель "СЁГУШКИ".
Вах, скоко тебе еще предстоит сделать......не забывай фотоотчеты (всем пригодятся), о модернизации....
Вливайся, Андрей, будь как дома))))
привет! )
Распологайся))
Привет! С покупкой!
Привет))
Привет))) Поздравляю с хорошим приобретением!!!!
Андрей, если вы поставили 4 листа защиты днища и считаете, что нужна защита бака, вычеркивай защиты бамперов в пользу лебедки (если конечно под защитой бампера подразумеваешь хромированные трубки из токого металлу ценой под 15-18 тыс).
Вообще из перечисленных хотелок кроме радосной эйфории от покупки не понятно для чего строится автомобиль. С одной стороны есть направление к бездорожью, с другой - городские улучшения сомнительной полезности ну...или по другому говоря - необязательные украшалки.
Можно было бы подумать, что есть желание строить универсальный авто, но "двум богам служить нельзя". В частности, хромированные трубки защит отлетят первыми и весьма скоро при съезде туда, где вам потребуются защиты днища.
Вопрос понятен! Попытаюсь объяснить: В приоритете использования авто, конечно будет асфальт, город и трасса, но есть очень не маловажный момент - использование его как тягач вне дороги. Мне нужно вывозить и спускать на воду катер. А вот там как раз и можно повредить пузо, песок и камни - коварная штука... Иногда при выездах на природу, приходится преодолевать тракторные волока и маленькие каменистые речки, у нас ведь куда не сунься, все дороги ведут либо к морю, либо в горы. Так что нижняя защита нужна в любом случае. А, вот в " говна", как это называют, я лазить не собираюсь, жалко новую машинку коцать, да и времени у меня на покатушки вряд ли найдётся... Так что в силовых бамперах, лебёдках и мощных кенгурятниках, я необходимости не вижу. Вот, как-то так! Но, при любом раскладе, спасибо за внимание и мнение! Всегда интересно знать мнение других!
Спасибо! Буду стараться
Тогда вот так скажу.
Абсолютно согласен что силовые бампера не нужны. Но лебедку можно поставить в штатный бампер. И ей же, по моему умозрительному мнению, спускать на воду катер будет удобнее, тем более что есть лебедки управляемые с дистанционного пульта. Трос лебедки около 20 метров. Значит нет необходимости заезжать на топкий (мягкий) берег или в воду.
Для прохождения тракторных следов и речек я бы поставил усиленный комплект амортизаторы + пружины чтобы поднять клиренс. Себе планирую ставить ТафДог, дающий лифт на 2 дюйма. Оно же полезно и для лебедки. Она весит примерно 30 кг (кстати трос в ней лучше заменить на синтетический что удобнее в использовании и уменьшает вес на морде). Полезность усиленного комплекта еще в том что он дает +200 кг к грузоподъемности. Машина при этом будет жесткая конечно. Но, ИМХО, оно того стоит.
Далее колеса. Я себе поставил А/Т увеличенного радиуса но влезающие в штатные арки без лифта. Сам не проверял, но некоторые ставят 33-и колеса при условии что сделан лифт. Однако при этом остается совсем мало места в арках. Это я к тому что возможно вам для каменистых речек лучше иметь комплект цепей а увеличенные колеса не позволят их надеть.
Это я пишу на правх информации к размышлению.