Всем привет! Рад, что нашел форум именно по паджерику 4! Зовут меня Дмитрий, купил паджерика почти год назад в рольфе, очень доволен, но захотелось пообщаться с другими счастливыми обладателями сего чудо автомобиля! Обменяться мнениями, узнать что-нибудь новенькое. Ранее имел в своем автопарке из джипов только ниву (100 лет назад) и опель фронтеру 5-ти дверку с нее собственно и пошла любовь к большим и полноприводным машинкам. Перебрал ее всю и посему форумы по ремонту мне особо дороги)))) променяв фронтеру на комфртную камри не переставал завистливо глядеть на счастливых джиповодов, уж больно нравится ехать не думая о том какая дорога. Прошерстив рынок понял что конкурентов в данной ценовой нише у паджерика нет, да и красив он зараза, выглядит как нормальный классический квадратный большой внедорожник. Немного разочаровал салон и отсутствие рамы, но зато все остальное на высоте. Надеюсь с помощью Вас узнать больше о любимой машинке и по возможности ее улучшить) но самое главное надеюсь получить удовольствие от общения с милыми людьми, которые не равнодушны к замечательному автомобилю Митсубиси паджеро 4! Простите, что много написал, но я уже лет 5 ни на каких форумах не регистрировался, потерял навык краткости изложения.!) всем удачи на дорогах!
Привет, вливайся и строчи давай не стесняйся, мы любим почитать)))))
Спасиб, вливаюсь потихоньку! Пока пытаюсь разобраться где тут да что) всеж надо почитать и посмотреть сначала, чтоб людей глупыми вопросами не отвлекать!
ВЭЭЭлкам))
а зачем тебе рама? что в ней эдакого то)))
привет! )) ты попал по нужному адресу )) располагайся ))
По существу лично мне рама нужна чтобы поставить лебедку, фаркоп, а главное чтоб машина на бездорожье не скрипела, того гляли треснет лобовуха от деформации или еще чего. Жесткости короче нехватает. Да и домкратить боялся под кузов малоли чего. Хотя без рамы машина стала вести себя на трассе лучше, почти как легковуха.
Да и с рамой машина так-то подолговечней будет?!)
Здрасьте, здрасьте))))) чего-чего, а информации у нас много))))
Где-то на профильном форуме прочитал (цитирую близко к тексту): "...полазив внимательно под машиной, нашел раму, к которой можно спокойно цеплять силовые пороги".
Сам я не смотрел, но вот товарищи утверждают что нечто интегрированное (как говорит производитель) там действительно есть.
и если еще не читали, то вот тут много полезного
http://vsobolev.com/pajero-4/
Может оно чтото там и есть, но на кручение машинка реагирует так какбуд-то ничего тама нету)))) хрустит однако!
однако рулится авто на трассе, в городе да и пожалуй на природе в разы лучше чем рамный авто)))