Любой автомобилист сталкивался с проблемой, когда неожиданно разрядился аккумулятор. Особенно часто это происходит в холодное время года, но и летом случаи нередки. Хорошо, если вы не успели отъехать от дома и можно быстро воспользоваться зарядным устройством. А что делать в других случаях и почему агрегат вышел из строя так быстро?
Причины разрядки аккумулятора
Во-первых, «возраст» устройства. Этот параметр можно проверить с помощью специальной вилки, которая указывает на работоспособность батареи. Если ресурсы исчерпаны, продолжать диагностику нет смысла. Необслуживаемый аккумулятор функционирует до трех лет. В другом случае устройство можно исправить — заменить электролит.
Во-вторых, часто причиной разрядки становятся сильные перепады температур. В России, когда разница зимой и летом достигает 70оС, эта проблема особенно актуальна. Следующий пункт — сигнализация. Или ее неправильно установили, или же она неисправна. Даже в нерабочем состоянии противоугонный прибор сажает батарею примерно за две недели, а дефектный механизм гораздо быстрее. Проверке в первую очередь подлежит электропроводка ваз 21074 и другие машины российского автопрома имеют «донорский» блок, поэтому заменить устройство вполне реально.
Батарея быстро разряжается у любителей езды с громкой музыкой. В систему входят:
- колонки;
- сабвуфер;
- усилитель;
- магнитола.
Все это потребляет энергию. Перед тем как купить и установить устройства, лучше посоветоваться с профессионалом и узнать ресурсы аккумулятора.
Генератор тоже ломается, но не стоит отчаиваться, эта проблема распространена и легко решаема. Прибор можно приобрести в любом специализированном магазине. Электроузлы также часто выходят из строя. Но чаще всего нарушена электропроводка ваз 21213 — не исключение. Решить проблему может ручная диагностика.
Что делать, когда аккумулятор разрядится?
Если вы находитесь у дома, зарядить его нетрудно. Когда неприятность настигла в дороге, завести машину можно только «с толкача». Включить первую передачу и приложить максимальные усилия, то есть толкать — двигатель заведется. С автоматической КПП такой вариант не получится. Придется вызывать эвакуатор и везти в автосервис.
Теперь вы знаете несколько причин быстрого разряда батареи. Предупрежден — значит, вооружен. Следите за исправностью автомобиля, и тогда неприятности не застигнут вас врасплох.
У меня другой вопрос!
У меня как и у многих паджей дизельных два аккума
ТАк вопрос вопрос - если снять один (к примерну на зарядку) на одном я смогу ездить? или нет? и что будет если смогу, но будут ли последствия?
сможешь. без каких либо последствий. заводить зимой только тяжко. в остальном без проблем. только не забудь освободившиеся коемы заизолировать)
а у меня по ходу дела генератор ку-ку...завтра еду разбираться. Газ с брасываешь, зарядка падает на 12 вольт
или диодный мост, короче не суть
+ выключенная машина сосет 1,2 мПА /ч
за три дня два аккума в нули...
короче где то что то перемкнуло
везет тебе)
Че так сразу то, накрылось, проверь массовый провод на кузов....
а чего его проверять то? че с ним может случиться? его не снимали ни когда...
Ну и, что, тем не менее он частенько закисает (ржавеет, окисляется..), контак становится плохим, отсюда запросто могут возникнуть последствия как твои.
Потрогай на заведенном авто место контакта, аккуратней не обожгись, если конечно там вся причина.
Поедешь сдаваться поглядывай, че будут делать, могут зачистить, подтянуть контакт а развести на все, что хочешь)))))
я уже знаю на что смотреть =))) ездил к электрикам, снимали со второго клемо минусовое и тестили на снятом втором через тестер =))
там явно не в закиси дело, тем более я клема смотрел они идеальны
там в обратку сосет - вот в чем трабл
если бы просто не дозаряжал....
Ну ты клема смотрел, однако,))) я тебе толкую про второй конец провода от клеммы, который прикручен к кузову)))))
Ха... как туда залезть то? =)))
Страницы