Как я перепробовал и выбирал полироль!

8 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 6 дней назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44
Как я перепробовал и выбирал полироль!

Решил отдельно создать веточку для нас - «Самоделкиных» по вопросу полировки автомобиля. Старые свои посты перенес сюда. Просто не хотел повторять… Старые посты подкорректировал, так как уже определился. Получается как бы сгруппировал свои изыскания по этой тематике… Рекомендую почитать все мои посты, чтоб составить понятие о полировке на нашем рынке. Я постарался рассказать доходчивым языком... Изображение

Как ранее постил по ЛК наших авто, то все признают, что покрытие хорошее, но слабенькое. Как сказал «маляр» из Рольфа, мастер хорошо сделал мне кузовной после ДТП и мы поговорили по ЛК авто, что еще бы слоя два три хорошего лака – то «цены ему не будет»… А так слой очень тонкий, безбожно царапается, покрывается паутинкой, при попадании крупных пещинок на скорости остаются щербинки… Полировать с абразивами ЛК просто не рекомендуется, лучше обработать и покрыть еще слом лака. А как для джипа – лакокрасочное покрытие аще хилое…
Протестил на своем авто несколько полиролей.

Цвет моего авто – «Серый графит»… перламутр, темный. Брал самые продвинутые жидкие стекла, органические стекла, керамику, тефлон… Изображение

По жидкому стеклу постил уже как попробовал Wilson. Потом попробовал Rinrei.

Ссылка по Willson: http://willson.su/catalog/glassguard/
Ссылка по Rinrei: http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,2156/category_id,189/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/

Единственное положительное – дают эффект мокрого\влажного авто, блестит. Для перламутра это даже визуально видно, чуть подчеркивает и выделяет объем. Но пыль, грязь – все липнет, покрывает. Как и в дожди авто не «сухое», а так же мокрое… Как и что держится все это год…., хмммм…, фигня…
Прежде всего что заметил по технологии нанесения жидкого стекла. Бывает однокомпонентное, двух и трех компонентным. Уже не буду рассказывать, что надо помыть авто, почистить, протереть подготовительным составом и наносить. Наносится или распылителем или мочим губку и растираем области 50\50 см. Чуть подсыхает и трем уже полотенцем из комплекта, потом бархоткой из комплекта. Хрень та, что фактически мы все этими полотенцами и вытираем. Полотенца становятся влажными и потом высыхают, становясь твердыми. Это приводит в выводу, что состав действительно твердеет. Но хрень такова, что технология этого «втирания» оказывается, что 20% состава высыхает, 79, 5% состава мы потом вытираем полотенцем и 0,5% остается на лакокрасочном автомобиля… Я к чему? К тому, что технология реально не эффективная…, а если по нашему то – дерьмовая. Платить по 2 тыщи, чтоб потом все это вылить в полотенце и выкинуть. На авто останется от силы 0,5% этого раствора. Он настолько мал, что говорить об его эффективности, все равно что говорить об эффективности струи из комариного члена при тушении пожара… По мне так достаточно было помыть и подготовить поверхность и машина заблестела, что не надо было это стекло «втирать» в полотенце… Обращаю внимание что воски и жидкое стекло рекомендуют втирать, чтоб заполнились все трещинки и состав вошел в хороший контакт с поверхностью. Замечу, что когда нанес стекло, то реально видно как схватывается оно на поверхности, но потом трешь полотенцем и видишь как полотенце просто напросто все стирает и ничего не остается - это видно глазом… Если слабо стирать, то поверхность останется мутной, жидкое стекло высыхает и уже его сложно сдирать. Более того, его не берет керосин и ацетон. Я уже постил, как в бутылочке остатки высохли и я решил промыть бутылочку…, так только пошкрябанье вычистило. То есть стараться оставить как можно больше стекловидного вещества на авто – просто не прокатит. Вот вам и стекло, керамика, силикат….

Попробовал я органическое стекло из баночки. Это Carall. Есть два вида органического стекла – в спрее и воском в банке.
 

Ссылка на спрей: http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,1974/category_id,185/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/
И воск: http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,1973/category_id,185/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/
Спрей – даже не обсуждается – все будет в губке, полотенце, тряпке…. А вот с воском дело обстоит получше…. Я нанес\втер на весь авто. Пошел домой покушал. Пришел – уже все подсохло. И дальше начал полотенчиком все полировать… Так вот. Эффект органического стекла в воске тоже виден глазом. Виден именно вот этот мокрый эффект. Причем тут уже видно, что царапинки, в отличии от жидкого стекла\керамики немного заретушировало.., они остались, но явно притушились.. То есть органическое стекло в воске по скрытию паутинки даже оказалось поэффективнее. Скрыть паутину не скрыло, как и не скрыло царапины, но реально - они немного притушились… Отсюда у меня вывод, что органическое стекло всеже покрывает лакокраску авто ну может на 1% больше, чем стекло\керамика…, итого 1,5%. Конечно это все та же струя из комариного члена, но член побольше! Говорить, что органика там защищает от чего-то там – тоже смешно…
При этом отмечу, что поверхность обработанная стеклом\керамикой\органикой все же воду отталкивает, то есть коэффициент сцепления у ЛК авто уменьшился…

Я когда стоял у витрины со множеством этих всех полиролей, мне продавец тоже начал вливать, что защищает от того-то-того и распевает…., а я ему мол слово та какое – «защищает», будто от подонка с гвоздем…. Тут больше в мозгу иллюзий, чем защиты.., правильно я сравнил со струйкой… Изображение

Так что я уже определился – эту хрень я попробовал и брать больше уж точно не буду! Если раньше после созерцания мокрого блеска еще сумлевался, но поездив после пылюки, дождя…, передумал… Кто хочет взять, как я ради эксперимента - пожалуйста, но это, как я понял – чисто баловство…, толку от этих всех покрытий нет. Считаю сейчас это лишняя трата денег, которые можно потратить на более проверенную вэЩ для авто или пиво.
Теперь я отмечу то, на чем я остановился. Чистить и натирать воском авто надо – это однозначно. Я пробовал тефлон от «Черепашки»… До этого его пользовал и сейчас лишний раз убедился, что за свои денежки она хоть не дает этот мокрый блеск который через день тухнет, но полирует, скрывает паутинку, царапинки, отталкивает воду – не хуже, а по мне даже как-то получше…

Не буду рассказывать что в наших недорогих, а уж тем более дорогих сервисах вам вотрут совершенно другой чудодейственный элексир - просто не буду.. Сами думайте...Изображение
 
Так что я выбираю и советую недорогой тефлон…

Вот снизу фото из моего гаража.. Это флаконы продукции которуя я тестировал на своем авто.

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 6 дней назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Полировок много, но надо внимательно читать руководство пользователя и совмещать с тем, что хотите получить. Машинке моей уже 4 года. Не мало царапин. Надо их чуток выровнять и замаскеровать. А так же защитить от воды, химии и легкой механики. На своем опыте не рекомендую брать полироли с образивами. Вы еще больше утончаите и так тонкое лаковое покрытие на нашем Паджерике. Само то - это полироль защита и маскировка царапин.
Я полирую следующим образом... У меня отдельный тюбик с маскировкой и тончайшим образивом из серии "скратчей". У меня на авто четыре царапины были давольно глубокие. Не до грунтовки, а просто - видны уж сильно. Я их вот этим средством и дрелью с насадкой из паралона полирнул... Они стали чуть заметны и то если приглядываться... Вообщем я этим прохожу по проблемным местам до основной полировки. У кого царапин, бросающихся в глаза нет - то и не парьтесь... 
Защиты от механики нет, но вот от всякого рода химии и воды работает неплохо. Так же когда налипают насекомые - тоже легко их отмыть. Блеск славный. Единственное неудобство так это белый порошок забивается в щели и несколько напрягает, как и попадая на пластик оставляет белые следы (это вставки в передний бампер, ободок зеркал, подножка, пластик на калитке запаски, пластик между лобовым и капотом). Борюсь просто - зубная щетка все щели вычищает. Особенно на крыльях (это крыло и пластиковый подкрылок разделяет полоска из силикона, вот там на этой полоске щели). Пластик в конце протираю спреем очиститель пластика NANOX для очистки пластика. При этом заметил еще одну классную вещь... Этим полиролем эффективно обрабатывать стекла! Лобовое, боковые, люк и заднее - как снаружи так и изнутри, фары и стопы тоже. Блестят, что я ни разу не видел стеклоочистителя так хорошо очищавших стекло... Более того - есть и водоотталкивающий эффект... Практически на стекле можно посмотреть как работает полироль с тефлоном.
Так же полне бюджетно. Год - точно как обещают не держит!
Вообщем трачу день на полировку. После завтрака начал и после обеда добил... Мелкую губку пропитываю смачно полиролем и по всей машине втираю - бамперы, капот, стекла, двери, крылья, крышу.... Сохнет... Потом по сухому белому налету мягкой тряпочкой - все стираю. Потом зубной щеткой щели, дверные ручки... И под конец по пластику работаю. Потом просто чистой сухой или проехать с ветерком.., можно просто водой полить из шланга авто без вытерания. Блестит!

Вообщем после всего решил остановиться на вот этом:

Изображение

Пасты хватает на долго... Я второй год еще один тюбик не закончил

Изображение

Маленькая бутылочка, что в центре, хватает на два раза на всю машину.

Для пластика:

Изображение

http://www.top54.ru/catlog/p_1136

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 6 дней назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Теперь подробно про «Жидкое стекло»… 
Использовать надо в закрытом помещении, потому как на покрытый и сохнущий на машине состав может ветром нанести пыли.
Делал все по инструкции. Вначале очистил автомобиль подготовительным составом. Жидкое стекло полностью не стал разводить, а развел половинку состава. Наносил губкой из комплекта по областям. Обработал капот. Подождал пока подсохнет, но не полностью, махровым полотенцем из комплекта растер, потом специальной тканью отполировал… В принципе - все просто.
Первые впечатления следующие. Замечу, что до этого пользовал тефлоновым полиролем и восковым полиролем от «Черепашки». И обращу внимание, что у меня перламутровое лакокрасочное покрытие. Действительно, эффект от жидкого стекла есть и он явный. Эффект или отличие от тефлонового и воскового полироля в том, что жидкое стекло дает «мокрый-объемный» эффект… Лакокрасочное покрытие, ну вот чтоб проще понятно было так как я подобное наблюдал, когда силиконовой смазкой из спрея пшикаешь на поверхность и растираешь – так эта поверхность реально как мокрая и блестит, грубо можно сравнить как жиром покрыть.., что и матовая поверхность блестеть начинает… Так вот тут получается, что на ощупь не жирная, не мокрая, не липнет и устойчивая, как бы покрыта пленочкой, которая дает этот мокрый и объемный эффект…
У меня на перламутре смотрится офигительно! Действительно мокрый эффект дает свежесть и объем всему покрытию… Причем объем для перламутра вообще то, что надо…, даже видна глубина цвета…, этот полироль его четко прямо подчеркивает. Авто блестит – как у «кота яйца». Это реально видно!
Однако ожидал большее в том, что пленка жидкого стекла все же как-то попадет в царапинки и их не будет видно, но нет – паутинки царапинок, при вглядывании с разных ракурсов, все же жидкое стекло не устранило и их видно… Возможно мелочь, которую и так не особо заметить, жидкое стекло замаскировало заполнив своим составом, но такие царапинки, естественно не такие глубокие, а обычные – все же нет… Однако я не могу сразу сказать, что это все «гафно собачье».., нет.., блеском пока меня это японское «жидкое стекло» порадовало. Такого эффекта другие полироли не дают. В принципе япоши меня не удивили, как и сборкой Паджеро 4.

По объему у меня на Коротыша в аккурат ушел 110 мл бутылек. Подготовитель\очиститель кузова перед нанесением стекла еще остался раза на два точно.
На упаковке можно определиться по объему - там нарисованы авто и указан для какого авто какой объем. Так же как и чтоб определиться - брать для светлых лакокрасочных покрытий или темных - там на упаковке образцы цветов авто есть.., только выбирайте свой и берите для светлых или темных..

Продолжение…
Сегодня пошел в гараж и посмотрел буквально «под лупой», что там у меня получилось с этим «жидким стеклом»…
Обратил внимание, что покрытие уже не такое «мокрое». Видимо подсохло. Эффект «мокрого» все таки притух. Это заметно на неокрашенном пластике…, я вчера чиркнул губкой по темным вставкам в бампер впереди, потом обработал полностью и эти вставки – они заблестели как мокрые…, сегодня они блестят, но заметно притуХлее… Это не порадовало. Думал, что состав будет держать стойкий мокрый блеск как при нанесении..., ан нет…

Как уже постил выше, никаких царапин «жидкое стекло» не замаскировало. Видимо еще сегодня подсохло и все видно.. Смотрел под разными углами – вся паутика, царапинки, ссадинки - видно. Хотя при этом слой этого самого стекла все же есть.
Подтверждение этому я заметил вот в чем... Оставил открытой бутылочку, где разводил раствор "жидкого стекла", там были капли - остатки.... она простояла со вчерашнего дня.., сегодня увидел, что бутылочка подсохла и на дне как застывший прозрачный лак. Я залил туда ацетон и встряхнул, думал, что ацетон растворит застывший "лак", но нет. Попробовал керосином. Керосин тоже не растворил. Тогда я начал шкрябыть металлическим стержнем и со стен и со дна "посыпалось битое стекло". То есть механически я как бы отслоил высохшее стекло со стен и со дна бутылочки. Это как вот отшкрябать лак с полировки, подобные кусочки. Причем как я указывал это стекло у меня так и не растворилось в ацетоне и в керосине, то есть оно само по себе химически стойкое. Так же у меня не отстиралось от разводов полотенце, которое использовалось и шло в комплекте как первое для протирки. Это жидкое стекло образовало на нем разводы, которые не взял порошок и вода...

Получается, что действительно при нанесении раствора, это "жидкое стекло" застывает и образует тонкую пленку на лакокрасочном покрытии авто. Однако пленка эта ну очень тонкая... Можно сравнить ее со струёй из комариного члена - её не видно, но она есть...

Однако машинка блестит… Отпидарасил я ее вчера знатно! Мокрый эффект есть, перламутровую краску оттеняет блеском и объемом… Повторюсь, что гафном это «жидкое стекло» не назвать, хотя за то, что отдал 3 тыщи даже язык назвать покупку гафном не поворачивается. Но, блин, от того что расписали о чудодейственных свойствах этого гаф..стекла слиШком сказочно а в реале не такое все чудо, все таки неприятный душок есть… Хотелось бы чтоб толщина этого жидкого стекла была бы побольше, чтоб реально хоть чуть-чуть но от механики защищало... Это японское изделие, как и наш Паджеро 4, за который задорого взял, а за косяки и прочую хрень в авто на япов все равно матюки вырываются...., в частности за не оправданно ломовую цену...

Пока одно понятно, что басня про год устойчивости – такая же сказка. Хотя может быть это «жидкое стекло» затекло где-нибудь в щель и там год продержится, но на машине уж точно нет…, особенно с нашим климатом.

Изображение

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

да уж. что то пока и не знаю что сказать... судя по роликам, коих в инете тьма, все чудесно... Сам вынашиваю мысль о полировке кузова, уж больно потрепался он. И как раз подумывал о жидком стекле Willson.
Барт! Дружище - я несколько не понял - ты этой черепешкой "антицарапин" всю машину обрабатываешь? я видел ее в магазинах AGA, тюбик то маленький!! Его может хватить на всю машину? или исключительно отдельные царапины обрабатываешь?

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 6 дней назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Обрабатываю я не всю машину - только проблемные места, сами царапинки. Именно этот полироль от Черепашки не образивный, ну может совсем мизер.., и он имеет эффект заполнения царапины воском. 
Хотя первый раз полировал свой авто три года назад, когда я тока занялся этим делом, я практически всю машину прошел этим полиролем... Сейчас я только где проблемные места, по царапинкам... Поэтому тюбика мне хватает на долго. Параллоновый круг для полировки купил в автоцентре, на дрель и навожу блеск....

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

недавно на даче развлекался вот такой штукой  
 правда руками... эффкт понравился. заметил одну особенность - дорога на дачу гравийная, пыль в жару стоит столбом. Так вот с обработанных частей кузова пыль почти слетает целиком, на необработанных она оседает слоями, особенно если есть небольшие царапки и потертости. теперь вот езжу местами чистый, местами грязный ))) но руками делать нашу машину тяжело, почти весь день.... все же надо автоматизировать процесс, использовать дрель, а еще лучше полировочную машинку. дешевку лучше не брать конечно же, а хорошая машинка стоит недешево, от 10 ...
прошедшей зимой рядом с авто упало дерево, зацепив ветками крыбку багажника, заднее левое крыло, чехол запаски и мою голову, я в это мгновение выходил из авто... остался цел! тьфу 3 раза...
не буду хвастаться что почти все убрал. вовсе не убрал но приглушил значительно. фары тоже обработал, мутность убрал. Но опять же повторюсь что нужна полировочная машинка!!
Хочу еще попробовать этот антицарапин.

Юляшка
Аватар пользователя Юляшка
Видели: 4 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 25 декабря, 2012 - 02:57

Я конечно извеняюсь,но перечисленные выше все фуфло-НЕ ВЕРЬТЕ НАРОД!!!!Уверено говорю,потому,как сама держу сто.Полировка лкп применяется професионально,по этапно и компонентными средствами,а не магазинными лохотроном(черепашка)тобишь.Да и весь процес занимает много времени и по этапному подходу.От сюда и ценовая политика не (черепашья)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

не верите чему?? )))
Здраствуйте Юлия ))) а можно поподробней услышать вашу версию )