Знакомоство

11 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Андо
Аватар пользователя Андо
Видели: 9 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 апреля, 2014 - 23:29
Знакомоство

Доброго Вам времени суток!
Любезно прошу принять меня в клуб ПАДЖЕРОВОДОВ, так как я наконец то стал обладателем этого прекрасного автомобиля!
В качестве первого членского взноса немного о себе:
Мысль о том, что бы поменять свой авто, мучила меня на протяжении последних трёх лет, да всё никак не могла разродиться. Но, в этом, я вижу и положительную сторону. Так как за этот период я мысленно перебрал и переездил очень много разных машинок. Одна только идея оставалась неизменной - хотелось взять новый, из салона. Выбор мой начинался классическим седаном, потом плавно перешел на кроссовер, а потом решил, раз уж брать 4Х4, то чего же останавливаться на асфальтовике.... так и добрался до внедорожников! Перерыл весь НЕТ, вынес мозг всем продавцам консультантам всех автосалонов, которые попадались на моём пути... вследствии чего пришел совершенно осознанно, что Пджеро 4 является самым подходящим для меня авто. Именно он больше всех других соответствует моим требованиям. К этому умозаключению, я пришел ещё прошлой весной, осталось только решить финансовую сторону..
Ну, а когда в НЕТе появились первые упоминания о Сёгуне в России, я решил, что тянуть больше нечего и надо приступать к исполнению давней мечты.
Свершилось!!! 25 января, сего года, я стал счастливым обладателем этого прекрасного Мицубиси Паджеро Сёгун, цвета белый перламутр, с дизельным двигателем 3, 2л. (200лс)!
Первое, что я сделал, так это купил и установил: коврики в салон и багажник, водео-регистратор с 2 камерами, радардетектор, дефлекторы окон, защту двигателя, коробки, раздатки (всего 4 листа), зимнюю резину со вторым комплектом дисков. Пока всё, но это ещё далеко не весь список необходимого, в планах сигнализация, механическая противоугонка, шумоизоляция, антикор, антигравийка, фаркоп, защита, бамперов и порогов, защита бензобака, пневмолифт капота... и многое многое другое... Так что дорогие одноклубники, буду очень признателен любому вашему совету и предложению! Заранее благодарен!
Андрей.
Счастливый обладатель "СЁГУШКИ".

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 3 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Вах, скоко тебе еще предстоит сделать......не забывай фотоотчеты (всем пригодятся), о модернизации....
Вливайся, Андрей, будь как дома))))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

привет! )

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Распологайся))

45 BAZA
Аватар пользователя 45 BAZA
Видели: 8 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 9 августа, 2012 - 15:43

Привет! С покупкой!

Klaus
Аватар пользователя Klaus
Видели: 7 лет 3 месяца назад
Зарегистрирован: 15 октября, 2012 - 08:30

Привет))

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

Привет))) Поздравляю с хорошим приобретением!!!!

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Андрей, если вы поставили 4 листа защиты днища и считаете, что  нужна защита бака, вычеркивай защиты бамперов в пользу лебедки (если конечно под защитой бампера подразумеваешь хромированные трубки из токого металлу ценой под 15-18 тыс).

Вообще из перечисленных хотелок кроме радосной эйфории от покупки не понятно для чего строится автомобиль. С одной стороны есть направление к бездорожью, с другой - городские улучшения сомнительной полезности ну...или по другому говоря - необязательные украшалки.

Можно было бы подумать, что есть желание строить универсальный авто, но "двум богам служить нельзя". В частности, хромированные трубки защит отлетят первыми и весьма скоро при съезде туда, где вам потребуются защиты днища.

Андо
Аватар пользователя Андо
Видели: 9 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 апреля, 2014 - 23:29

Вопрос понятен!  Попытаюсь объяснить:  В приоритете использования авто, конечно будет асфальт, город и трасса, но есть очень не маловажный момент - использование его как тягач вне дороги. Мне нужно вывозить и спускать на воду катер. А вот там как раз и можно повредить пузо, песок и камни - коварная штука...  Иногда при выездах на природу, приходится преодолевать тракторные волока и маленькие каменистые речки, у нас ведь куда не сунься, все дороги ведут либо к морю, либо в горы. Так что нижняя защита нужна в любом случае. А, вот в " говна", как это называют, я лазить не собираюсь, жалко новую машинку коцать, да и времени у меня на покатушки вряд ли найдётся... Так что в силовых бамперах, лебёдках и мощных кенгурятниках, я необходимости не вижу. Вот, как-то так! Но,  при любом раскладе, спасибо за внимание и мнение! Всегда интересно знать мнение других!

Андо
Аватар пользователя Андо
Видели: 9 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 27 апреля, 2014 - 23:29

Спасибо! Буду стараться

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Тогда вот так скажу.
Абсолютно согласен что силовые бампера не нужны. Но лебедку можно поставить в штатный бампер. И ей же, по моему умозрительному мнению,  спускать на воду катер будет удобнее, тем более что есть лебедки управляемые с дистанционного пульта. Трос лебедки около 20 метров. Значит нет необходимости заезжать на топкий (мягкий) берег или в воду.

Для прохождения тракторных следов и речек я бы поставил усиленный комплект амортизаторы + пружины чтобы поднять клиренс. Себе планирую ставить ТафДог, дающий лифт на 2 дюйма. Оно же полезно и для лебедки. Она весит примерно 30 кг (кстати трос в ней лучше заменить на синтетический что удобнее в использовании и уменьшает вес на морде). Полезность усиленного комплекта еще в том что он дает +200 кг к грузоподъемности. Машина при этом будет жесткая конечно. Но, ИМХО, оно того стоит.

Далее колеса. Я себе поставил А/Т увеличенного радиуса но влезающие в штатные арки без лифта. Сам не проверял, но некоторые ставят 33-и колеса при условии что сделан лифт. Однако при этом остается совсем мало места в арках. Это я к тому что возможно вам для каменистых речек  лучше иметь комплект цепей а увеличенные колеса не позволят их надеть.
Это я пишу на правх информации к размышлению.