В середине недели стало понятно что погода неудержимо манит в лес. Вместе с serge-y было решено вечером в пятницу договориться о точном времени субботней встречи. Программа была простая:
— почистить о природу колесные цепи, а то маленько заржавели
— по возможности сравнить их эффективность с моим ДюраТраком на давлении 1,0
— проверить как в зимнем варианте выглядят дорожки вокруг озера
— лайтово отдохнуть без ночевки
Поездка получилась отличная. В целом, как и планировалось, чистый лайт. Зима, лес, ветра нет, мороза нет, снег держит хорошо, едем спокойно, сугробы и рельеф скучать не дают, но без экстрима, вокруг снежная сказка.
Ну и конечно нашли мы пару мест, которые можно назвать вишенками на торте.
В итоге получилось следующее. Проламывая лед Сергей подходил к подъему, ход закономерно набрать не удалось.
Так что назад тащить не вариант, поэтому настал момент вытаскивать съемную лебедку.
Для меня это был хороший опыт и практическая информация к размышлению.
В итоге довольно легко Т-Максовская лебеда (Сереж, если дочитал досьюда :) напомни — она у тебя 9500?) затаскивает машину наверх. После того как на склоне отбуксовали цепные колеса мне туда ехать большого смысла нет. Я зависну однозначно и доставать меня придется этой же лебедкой, для чего повторить возню с ее подключением под капотом, навешиванием и смоткой в походное состояние. Это уже само по себе лениво, а время обеденное, а мы еще в процессе, да и темнеет нынче рано, а мы ночевать не планировали. А ведь есть еще риск повторить лебежение для нас двоих но уже после обеда в обратную сторону. Вероятность не большая но и не нулевая.
К тому же мы на той стороне много раз уже зависали, а тут, вот прям под боком есть симпатичное обеденное место.
В итоге Сергей разворачивается и аккуратно обратно вниз, стараясь не свалиться в свой след, хотя в него упорно тащит.
В 20 метрах от "аттракциона" было обнаружено чудесное место для обеда.
В целом поездка выглядела вот так.
Где-то рельефнее, где-то сугробнее, кое-где между деревьями пришлось пробираться со сложенными зеркалами, в однм месте пропилились ручной ножевкой, перед другим завалом (из-за отсутствия бензопилы) пришлось спасовать и пойти в объезд.
На выходе из леса пришло время вернуть в колеса 2,2 атм. Для этого у меня есть китайский клон Беркута с заявкой 90 л/мин. и вот что могу сказать в дополнение к своим предыдущим заметкам про этот компрессор.
Он конечно меня не подвел так чтоб совсем. НО! Подряд, 4 колеса, с 1 атм, до 2,2 он не накачал. На 4-м колесе он не перестал тарахтеть но совсем перестал давать воздух. Перегрелся поганец.
Пока он остывал проверил АРБшным манометром что в остальных колесах. По манометру на компрессоре в них было 2,2, по манометру ARB — 1,8.
Т.е. каков итог: компрессор перегрелся на 4-м колесе, накачав перед этим три колеса с 1 до 1,8 атм. По моему это предательство.
Дав агрегату остыть довел все колеса до 2,5 по его манометру, т.е. по ARB там должно быть 2,1, но проверять я уже поленился.
Вот с китаем очень часто так — вроде есть вещь, а вроде ее нет. При Т -5 град, он умудрился перегреться, а полиуретановый шланг подал признаки дубения. Другими словами и выбросить жалко потому как вроде оно работает и задачу в итоге решает, но решает как-то не "по крещеному", как говорила моя бабушка.
После всего было неохота уже паковать в сумку, да и горяченный он был, поэтому бросил все назад к пассажирам. Так этот подлец еще и вонял оттуда каким-то топленым химическим жиром и разогретым пластиком.
Ну и справедливости ради надо сказать что "пистолет" с манометром это не родной для компрессора, потому что тем который идет в комплекте, вообще пользоваться невозможно.
Вот он, этот неоднозначный предмет.
Про летнее использование и родной штуцер можно почитать тут www.drive2.ru/l/451107356839772198/
В общем интересно, приятно и полезно провели время.
Блин, у кого-то хоть есть щастие. Тут бы вообще доползти бы до кравати бы. А люди катаются...
Молодцы!!!!